Перейти к содержимому




Фотография

Транспорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1059

#941 north

north

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 998
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 Июль 2015 - 22:57

А что Вам мешает по городу ехать не 60, а 160?

не путайте рельсовый внеуличный транспорт и обычный. ездящий по дорогам. По ЖД поезда дальнего следования следуют со скоростью более 100 км в час, чем от них отличаются электрички.


  • 0


#942 ISH

ISH

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 875
  • Имя:Илья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 24 Июль 2015 - 23:46

не путайте рельсовый внеуличный транспорт и обычный. ездящий по дорогам. По ЖД поезда дальнего следования следуют со скоростью более 100 км в час, чем от них отличаются электрички.

 

У них есть также правила движения, как и у автомобилистов, которым следуют машинисты, только еще жестче.

Отличаются.


  • 0

#943 north

north

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 998
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 Июль 2015 - 00:26

У них есть также правила движения, как и у автомобилистов, которым следуют машинисты, только еще жестче.

Отличаются.

Безусловно у них есть правила, и четкое расписание. Но причины, по которым они отличаются, неочевидны. Что мешает электричке ехать так же, как поезду метро? С нормальными ускорениями перед станциями, и достаточно высокой скоростью на перегонах (до 80 км в час)?


  • 0

#944 Vitaly

Vitaly

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 263
  • Имя:Vitaly

Отправлено 25 Июль 2015 - 10:43

Безусловно у них есть правила, и четкое расписание. Но причины, по которым они отличаются, неочевидны. Что мешает электричке ехать так же, как поезду метро? С нормальными ускорениями перед станциями, и достаточно высокой скоростью на перегонах (до 80 км в час)?

а Вы думаете что поезда метро ходят со скоростью 80 км...   :ab:

возможно сильный грохот и мелькание стенок тонеля на расстоянии полуметра от окон вагона это не признак высокой скорости?  :ag:


  • 0

#945 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 491
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 26 Июль 2015 - 09:26

Если телефон поддерживает GPS/ГЛОНАСС, то сидя у окна в электричке яндекс.карты отображают скорость движения - электричка не медленно едет.
Но остановить 11 вагонов электропоезда сложнее, чем 8 вагонов метро. В метро и вагонов меньше, и сами вагоны короче. Поэтому электричка медленней и дольше тормозит.


  • 0

#946 ISH

ISH

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 875
  • Имя:Илья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 26 Июль 2015 - 10:10

Безусловно у них есть правила, и четкое расписание. Но причины, по которым они отличаются, неочевидны. Что мешает электричке ехать так же, как поезду метро? С нормальными ускорениями перед станциями, и достаточно высокой скоростью на перегонах (до 80 км в час)?

 

И у метро и у электричек средняя скорость примерно 40-50 км/ч. Доводилось проезжать на перегоне метро Текстильщики - Волгоградский проспект? Участок проходит по земле, и поезд едет так медленно, что, кажется, сейчас вырастит борода, но как только въезжает в тоннель...всё меняется и мы уже летим. :ag:

Много чего мешает ехать также как в метро, например: ускорение в двое меньше по паспорту, да и резво не поедешь, а то народ попадает, т.к. входа только два и еще пройти надо в вагон, чтобы зацепится,  и постоянные работы на жд полотне с ограничениями скорости и т.п.


  • 0

#947 north

north

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 998
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 Июль 2015 - 21:16

а Вы думаете что поезда метро ходят со скоростью 80 км...   :ab:

возможно сильный грохот и мелькание стенок тонеля на расстоянии полуметра от окон вагона это не признак высокой скорости?  :ag:

 я потому и написал ДО 80 км в час, потому что это максимум для метро.

 

И у метро и у электричек средняя скорость примерно 40-50 км/ч. Доводилось проезжать на перегоне метро Текстильщики - Волгоградский проспект? Участок проходит по земле, и поезд едет так медленно, что, кажется, сейчас вырастит борода, но как только въезжает в тоннель...всё меняется и мы уже летим. :ag:

Много чего мешает ехать также как в метро, например: ускорение в двое меньше по паспорту, да и резво не поедешь, а то народ попадает, т.к. входа только два и еще пройти надо в вагон, чтобы зацепится,  и постоянные работы на жд полотне с ограничениями скорости и т.п.

я говорю про ускорения и характер движения на перегонах.
дело не в паспорте, а в том, что полного ускорения электрички не делают, а поезда метро - на каждом шагу. В метро же народ не падает, хотя там, как вы говорите, вдвое выше ускорение по паспорту. Постоянные работы - они оговариваются с помощью изменения расписания, и не так уж часто бывают.
 


  • 0

#948 ISH

ISH

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 875
  • Имя:Илья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 26 Июль 2015 - 21:32

 я потому и написал ДО 80 км в час, потому что это максимум для метро.

 

я говорю про ускорения и характер движения на перегонах.
дело не в паспорте, а в том, что полного ускорения электрички не делают, а поезда метро - на каждом шагу. В метро же народ не падает, хотя там, как вы говорите, вдвое выше ускорение по паспорту. Постоянные работы - они оговариваются с помощью изменения расписания, и не так уж часто бывают.
 

 

я и пишу про ускорение, у двигателей электричек меньше в два раза оно, она не может так ускоряться как метро, прибавьте к этому еще и вес больше. В метро не падает народ, потому что зашел с нескольких дверей и сразу зацепился запоручни, а в электричке еще пройти надо с тамбура до места.  Я не про работы на тех путях где едет электричка, что а ж надо отменять некоторые или расписание переносить, а про те работы, которые ведутся постоянно рядом с путями, будь то работы на соседних путях, будь то покраска забора грубо говоря, в этих местах всегда стоит ограничение скорости. Да там еще полно тараканов.


  • 0

#949 north

north

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 998
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 Июль 2015 - 22:38

я и пишу про ускорение, у двигателей электричек меньше в два раза оно, она не может так ускоряться как метро, прибавьте к этому еще и вес больше. В метро не падает народ, потому что зашел с нескольких дверей и сразу зацепился запоручни, а в электричке еще пройти надо с тамбура до места.  Я не про работы на тех путях где едет электричка, что а ж надо отменять некоторые или расписание переносить, а про те работы, которые ведутся постоянно рядом с путями, будь то работы на соседних путях, будь то покраска забора грубо говоря, в этих местах всегда стоит ограничение скорости. Да там еще полно тараканов.

Я не прошу ускоряться как метро - я прошу всегда ускоряться по максимуму. То, что в электричке нет поручней - это упущение конструкторов, но в часы пик падать в общем-то некуда. Претензии именно к этим ограничениям, непонятно, зачем так жестко ограничивать скорость, к тому же я часто видел, когда обычная электричка плетется, а рядом проносится поезд дальнего следования.
Я вот уверен, что есть возможность без серьезных денег ускорить пригородное сообщение процентов на 50


  • 0

#950 ДмитрийБ

ДмитрийБ

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 390
  • Имя:Борисенков Дмитрий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 27 Июль 2015 - 09:31

Я не прошу ускоряться как метро - я прошу всегда ускоряться по максимуму. То, что в электричке нет поручней - это упущение конструкторов, но в часы пик падать в общем-то некуда. Претензии именно к этим ограничениям, непонятно, зачем так жестко ограничивать скорость, к тому же я часто видел, когда обычная электричка плетется, а рядом проносится поезд дальнего следования.
Я вот уверен, что есть возможность без серьезных денег ускорить пригородное сообщение процентов на 50

Поезд дальнего следования проносится потому, что у него следующая остановка через 50км а не 1км. Ускорение пригорода приведет к повышенному износу ж.д. пути. Доходы такие же, расходы больше. Для ускорения надо менять составы (например на такие как будут на мкжд).


  • 0

#951 Vitaly

Vitaly

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 263
  • Имя:Vitaly

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:49

 я потому и написал ДО 80 км в час, потому что это максимум для метро.

 

я говорю про ускорения и характер движения на перегонах.
дело не в паспорте, а в том, что полного ускорения электрички не делают, а поезда метро - на каждом шагу. В метро же народ не падает, хотя там, как вы говорите, вдвое выше ускорение по паспорту. Постоянные работы - они оговариваются с помощью изменения расписания, и не так уж часто бывают.
 

 

Ну тогда понятно - 40 км/час это тоже - "До".

Максимум для электрички больше - экспресс например ореховский часто до 100 км/ч разгоняется.Спутник не знаю - надо померить будет  :ab:

И кстати, нет никакой скорости на перегонах в метро - хорошо если 60 в час разогнется. Просто метро со станции довольно бодро "дергается", сильно шумит, и расстояние до стенок тоннеля, как я говорил уже, создает эффект "бешенной" скорости  :ab:

На мой взгляд электрички быстрее ездят.

Например метро от новокосино до площади ильича проиграет по времени электричке от реутово до серпа по времени. Если поезда стартанут одновременно.

Другой вопрос в интервалах движения - тут ситуация обратная конечно - метро безусловный лидер.


  • 0

#952 north

north

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 998
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:14

Поезд дальнего следования проносится потому, что у него следующая остановка через 50км а не 1км. Ускорение пригорода приведет к повышенному износу ж.д. пути. Доходы такие же, расходы больше. Для ускорения надо менять составы (например на такие как будут на мкжд).

Электрички тоже ездят и 100 км в час, и больше, особенно когда опаздывают. Ускорение приведет к уменьшению времени в пути. Еще раз - при серьезном опоздании электрички нормально так себе ускоряются, и износ в этом плане никого не волнует. Мне и интересно, что мешает электричкам (тем самым, которые сейчас ездят) ускоряться так каждый раз.


  • 0

#953 ДмитрийБ

ДмитрийБ

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 390
  • Имя:Борисенков Дмитрий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 27 Июль 2015 - 14:21

Электрички тоже ездят и 100 км в час, и больше, особенно когда опаздывают. Ускорение приведет к уменьшению времени в пути. Еще раз - при серьезном опоздании электрички нормально так себе ускоряются, и износ в этом плане никого не волнует. Мне и интересно, что мешает электричкам (тем самым, которые сейчас ездят) ускоряться так каждый раз.

Вы готовы за билет платить не 57 рублей, а 70 - 80? А другие тысячи пассажиров?


  • 0

#954 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 648
  • Имя:Елисей

Отправлено 27 Июль 2015 - 14:46

Вы готовы за билет платить не 57 рублей, а 70 - 80? А другие тысячи пассажиров?

откуда такие цены?


  • 0

#955 north

north

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 998
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 Июль 2015 - 15:02

Вы готовы за билет платить не 57 рублей, а 70 - 80? А другие тысячи пассажиров?

не надо сейчас про деньги. После того, как стало известно, куда идет большинство денег от продаж билетов на электрички (аренда у РЖД), про эффективность предприятия говорить как-то даже неприлично. Но отвечая на ваш вопрос - да, готов, тем более это будет все равно дешевле спутника, а время в пути будет таким же.


  • 0

#956 iSteel

iSteel

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 Июль 2015 - 08:05

Вы забываете о том, что повышая скорость до максимума, очень сложно придерживаться расписания. В метро гораздо проще, там все по кругу идет. А тут Петушки задержались со стартом - кто то двери держал и все расписание поплыло. А в метро просто все вагоны на 2 минуты задержались, а потом все восстановилось, со следующей итерацией. Это огромная разница - стыковать разные направления и гонять вагоны по кругу.


  • 0

#957 Alex0005

Alex0005

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 638
  • Имя:Алексей
  • ГородЖел-Дор
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 28 Июль 2015 - 14:56

не забывайте, что наезд на человека у электричек больше случаев, чем в метро.

в метро нет такого кол-ва заборов где можно просто перейти, переехать пути.

 

не знаю как сейчас, но раньше раз в неделю железобетонно спутник стоял и ждал приезда милиции/полиции для фиксации факта наезда на человека.


  • 1

#958 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 Август 2015 - 08:47

Эх, Якунин... как много в этом слове...

Видимо он знает что-то такое, о чем не знаемы мы, что мешает электричкам ехать не 40 км в час, а хотя бы 100, и не подъезжать к каждой станции так, как будто люди внутри нее никуда не спешат.

Электрички могут разгоняться до 100 на длинных перегонах (наблюдал на Серп-Карачарово). Вот что нужно однозначно - это радикальное сокращение трат времени, связанных с совершением остановки.

 

И у метро и у электричек средняя скорость примерно 40-50 км/ч. Доводилось проезжать на перегоне метро Текстильщики - Волгоградский проспект? Участок проходит по земле, и поезд едет так медленно, что, кажется, сейчас вырастит борода, но как только въезжает в тоннель...всё меняется и мы уже летим. :ag:

Много чего мешает ехать также как в метро, например: ускорение в двое меньше по паспорту, да и резво не поедешь, а то народ попадает, т.к. входа только два и еще пройти надо в вагон, чтобы зацепится,  и постоянные работы на жд полотне с ограничениями скорости и т.п.

Поезда метро на открытом пространстве снижают скорость. А то, что входа всего два - это к идиотам-заказчикам из РЖД и идиотам-исполнителям из Демихова, которые до сих пор живут в ...идесятых годах прошлого века.

 

Поезд дальнего следования проносится потому, что у него следующая остановка через 50км а не 1км. Ускорение пригорода приведет к повышенному износу ж.д. пути. Доходы такие же, расходы больше. Для ускорения надо менять составы (например на такие как будут на мкжд).

Можете поделиться оценкой косвенных издержек вследствие более низкой скорости движения электричек? Влияние транспортной усталости, кол-во вызовов врача и т.п.?


  • 1

#959 nazhdian

nazhdian

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 607
  • Имя:Надежда

Отправлено 12 Август 2015 - 09:07

Слышала сейчас в новостях,что запуст wi-fi в электричках откладывается до следующего лета.
  • 0

#960 akf

akf

    Я - человек слова. Если сказал - завтра, значит завтра.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 506
  • Имя:Илья Юрьевич
  • ГородМосква
  • Тел.::Нокиа
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 12 Август 2015 - 09:26

Электрички могут разгоняться до 100 на длинных перегонах (наблюдал на Серп-Карачарово). Вот что нужно однозначно - это радикальное сокращение трат времени, связанных с совершением остановки.

Недавно замерял скорость Спутника 18:42 в районе Салтыковки. От Никольской до Кучино держит 105-110. Только штормит, так что одной рукой на телефоне текст не наберешь

Проблема в качестве полотна :(


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства