Перейти к содержимому




Фотография

Транспорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1059

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 907
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 14 Август 2011 - 16:17

Сам я из Люберец и в районе Красной горки строится мост, через который в железку можно будет полегче попасть нежели по носовихе.
Красным пометил где мост строится.

123.JPG
  • 1


#2 Eric_Lindros

Eric_Lindros

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Имя:Евгений
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:107

Отправлено 14 Август 2011 - 19:33

мост мостом, но вот до него еще добраться надо, эти трассы на выезде из москвы еще большая ж..а обычно
  • 0

#3 Almond

Almond

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 Январь 2012 - 15:38

Короче, жопа, которая с годами будет только больше :)
  • 0

#4 ppr

ppr

    дольщик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Имя:ppr5

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:31

Давайте рассмотрим варианты, как быстрее всего в перспективе можно будет добраться до Москвы.
1. Строительство метро Новокосино и его открытие намечены на сентябрь 2012 г., от Железнодорожного 5 остановок на электричке или постоять в пробке на Носовихе полчаса.
2. Объездная дорога, которая должна соединить р-н Кожухово с Желдором. На сколько я знаю, мост ч/з Пехорку в Павлино уже построили, видимо осталось найти финансирование и построить небольшой участок дороги, соединяющий Москву и область.
3. Дорога Москва-Ногинск, много о ней говорят не один год, но результата не видно. Дорога эта нужна нам, как воздух, особенно если добираться на машине до работы (а не до метро).
4. Расширение Носовихинского ш. возможно когда-либо произойдет, и трафик будет не таким интенсивным, точные сроки никто не знает. В районе Реутово примерно от ТЦ Никольский участок дороги планируют расширить в ближайшее время, от Никольского до Желдора - тайна покрытая мраком.

Кто еще знает варианты?
  • 0

#5 москвич

москвич

    Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 871
  • Имя:андрей

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:33

Давайте рассмотрим варианты, как быстрее всего в перспективе можно будет добраться до Москвы.
1. Строительство метро Новокосино и его открытие намечены на сентябрь 2012 г., от Железнодорожного 5 остановок на электричке или постоять в пробке на Носовихе полчаса.
2. Объездная дорога, которая должна соединить р-н Кожухово с Желдором. На сколько я знаю, мост ч/з Пехорку в Павлино уже построили, видимо осталось найти финансирование и построить небольшой участок дороги, соединяющий Москву и область.
3. Дорога Москва-Ногинск, много о ней говорят не один год, но результата не видно. Дорога эта нужна нам, как воздух, особенно если добираться на машине до работы (а не до метро).
4. Расширение Носовихинского ш. возможно когда-либо произойдет, и трафик будет не таким интенсивным, точные сроки никто не знает. В районе Реутово примерно от ТЦ Никольский участок дороги планируют расширить в ближайшее время, от Никольского до Желдора - тайна покрытая мраком.

Кто еще знает варианты?

Быстрее электрички ничего нет.
  • 0

#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 907
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:33

Быстрее электрички ничего нет.

Кстати о Электричках http://centr-2.com/i.../73-электричка/ :bf:
  • 0

#7 ppr

ppr

    дольщик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Имя:ppr5

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:51

Электричка это, конечно, хорошо. Но хочется с комфортом ездить, в машине. И потом, в Ашан или в любой другой магазин ездить на электричке дело не благодарное, только если спортом позаниматься, руки покачать.
  • 0

#8 москвич

москвич

    Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 871
  • Имя:андрей

Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:56

Электричка это, конечно, хорошо. Но хочется с комфортом ездить, в машине. И потом, в Ашан или в любой другой магазин ездить на электричке дело не благодарное, только если спортом позаниматься, руки покачать.

Было написано как быстро добраться до Москвы.Я и написал что самый быстрый электричка.15 мин и ты в столице нашей Родины
  • 0

#9 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 993
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Тел.::есть, как же)
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:16

хочется с комфортом ездить, в машине...

В машине с комфортом можно посидеть, по Носовихе ездой это назвать трудно. :ad:


  • 0

#10 mike

mike

    Philly

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 231
  • Имя:Михаил
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:107

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:38

Давайте рассмотрим варианты, как быстрее всего в перспективе можно будет добраться до Москвы.
1. Строительство метро Новокосино
2. Объездная дорога, которая должна соединить р-н Кожухово с Желдором.
3. Дорога Москва-Ногинск.
4. Расширение Носовихинского ш.

Кто еще знает варианты?


3. Москва-Ногинск - от МКАД уже есть участок длиной почти в 4 км по три ряда в каждом направлении.
Далее можно доехать до Павлино по обычной весьма извилистой дороге, а там уже до Центр-2 рукой подать. На форуме уже выкладывалось это направление. Не знаю как там дела обстоят в часы пик.

5. на более дальнее будущее - это новая линия метро от Люберецких Полей (если не ошибаюсь это Некрасовка) до Авиамоторной. Теоретически эту линию уже начали строить в 2011 году. Эта линия будет иметь пересчение на одной из новых станций с Таганско-Крансопресненской линии в Люберцах.

6. Нереальное - это запуск электрички на ж\д ответвление в сторону завода по производству минваты (этот завод возле будущего 6 квартала).
  • 0

#11 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:07

Давайте рассмотрим варианты, как быстрее всего в перспективе можно будет добраться до Москвы.
1. Строительство метро Новокосино и его открытие намечены на сентябрь 2012 г., от Железнодорожного 5 остановок на электричке или постоять в пробке на Носовихе полчаса.
2. Объездная дорога, которая должна соединить р-н Кожухово с Желдором. На сколько я знаю, мост ч/з Пехорку в Павлино уже построили, видимо осталось найти финансирование и построить небольшой участок дороги, соединяющий Москву и область.
3. Дорога Москва-Ногинск, много о ней говорят не один год, но результата не видно. Дорога эта нужна нам, как воздух, особенно если добираться на машине до работы (а не до метро).
4. Расширение Носовихинского ш. возможно когда-либо произойдет, и трафик будет не таким интенсивным, точные сроки никто не знает. В районе Реутово примерно от ТЦ Никольский участок дороги планируют расширить в ближайшее время, от Никольского до Желдора - тайна покрытая мраком.

Кто еще знает варианты?

1. Будем надеяться на строительство адекватной перехватывающей парковки. Без неё около метро будет трэш и угар.
2,3. В данный момент уже есть некоторый гибрид этих трасс. Москва-Ногинск на территории Москвы + объездная дорога от Кожухово до Павлино. Стоял там только один раз, какая-то авария на одном из поворотов была.
4. В расширение не верю вообще никак, там практически некуда расширять. Хорошим вариантом было бы выделение реверсивной полосы от Реутова до второго кучинского светофора и от ж/д вокзала до перекрёстка в Чёрном. В отсутствие реверсивной полосы любое расширение будет упираться в двухполоску между светофорами в Кучино. С утра делать две полосы на Москву, вечером - из Москвы.
5. Как уже было сказано, ветку от Роквула скорее уберут, чем приспособят под пассажирский транспорт. В остальном, в отношении электричек наиболее оптимально было бы полностью изменить структуру их движения. В часы пик (7-9, 18-20) все электрички от Курского вокзала должны ходить только до Железнодорожного. К каждой электричке добавить ещё пару вагонов (поскольку платформы удлинять накладно, достаточно не открывать в этих вагонах двери, люди могут в них проходить через другие вагоны. За счёт этого повышается вместительность поезда и снижается плотность людей. В Железнодорожном те, кому нужно ехать дальше, пересаживаются на электрички от Железнодорожного до искомого пункта назначения. Там можно пускать даже укороченные электрички, поскольку в Железке выходит не менее половины поезда.
5а. Ещё в часы пик можно пускать хотя бы по одной дополнительной электричке между Новогиреево и Железнодорожной. Это не даёт нагрузки на логистику Курского вокзала, позволит перевезти кучу народа, а электричка без проблем отстоится/развернётся в Кусково.
  • 0

#12 Simba

Simba

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 44
  • Имя:Анна
  • ГородОрехово-Зуево

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:00

1. Будем надеяться на строительство адекватной перехватывающей парковки. Без неё около метро будет трэш и угар.
2,3. В данный момент уже есть некоторый гибрид этих трасс. Москва-Ногинск на территории Москвы + объездная дорога от Кожухово до Павлино. Стоял там только один раз, какая-то авария на одном из поворотов была.
4. В расширение не верю вообще никак, там практически некуда расширять. Хорошим вариантом было бы выделение реверсивной полосы от Реутова до второго кучинского светофора и от ж/д вокзала до перекрёстка в Чёрном. В отсутствие реверсивной полосы любое расширение будет упираться в двухполоску между светофорами в Кучино. С утра делать две полосы на Москву, вечером - из Москвы.
5. Как уже было сказано, ветку от Роквула скорее уберут, чем приспособят под пассажирский транспорт. В остальном, в отношении электричек наиболее оптимально было бы полностью изменить структуру их движения. В часы пик (7-9, 18-20) все электрички от Курского вокзала должны ходить только до Железнодорожного. К каждой электричке добавить ещё пару вагонов (поскольку платформы удлинять накладно, достаточно не открывать в этих вагонах двери, люди могут в них проходить через другие вагоны. За счёт этого повышается вместительность поезда и снижается плотность людей. В Железнодорожном те, кому нужно ехать дальше, пересаживаются на электрички от Железнодорожного до искомого пункта назначения. Там можно пускать даже укороченные электрички, поскольку в Железке выходит не менее половины поезда.
5а. Ещё в часы пик можно пускать хотя бы по одной дополнительной электричке между Новогиреево и Железнодорожной. Это не даёт нагрузки на логистику Курского вокзала, позволит перевезти кучу народа, а электричка без проблем отстоится/развернётся в Кусково.



Ну в желдоре выходит совсем не половина поезда.............. половина выходит примерно в электроуглях...... а по поводу "пересаживаний" на др.поезд для тех, кто едет дальше..... вы сами так попробуйте поездить с пересадкой :am:
  • 0

#13 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:33

Ну в желдоре выходит совсем не половина поезда.............. половина выходит примерно в электроуглях...... а по поводу "пересаживаний" на др.поезд для тех, кто едет дальше..... вы сами так попробуйте поездить с пересадкой :am:

Чтобы не было проблем с пересадкой, должна быть логистика нормальная. Например, чтобы при пересадке было достаточно перейти на другую сторону платформы, а не тащиться вверх по лестнице. Насчёт сравнения Желдора и Электроуглей я, честно сказать, немного удивлён) Может, Вы ездите в каком-то вагоне, из которого немногие выходят как в Кучино, так и в Желдоре?) Лично я наблюдаю, что после Желдора в вагонах практически не остаётся стоячих пассажиров.
  • 0

#14 ppr

ppr

    дольщик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Имя:ppr5

Отправлено 04 Май 2012 - 20:17

Новая перспективная схема развития метро столицы

Прикрепленные изображения

  • subway.gif

  • 0

#15 москвич

москвич

    Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 871
  • Имя:андрей

Отправлено 04 Май 2012 - 20:27

Новая перспективная схема развития метро столицы

Это схема до какого года? Судя по масштабам до 2200 года :ag:
  • 0

#16 Romaha

Romaha

    Алкоголик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 751
  • Имя:Анастасия
  • ГородМосковская область

Отправлено 04 Май 2012 - 20:28

Пессимист :ag:
  • 0

#17 ppr

ppr

    дольщик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Имя:ppr5

Отправлено 04 Май 2012 - 20:28

Судя по темпам строительства Новокосино, для сравнения, работы тут лет на двадцать. Причем Новокосино строят в "чистом поле", а по схеме основная работа в черте города.
  • 0

#18 москвич

москвич

    Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 871
  • Имя:андрей

Отправлено 04 Май 2012 - 20:29

Пессимист :ag:

Пессимист это информированный оптимист :ag:
  • 0

#19 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 993
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Тел.::есть, как же)
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 04 Май 2012 - 22:25

Новая перспективная схема развития метро столицы


Метро-2033 :ag:



  • 0

#20 москвич

москвич

    Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 871
  • Имя:андрей

Отправлено 05 Май 2012 - 00:05

Метро-2033 :ag:

Блокбастер! Жители района Центр2 пытаются добраться до работы :ag:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства