Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

Я паркуюсь как ИД*ОТ

парковка авто паркинг подъезд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4049

#201 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:35

Выкупят. Городу будет нужно.

 http://www.balashiha...ковок-в-крупне/

 

А что за объект соцкультбыта? Там же автостоянка (там где 2)? От туда не более 5 мин. ходу до корпусов возле частного сектора. А место для разгрузки/погрузки должно быть тоже обозначено возле подъезда

По генплану вроде как будет. КП-16, индивидуально стоящее здание, 3-4 этажа.


А что за многоэтажный гараж рядом с Юбилейной 26?

Вот такой


  • 0


#202 Badblaster

Badblaster

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 254
  • Имя:Константин
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:105

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:39

Выкупят. Городу будет нужно.

 http://www.balashiha...ковок-в-крупне/

 

А что за объект соцкультбыта? Там же автостоянка (там где 2)? От туда не более 5 мин. ходу до корпусов возле частного сектора. А место для разгрузки/погрузки должно быть тоже обозначено возле подъезда

 

По ссылке:

«Сегодня у нас норматив отстает от того, что у нас на самом деле происходит.. Поэтому по поручению губернатора Московской области в течение двух недель министерству транспорта Московской области поручено подготовить по каждому из 20 крупных городов соответствующий норматив и довести их до муниципалитетов. В рамках которых (новых нормативов – ред.) до конца мая будет подготовлена программа по организации парковочных мест на территории соответствующих муниципальных образований, по этим 20 городам», — сказал Иванов.

 

А почему он отстает? Как так получилось, что строят жилые кварталы по отстающим нормативам?

 

Посмотреть сколько в каждом городе Подмосковья стоит на учете автомобилей и сравнить с кол-вом зарегистрированных жителей дело 5мин. 

 

Все базы открыты для чиновников правительства МО.

 

Что же не посмотрели?

 

И как теперь организовать парковочные места, если они в генплане не были заложены, а всё уже построили????

 

И это "заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов" несёт весь этот бред?

 

А до тех людей, кто проектирует жилые кварталы на десятки тысяч жителей, доведут, наконец, информацию о кол-ве парковочных мест?????

 

Или они опять продолжат проектировать и строить из расчета 20 автомобилей на 1000человек???

 

Как изменится генплан ЖК Центр-2 в связи с новыми нормативами????

 

Я думаю, что никак(((


  • 0

#203 Aleksandra

Aleksandra

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Имя:Александра
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:40

Вы посмотрите по карте метраж, и желательно не от 110к, а от 101-102 )) Ну, а если уж посмотреть наилучший вариант, для жильцов 110к, то соотношение получается 530/710. Попробуйте объяснить это администрации и арендаторам тех складов )) 

 

Арендаторам объяснять уже не в моей компетенции. Я пытаюсь выяснить у заинтересованных здесь лиц кол-во необх. машиномест именно нашему кварталу, возможные территориальные варианты возведения временной или постоянной парковки, чтобы отправить обращение в администрацию.  Повторюсь - в успешность мало верю, но в связи с недавним брифингом надежда есть. Гос-во даст поддержку региону, а регион будет дергать муниципалитет, а мы уже в первых рядах ожидающих будем на улучшение парковочного пространства (ну как-то так).


  • 0

#204 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:45

Не обижайтесь, но если паркинг будет там - мне эта идея неинтересна  :bk: тут надо подтягивать жителей 2 и 4 кварталов.

Меня бы заинтересовал паркинг перед 101-м, ну или за 102-м. Всё, что дальше - покупать не привлекает.

Я тогда лучше где-нибудь в ГСК гараж куплю, будет, по крайней мере место, где картошку хранить  :ag:


  • 2

#205 jelezka

jelezka

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 857
  • Имя:Ирина
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:100

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:49

 


Вот такой

Хочу такой на месте автостоянке,при  въезде в мкр. :ag:  хочу хочу хочу


  • 0

#206 Badblaster

Badblaster

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 254
  • Имя:Константин
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:105

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:49

Для будущих жителей 105-го корпуса, одно спасенье - это парковка перед будущим торговым центром.

 

Если, конечно, будет торговый центр и около него будет парковка.

 

А то ведь, может оказаться, что ТЦ будет, а парковки перед ним не будет)))


  • 0

#207 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:52

Хочу такой на месте автостоянке,при  въезде в мкр. :ag:  хочу хочу хочу

Вон Александра тоже хочет  :ag: но там будет КП-16


  • 1

#208 Aleksandra

Aleksandra

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Имя:Александра
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:54

Не обижайтесь, но если паркинг будет там - мне эта идея неинтересна  :bk: тут надо подтягивать жителей 2 и 4 кварталов.

Меня бы заинтересовал паркинг перед 101-м, ну или за 102-м. Всё, что дальше - покупать не привлекает.

Я тогда лучше где-нибудь в ГСК гараж куплю, будет, по крайней мере место, где картошку хранить  :ag:

 

 Да мне бы тоже под окнами 108 интереснее было бы, но из всех зол, как говориться, наименьшее выбираем.

 

Если есть, у кого какие идеи и предложение пишите.

 Предложение по обращению в администрацию по поводу маршрутного транспорта+парковок+столбиков остается в силе. Лишним не будет.


  • 0

#209 Badblaster

Badblaster

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 254
  • Имя:Константин
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:105

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:59

Вы правы. Полностью не согласна с вами. Проблема дорог и парковок общероссийская. И цена кВ. м никак не отражается в наличии и отсутствии парковок. Уровень жизнь и рождаемость в нашем гос-ве повышается, соответственно это приводит к таким вот проблемам, к которым гос-во не подготовилось и пытается их решать. А как это уже другой вопрос.

 

Еще как отражается.

 

Цена кв.м. в муравейнике без парковок, школ, д/с намного ниже, чем с подземными парковками, школами и садиками. 

 

У нас в 1-ом квартале есть школы и садики, но их вместимость явно недостаточна, об этом я писал в другой теме, а парковок практически нет.

 

Так что, инфраструктура влияет на цену и еще как.


 Да мне бы тоже под окнами 108 интереснее было бы, но из всех зол, как говориться, наименьшее выбираем.

 

Если есть, у кого какие идеи и предложение пишите.

 Предложение по обращению в администрацию по поводу маршрутного транспорта+парковок+столбиков остается в силе. Лишним не будет.

 

Кстати, в парковке "под окнами" тоже нет ничего хорошего. Жители первых 5-ти этажей будут зимой по утрам задыхаться от выхлопных газов, прогревающихся машин.

 

Но жители этажей выше 5-го, я думаю, об этом не особо переживают.


  • 2

#210 TDW

TDW

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 683
  • Имя:Денис
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:108

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:16

Арендаторам объяснять уже не в моей компетенции. Я пытаюсь выяснить у заинтересованных здесь лиц кол-во необх. машиномест именно нашему кварталу, возможные территориальные варианты возведения временной или постоянной парковки, чтобы отправить обращение в администрацию.  Повторюсь - в успешность мало верю, но в связи с недавним брифингом надежда есть. Гос-во даст поддержку региону, а регион будет дергать муниципалитет, а мы уже в первых рядах ожидающих будем на улучшение парковочного пространства (ну как-то так).

 

по поводу кол-ва необходимых машиномест:

 

http://centr-2.com/i...rkingi/?p=54454


  • 0

#211 TDW

TDW

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 683
  • Имя:Денис
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:108

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:23

Еще как отражается.

 

Цена кв.м. в муравейнике без парковок, школ, д/с намного ниже, чем с подземными парковками, школами и садиками. 

 

У нас в 1-ом квартале есть школы и садики, но их вместимость явно недостаточна, об этом я писал в другой теме, а парковок практически нет.

 

 

Может приведете пример, где положение дел лучше чем в Центр-2? (Бибирево не предлагать :ag: )

А то, смотря на цены, может сложиться впечатление, что чем ближе к Москве, тем больше парковок.


Сообщение отредактировал TDW: 18 Апрель 2014 - 13:25

  • 1

#212 Badblaster

Badblaster

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 254
  • Имя:Константин
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:105

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:45

Может приведете пример, где положение дел лучше чем в Центр-2? (Бибирево не предлагать :ag: )

А то, смотря на цены, может сложиться впечатление, что чем ближе к Москве, тем больше парковок.

 

А я и не говорил, что лучше, чем в Центр-2. Я говорил, что это отражается на цене. 

Естественно, что цена растет по мере приближения к Москве не от количества парковок.

 

По такой цене как в Центр-2 на таком же удалении от Москвы нет цен ниже, чем в Центр-2.

 

Хотя может и есть, но это новостройки не в городской черте, а просто в поле. Типа как в Щитниково.

 

Подземные парковки обычно делаются в монолитно-кирпичных домах, которые и так дороже панелек, а с подземной парковкой будут еще дороже.

 

Просто для любого человека важна конечная цена квартиры)) Вот люди и покупают квартиры в муравейниках без парковок.

 

Вот взять допустим Павшинскую пойму, там тоже парковок нет, но цена дороже просто от близости к Москве и к метро.

 

Там с утра пробка на выезд из Павшинской поймы и внутри района пробки, машины разъехаться не могут.

 

Вот "Цветочный город" от Стройтекса в Мытищах довольно грамотно строят, почти под каждым домом подземная парковка.

 

Они даже план изменили: сначала не хотели делать парковку подземную под 10-м корпусом, но потом сделали парковку под детской площадкой напроотив 10-го корпуса.

 

Т.е. у 10 корпуса тоже будет парковка.

 

Но цены там 105 т.р за метр))))


  • 0

#213 TDW

TDW

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 683
  • Имя:Денис
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:108

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:05

А я и не говорил, что лучше, чем в Центр-2. Я говорил, что это отражается на цене. 

Естественно, что цена растет по мере приближения к Москве не от количества парковок.

 

По такой цене как в Центр-2 на таком же удалении от Москвы нет цен ниже, чем в Центр-2.

 

Хотя может и есть, но это новостройки не в городской черте, а просто в поле. Типа как в Щитниково.

 

Подземные парковки обычно делаются в монолитно-кирпичных домах, которые и так дороже панелек, а с подземной парковкой будут еще дороже.

 

Просто для любого человека важна конечная цена квартиры)) Вот люди и покупают квартиры в муравейниках без парковок.

 

Вот взять допустим Павшинскую пойму, там тоже парковок нет, но цена дороже просто от близости к Москве и к метро.

 

Там с утра пробка на выезд из Павшинской поймы и внутри района пробки, машины разъехаться не могут.

 

Вот "Цветочный город" от Стройтекса в Мытищах довольно грамотно строят, почти под каждым домом подземная парковка.

 

Они даже план изменили: сначала не хотели делать парковку подземную под 10-м корпусом, но потом сделали парковку под детской площадкой напроотив 10-го корпуса.

 

Т.е. у 10 корпуса тоже будет парковка.

 

Но цены там 105 т.р за метр))))

 

Вот вы сами и ответили )) Найти можно и поближе к Москве, и дешевле. Только стоять это будет не в городской черте, но зато с парковкой вокруг на все четыре стороны. А Мытищи от МКАДА начинаются, так что цены с Железкой сравнивать опять же не очень корректно.


  • 0

#214 Vicina

Vicina

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 261
  • Имя:Екатерина
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:07

Сейчас меня начнут все поливать, что я такой "умник" нашелся.

 

 

 Я с вами!


  • 0

#215 Aleksandra

Aleksandra

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Имя:Александра
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:35

Еще как отражается.

 

Цена кв.м. в муравейнике без парковок, школ, д/с намного ниже, чем с подземными парковками, школами и садиками. 

 

У нас в 1-ом квартале есть школы и садики, но их вместимость явно недостаточна, об этом я писал в другой теме, а парковок практически нет.

 

Так что, инфраструктура влияет на цену и еще как.


 

Кстати, в парковке "под окнами" тоже нет ничего хорошего. Жители первых 5-ти этажей будут зимой по утрам задыхаться от выхлопных газов, прогревающихся машин.

 

Но жители этажей выше 5-го, я думаю, об этом не особо переживают.

 

Опять же всё упирается в неготовность гос-ва к последствиям повышения уровня рождаемости и уровня жизни. Я где-то уже на форуме писала, что все программы в нашей стране начинаются с хвоста - проблемы не предугадываются, а  решаются по мере их поступления с значительной временной отсрочкой. Сначала повысили рождаемость, произошла нехватка дет. учреждений затем строят их, происходит нехватка кадров из-за низких з\п, з\п кое как повысили - пойдут работать кому до этого было лень, и вот сейчас задумаются что эти кадры надо еще и переквалифицировать.  Тоже самое с уровнем жизни. Автомобиль доступен на сегодняшний день каждому кому-то в кредит кому-то за нал, но все же доступен, но гос.-во думать о парковках стало только сейчас. А кто-то пока этим умело пользуется. Строит подземные паркинги, частные сады и школы и закладывает в стоимость кВ.м которую вернет себе в двойном или даже большем размере и от покупателей квартир и от покупателей парковок, садов и школ, либо от их дальнейшей аренды. К тому же дома эти не панельные, и рассчитаны далеко не на эконом покупателя, вот и пичкают туда всё что можно.   Если и есть закладывание в стоимость подземного паркинга, то очень и очень мизерное. Остальная стоимость-это множество других опций. Такие «Элит» квартиры даже не рассматривались, и в  нашем городе их нет. 

Проживая в Железке и в старом районе, и в новостройке не испытывала серъезных затруднений с парковкой возле дома (цена кВ. м. в этих районах мало чем отличается от кВ.м. Центр 2), поэтому и мысли не возникало о наличии подземного паркинга в доме. Вместимость в садах и школах достаточная, проблем с поступлением в сад по возрасту не было и нет, если вставать в очередь как полагается. А у новоселов  это  «издержки новостроек» -нет собственности, нет регистрации, поздно встали в очередь (опять же на гос. уровне)

 

По поводу парковки под окнами:

Была дилемма либо до 5го, чтобы контролировать ребенка во дворе и не зависеть от лифта, либо выше 5-го без выхлопных. Выбрала второй вариант. Каждый вправе выбирать. Парковка под окнами не айс-это да. Покажите хоть один такой дом, разве что частный


  • 0

#216 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 Апрель 2014 - 23:59

Автомобиль доступен на сегодняшний день каждому кому-то в кредит кому-то за нал, но все же доступен, но гос.-во думать о парковках стало только сейчас.

 

Вы немного запутались в причинах и следствиях, как и наше государство, впрочем. Государство не должно думать о парковках. Государство должно разрабатывать план развития города, включающий в себя в том числе планирование транспортной сети города или агломерации. Есть несколько простых и логически понятных принципов этого планирования, например, то, что личный автотранспорт должен быть доступен жителям таунхаусов и односемейных домов, а из зон высокоплотной застройки личный автомобиль должен быть вытеснен общественным транспортом. А о парковках должен думать каждый конкретный человек после понимания того, где он собирается жить, и каков план развития его места проживания. Надеюсь, хотя бы всем понятно, что любая парковка должна быть платной.

Я ещё раз повторю, что с точки зрения планирования микрорайона всё сделано довольно неплохо, хоть и по устаревшим нормам. В частности, внутри кварталов парковочных мест практически нет - это хорошо. Кварталы разделяются неширокими легко преодолимыми для пешехода дорогами - это тоже хорошо, не будет происходить сегрегации населения. Постоянные парковочные места вынесены в коммунальную зону, т.е. всякие прогревы двигателей не будут дополнительно загрязнять атмосферу жилых зон.

Теперь нужно, чтобы город "подтянул" транспортную сеть в соответствие с планировкой микрорайона, и именно на этом надо настаивать, а не на ваших предложениях, противоречащих опыту транспортного планирования более развитых в этом отношении стран. На мой дилетантский взгляд это "подтягивание" должно состоять в 1) запуске автобусов до станции с интервалом в часы пик не более, чем в 10 минут, причём, идти они должны через построенную Рождественскую улицу во избежание перепробега; 2) строительстве и продаже, как минимум, 1/6 части запланированных парковочных ёмкостей в коммунальной зоне + широкая освещённая дорога до неё.

То, что сейчас в МО идёт какая-то кампания по созданию парковочных мест - это, с точки зрения адекватного транспортного планирования, примерно равносильно тому, как если бы заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов залез на крышу детского садика и кричал оттуда "смотрите на меня, я идиот", поскольку нельзя рассуждать о парковках, не имея на руках долгосрочный план развития московской агломерации, которого, очевидно, у Петра Иванова нет.


  • 0

#217 Pandriany

Pandriany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 052
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 Апрель 2014 - 06:41

Да вам бы в мэры пойти, так хорошо все знате.
Почему парковки должны быть платными? За каждый авто платится ежегодный налог, плюс в топливе акцизы, вот пусть на эти деньги и строят бесплатные парковочные места в спальных районах. В той же мск внутри садового для жителей парковка бесплатна, и это правильно.
С такимиподходом и за велосипед платить налог, велодорожки то строят.
Лично мне не сложно пройти километр до парковки, если это будет нормальная территория, построенная за счет моих же налогов, но такой парковки нет.
А вот почему я должен платить не менее 100 руб за ночь на частной парковке, или покупать по бешеным ценам машиноместо в паркинге, и потом опять платить его ежемесячное содержание я не понимаю.

Сообщение отредактировал Pandriany: 19 Апрель 2014 - 06:44

  • 2

#218 Igorkin

Igorkin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 879
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:35

А вот почему я должен платить не менее 100 руб за ночь на частной парковке, или покупать по бешеным ценам машиноместо в паркинге, и потом опять платить его ежемесячное содержание я не понимаю.

А штоп пиисят раз подумать, прежде чем покупать более, чем одну машину на семью :ag:
  • 0

#219 Pandriany

Pandriany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 052
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:45

При необходимости второго авто это критерий не первой важности, тем более что проще каско за теже деньги купить.
  • 0

#220 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Апрель 2014 - 00:11

Да вам бы в мэры пойти, так хорошо все знате.
Почему парковки должны быть платными? За каждый авто платится ежегодный налог, плюс в топливе акцизы, вот пусть на эти деньги и строят бесплатные парковочные места в спальных районах. В той же мск внутри садового для жителей парковка бесплатна, и это правильно.
С такимиподходом и за велосипед платить налог, велодорожки то строят.
Лично мне не сложно пройти километр до парковки, если это будет нормальная территория, построенная за счет моих же налогов, но такой парковки нет.
А вот почему я должен платить не менее 100 руб за ночь на частной парковке, или покупать по бешеным ценам машиноместо в паркинге, и потом опять платить его ежемесячное содержание я не понимаю.

 

В мэры не получится, у меня денег на предвыборную кампанию нет. Вообще этой информацией должен владеть департамент транспорта любого города. Я бы даже сказал, без подобных знаний в такие департаменты людей не должны набирать.

Насчёт платы автоналогов и топливных акцизов - в США лет 10 назад производилась оценка, сколько платят автовладельцы, и сколько стоит постройка и обслуживание автомобильной инфраструктуры + градостроительные и экологические издержки. Выяснилось, что автомобилисты оплачивают примерно половину стоимости, оплачивая налоги и топливные акцизы. Учитывая, что у нас с США сравнимые характеристики по стоимости бензина, площади страны и количества любителей постоять в пробках, то эту оценку можно перенести и на нас. Другими словами, если бы бензин стоил раза в два дороже, то тогда можно было бы начать говорить о том, что нужно строить парковки за счёт налогов. До этого момента подобные утверждения будут профанацией. Да и в той же мск парковка внутри садового не бесплатна, а по платному резидентному разрешению. Но в центре Москвы ситуация принципиально другая - чтобы там построить какие-то паркинги, нужно начинать сносить здания, которые были натыканы в годы бестолковой градостроительной политики, а это уже какой-то экстремизм. Поэтому жильцы платят, пусть и достаточно немного, но (вдумайтесь) за то, чтобы их машины могли просто стоять вдоль улицы.

Теперь другой момент - стоимость машиномест на парковках. В Кожухово стоимость машиноместа в 14 м2 начинается от 180 тысяч. Это 13 тысяч за м2! Вполне могу представить, что это цена на уровне рентабельности, может, чуть-чуть выше. За жильё Вы заплатили в 5 раз больше за квадрат и также выплачиваете ежемесячную плату, и это, как я понимаю, Вам кажется вполне нормальным. Если бы ДСК сейчас построил в коммунальной зоне паркинг с такой стоимостью машиноместа, лично я бы в первый же день в очередь бы встал.

 

Теперь один момент, который я считаю достаточно важным отметить: я адекватно воспринимаю сложившуюся транспортную ситуацию в районе, поэтому я не пишу злорадные письма в администрацию типа "запретить! эвакуировать!" Из всего этого я неадекватно воспринимаю лишь мудаков, паркующихся на тротуаре у подъезда (к счастью, сегодня вечером обошлось без мудаков, и я смог разгрузить 3/4 центнера покупок из Ашана). Я упираю на то, что формулируемые здесь требования противоречат здравому, с точки зрения адекватной транспортной политики, смыслу. Главная идея транспортного планирования - это достижение некоторого социального оптимума между использованием личного и общественного транспорта, а не улучшение жизни автомобилистов, которое безальтернативно вызовет дальнейший рост автомобилизации. Адекватные требования - это требования наличия автобусов, синхронизированных с расписанием электричек; создание реверсивной выделенной полосы для автобусов (не маршруток, sic!) на Носовихе; увеличение частоты отправлений электричек; возможность купить единый проездной билет на автобусы в Железке, электрички и ОТ в Москве. При реализации этих требований немалая часть жителей вообще откажется от личного автомобиля, что позитивно скажется и на уровне пробок в/из города, и на мобильности жителей города.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: парковка, авто, паркинг, подъезд

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства