Перейти к содержимому




Фотография

Транспорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1235

#561 Vitaly

Vitaly

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Имя:Vitaly

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 17:13

про карту с трамваем?

в блоге есть приложенная карте 4-х маршрутов. только для троллейбусов.  вот ссылка

http://delcano.livej....com/27891.html

опуская всю утопичность и нереальность идеи троллейбуса, мои имхо по предложенным маршрутам :

 

зеленый выкинуть - т.к. не проходит через станцию - пользоваться никто не будет

красный - это автобус 18 сейчас ходит - только лучше через носовиху 

коричневый - тоже есть маршрут автобуса

 

синий - вот с этого и предлагаю начать! только не с троллейбуса, а по-проще - с автобуса, или даже еще проще - с маршрутки) - и длиной по-меньше - с конечной у Струве 5, дальше в поле воздух возить смысла нет пока. Предлагаю энергию направить на него  :ab: написать например в "Клаксон" с вопросом о возможности запуска подобного маршрута  :ab: ...


  • 0


#562 Аудитор

Аудитор

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 407
  • Имя:Вадим
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:36

В мире трамвай пускают в городах с населением более 300 тысяч, чтобы было более менее экономически целесообразно. У нас пока недостаточно населения...

 

Тем не менее, в Ногинске и Коломне есть трамваи, а в Подольске ходит троллейбус...


  • 0

#563 velopopa

velopopa

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 650
  • Имя:Ольга

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:34

Тем не менее, в Ногинске и Коломне есть трамваи, а в Подольске ходит троллейбус...

Кстати, в Подольске троллейбус - востребованный вид транспорта. Сама несколько раз им пользовалась.


  • 0

#564 oleko

oleko

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:05

В мире трамвай пускают в городах с населением более 300 тысяч, чтобы было более менее экономически целесообразно. У нас пока недостаточно населения. Выделенку в городе негде делать даже сейчас для автобусов, улицы узкие. Но мысль хорошая.

Идея, чтобы пересадить людей из удобных машин в удобный общественный транспорт. Тогда всем хватит места на дороге.

 

Ваше предложение из блога никак транспортную проблему не решит. предложение сделать вместо обычного автобуса электрический дороги особо не разгрузит. Плюс ко всему, я думаю, развитие электротранспорта в ближайшие лет 10 сделает троллейбусы вообще неактуальным видом транспорта. Геморой - строить и обслуживать контактную сеть, для троллейбусов нужно отдельное депо. Экологичность автобусов (новые, кстати, все Евро-4) на фоне выхлопов с Носовихи - это пшик. Если действительно что-то вводить, это именно трамвай и именно из новых районов. Преимущество трамвая - скорость и вместительность при условии наличия выделенной линии.

Отличный проект был с организацией депо в Центр-2 и связью трамвайной линией города с кожуховской линией метро. Только утопический, насколько я понимаю из последней редакции генплана. А жаль.

Нужен как воздух дублёр Носовихи или расширение Носовихи по всей длине до Железки на 4 полосы. Двухполосная трасса с кучей светофоров для города с населением, стремящимся к 200 тысячам, это просто ничто. Трасса Москва-Ногинск существует пока только на бумаге и в отчётах чиновников.

Нужны быстрые электропоезда с коротким расписанием, стоячими местами и ОБЫЧНОЙ ценой за поездку. То, что сейчас гордо зовут будущим "Метро".

Вот что разрешит транспортную ситуацию. Но не троллейбус точно.


  • 0

#565 akf

akf

    Я - человек слова. Если сказал - завтра, значит завтра.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 756
  • Имя:Илья Юрьевич
  • ГородМосква
  • Тел.::Нокиа
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:28

Тем не менее, в Ногинске и Коломне есть трамваи, а в Подольске ходит троллейбус...

Поправка, в Ногинск был трамвай. Из-за одноколейности и следственно редкого расписания, был 100% дотационным и "прихотью" мэра (т.к. без трамвая Ногинск успутал Коломне в конкурсе "Лучший город Подмосковья"), его год как уже нет.


  • 2

#566 Noun

Noun

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 284
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:57

Отличный проект был с организацией депо в Центр-2 и связью трамвайной линией города с кожуховской линией метро. Только утопический, насколько я понимаю из последней редакции генплана. А жаль.

А что там переделали? Не будет трамвая?


  • 0

#567 iSteel

iSteel

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 908
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:04

Выделенные линии для трамваев негде класть.

 

Нормальных автобусов надо и все. Что нибудь, типа такого:

17-09-2014 12-02-27.jpg


  • 0

#568 Vitaly

Vitaly

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Имя:Vitaly

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:40

Выделенные линии для трамваев негде класть.

 

Нормальных автобусов надо и все. Что нибудь, типа такого:

 

Так есть-же уже. По 142-му маршруту например ходит, свеженький автобус - прямо с олимпиады  :ab: удобный.


  • 0

#569 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:49

Предлагаю космонавтам самостоятельно с помощью карандаша и карты города проложить условную схему трамвайных путей, при этом не внося никаких изменений в архитектурный облик города. Ну и транспортную схему тоже.

Легко. Я даже собирался писать в администрацию письмо о продолжении трамвайных путей от депо по оси проспекта Героев, и далее по пешеходной зоне пролетарки до станции с разворотным кругом на привокзальной площади. Только меня поддержало человека 3, остальные мечтают о маршрутках, так что забил я на это)
  • 0

#570 Vitaly

Vitaly

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Имя:Vitaly

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:08

Легко. Я даже собирался писать в администрацию письмо о продолжении трамвайных путей от депо по оси проспекта Героев, и далее по пешеходной зоне пролетарки до станции с разворотным кругом на привокзальной площади. Только меня поддержало человека 3, остальные мечтают о маршрутках, так что забил я на это)

поправочка: о продолжении несуществующих трамвайных путей, от несуществующего депо  :ab:

 

испортить единственную нормальную пешеходную зону в городе - я против, например, - думаю многие тоже...


  • 0

#571 101

101

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Имя:Илья

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:11

Работы на привокзальной площади? Надеюсь это такая тонкая шутка.
Город тут же умрет. Это равносильно закрытию на один день МКАД в обе стороны.
  • 0

#572 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:18

поправочка: о продолжении несуществующих трамвайных путей, от несуществующего депо :ab:

испортить единственную нормальную пешеходную зону в городе - я против, например, - думаю многие тоже...

Да, от несуществующего. Я заодно хотел понять перспективы трамвая до некрасовки, ясно, что чисто внутригородской трамвай никто строить не будет.
почему же испортить? В Европе полно совмещённых пешеходно трамвайных зон
  • 0

#573 Vitaly

Vitaly

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Имя:Vitaly

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:21

почему же испортить? В Европе полно совмещённых пешеходно трамвайных зон

тогда уж лучше "рядом" с пешеходной зоной, или по краю  :ab: - а пешую оставить как есть - хорошо там  :ab:


  • 0

#574 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:23

Работы на привокзальной площади? Надеюсь это такая тонкая шутка.
Город тут же умрет. Это равносильно закрытию на один день МКАД в обе стороны.

Это зависит от проекта реконструкции и от временной схемы организации движения, не более

тогда уж лучше "рядом" с пешеходной зоной, или по краю :ab: - а пешую оставить как есть - хорошо там :ab:

Ну я же не писал "по центру пешеходной зоны со сносом всех фонтанов)
  • 0

#575 donnaI

donnaI

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 601
  • Имя:Ирина Викторовна
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:26

Ну почему утопия? Просто владельцем или акционером компании, которая будет просчитывать\стоить это всё дело, должен быть родственник губернатора или мэра.

В Ногинске так несколько лет назад весь центр выложили плиткой за одно лето, а всего лишь сын владеет небольшим заводиком

И не только центр


  • 0

#576 thekreng

thekreng

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Имя:Роман
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:313

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 18:14

Все таки уважаемые- ждать ли нам этого депо с легким, наземным да пофиг транспортом ? Есть ли у кого - нибудь ссылки либо другая достоверная инфа?
  • 0

#577 arac

arac

    цинизм&сарказм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 754
  • Имя:Вася
  • ГородЖел-дор
  • Тел.::Nokia 6060
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:107

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:13

Все таки уважаемые- ждать ли нам этого депо с легким, наземным да пофиг транспортом ? Есть ли у кого - нибудь ссылки либо другая достоверная инфа?

есть. сайт росреестра, где земля под это дело зарезервирована.


  • 0

#578 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 316
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:50

ждать ли нам этого депо с легким, наземным да пофиг транспортом ?

Раньше 6 квартала не ждите. А это будет очень не скоро.


  • 0

#579 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:26

Все таки уважаемые- ждать ли нам этого депо с легким, наземным да пофиг транспортом ? Есть ли у кого - нибудь ссылки либо другая достоверная инфа?

Я отправил запрос на сайт управления внеуличного транспорта г. Москвы, через 3 недели должны ответить)


  • 0

#580 центр2корпус111

центр2корпус111

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Имя:новосёлка
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 23:06

Последние новости по строительству дорог в Железнодорожном!!!!!!   16.10.2014 г.

 

Дорога, которая соединит два новых микрорайона Железнодорожного с центром города, строится за счет трех инвесторов, возводящих жилье.
Первый километр улицы Рождественская сдадут уже к холодам. Жители новых микрорайонов Центр-2 и Центральный смогут напрямую добираться до центра города, что займет не более семи минут.
По словам начальника Управления по строительству и ЖКХ администрации Железнодорожного Александра Лисина, дорога строится в соответствии с генпланом города, соединяет и пересекает два микрорайона и является перспективной. От перекрестка улиц Пионерская и Пролетарская, реконструкция которого на сегодняшний день уже заканчивается, она выйдет на Третью улицу, затем пересечет улицу Керамическую и через улицу Свободы в перспективе выйдет на Носовихинское шоссе.
- В этом сезоне, до холодов, планируется завершить первый этап строительства дороги, обеспечив автомобильное сообщение жителей новых микрорайонов с центром города, - говорит глава Железнодорожного Тарас Ефимов. - Выход на Носовихинское шоссе станет вторым этапом строительства. Одновременно со строительством дороги, прорабатывается и вопрос транспортного обслуживания новых микрорайонов.
На начальной стадии новая дорога будет с двухсторонним движением, протяженностью около километра. Ширина проезжей части составит 15 метров, как и улицы Пионерской, продолжением которой станет новая транспортная артерия города.
 


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 29

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Bing (1)

Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства