Перейти к содержимому




Фотография

Сотовая связь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#1 joky

joky

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Имя:Евгений
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 22 Июнь 2014 - 22:23

Подскажите, у кого и как работает сотовая связь, кто провайдер?

Корпоративный билайн и раньше не блистал, а в эти выходные вообще сеть не видит.

Рождественская 7, окна на сторону Центрального.

 


  • 0


#2 Naina

Naina

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Имя:Ольга
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 22 Июнь 2014 - 22:29

На соседнем форуме написали: "Вчера отзвонились из "Билайна" , говорят в нашем районе поломалась станция, говорят что чинят, но сроков не называют. 


  • 1

#3 Евген

Евген

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 247
  • Имя:Евгений
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:107

Отправлено 01 Апрель 2015 - 12:54

На соседнем форуме написали: "Вчера отзвонились из "Билайна" , говорят в нашем районе поломалась станция, говорят что чинят, но сроков не называют. 

Вчера я позвонил в Билайн, говорю очень плохая связь, Сегодня перезвонили с Билайна, сказали, да, низкое покрытие (или как правильно?) и что в течении 2015 года, планируется установить возле вашего дома базу, для увеличения мощности сигнала.
Тоже самое звонил по Мегафону, сказали, что по их сведениям покрытие 100% все ок, может с трубкой что?


  • 0

#4 Vesnushka16

Vesnushka16

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Имя:Виктория
  • ГородРеутов и Железнодорожный)
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:108

Отправлено 01 Апрель 2015 - 12:57

У меня билайн и мтс,тоже хреново там ловят((( ужасная связь в Центре-2


  • 2

#5 zeracool

zeracool

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 028
  • Имя:павел
  • Городжелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:05

У меня билайн и мтс,тоже хреново там ловят((( ужасная связь в Центре-2

уже 2 раза звонил в мегафон...обещали исправить до конца марта...первый раз дали 150 р. компенсацию...второй 300....звоните...мож свезет


  • 0

#6 Евген

Евген

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 247
  • Имя:Евгений
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:107

Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:48

уже 2 раза звонил в мегафон...обещали исправить до конца марта...первый раз дали 150 р. компенсацию...второй 300....звоните...мож свезет

Ого , еще и компенсацию дают?)))


  • 0

#7 NataliaBST

NataliaBST

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 701
  • Имя:Наталья
  • ГородМосква

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:35

Вчера я позвонил в Билайн, говорю очень плохая связь, Сегодня перезвонили с Билайна, сказали, да, низкое покрытие (или как правильно?) и что в течении 2015 года, планируется установить возле вашего дома базу, для увеличения мощности сигнала.
Тоже самое звонил по Мегафону, сказали, что по их сведениям покрытие 100% все ок, может с трубкой что?

Я уже дважды писала жалобу на отвратительную связь в МегаФон. Ответ пришел потрясающий!- да мы в курсе что в вашем микрорайоне проблемы с качеством связи... и все... Буду жаловаться еще.


  • 0

#8 alf13

alf13

    за себя и ЗА САШКУ!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 236
  • Имя:Alex
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:55

Как только мегафон появился с дико дешевыми на старте тарифами -в Желдоре качество было отвратным. Хотя в других местах моего обитания было норм.

Сейчас-то понятно стало в целом лучше, но подозреваю у них тут серьёзные пробьлемы с размещением дополнительных вышек в Желдоре. С разрешениями, думается


  • 0

#9 yandex21

yandex21

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 151
  • Имя:Яна
  • ГородЖелезка
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:56

в течение прошлого года писала жалобы в Билайн на качество связи, безрезультатно, в итоге перешла на мтс. качество покрытия гораздо лучше. за 2месяца ни разу не приходило сообщение "Вам звонили". в отличии от Билайна, где если я дома, то вечно Абонент не абонент. 

прикольнуло кстати, как парень из билайна уговаривал не переходить к другому оператору. предлагал какой-то супер блатной тариф. говорю, зачем мне дешевый тариф, если я даже позвонить не могу и мне прозвониться не могут? повздыхал-повздыхал, говорит - ну все равно мы вас назад ждем. 


  • 0

#10 alf13

alf13

    за себя и ЗА САШКУ!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 236
  • Имя:Alex
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:08

да. у меня знакомые тоже с билайна на мегафон ушли. 

по мтс-качество у меня чуть лучше, чем мегафон с западной стороны дома, но всё равно не фонтан


Сообщение отредактировал alf13: 02 Апрель 2015 - 15:09

  • 0

#11 ElenaKev

ElenaKev

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 841
  • Имя:Елена
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:205

Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:25

В МТСе кстати через пару дней станет платной услуга "Вам звонили".


  • 0

#12 oreznik

oreznik

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 165
  • Имя:Ольга
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:07

У меня в 106-м Билайн, поговорить только возле окна могу. У кого-нибудь нормальный сигнал есть? У лифтов хоть один оператор нормально работает? Как думаете, проблема в отсутствии базовой станции или виновата конструкция дома?
  • 0

#13 Vesnushka16

Vesnushka16

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Имя:Виктория
  • ГородРеутов и Железнодорожный)
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:108

Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:11

Не знаю,у нас тоже с билайном в доме проблемы! На мтс лучше сигнал ловит! В Павлино тоже плохо ловит,мне кажется не хватает станции!


  • 1

#14 ledyolgud

ledyolgud

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 253
  • Имя:Olga
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:19

У меня в 106-м Билайн, поговорить только возле окна могу. У кого-нибудь нормальный сигнал есть? У лифтов хоть один оператор нормально работает? Как думаете, проблема в отсутствии базовой станции или виновата конструкция дома?

У всех такая проблема, ни один оператор нормально не берет в нашем доме, да и в других домах тоже. Только возле окна.


  • 1

#15 akf

akf

    Я - человек слова. Если сказал - завтра, значит завтра.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 522
  • Имя:Илья Юрьевич
  • ГородМосква
  • Тел.::Нокиа
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:24

У Мегафона на 21 этаже в сторону Центрального заработал 4г


  • 0

#16 Гость15

Гость15

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 549
  • Имя:Михалыч
  • ГородОбираловка
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:39

Так вот для чего люди про городской спрашивали как поставить!


А антенны в виде наушников или гарнитуры не помогают?



#17 0льга

0льга

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Имя:Ольга
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:57

Последние несколько дней, связь еще хуже стала, даже у окна не поговоришь нормально. МТС


  • 0

#18 ROSRO

ROSRO

    online

  • Модераторы
  • Cообщений: 886
  • Имя:Роман
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:313

Отправлено 22 Апрель 2015 - 15:06

Могу посоветовать желающим, особенно у кого трубки на 2 sim, бесплатно потестить YOTA

 

 

У них до 30 апреля проходит акция месяц беспатно, порядок такой:

1. Указываете контакт, вам перезванивают и уточняют дату и время доставки сим, кстати доставка по Москве бесплатная

2. По акции в эту  сим уже входит 1 мес бесплатного безлимитного интернета на скорости 3 Мбит/с и 100 минут звонков на любые телефоны России

3. на карте покрытия наш 3й квартал отмечен на место где нет 4Г, НО по-факту - он есть, где то на 60-70% уровень приема в квартире (10 эт, окна на восток)

 

Из минусов - в ёте нельзя нормально раздавать интернет по wifi, на хорошей скорости возможность раздачи стоит отдельных немалых денег (вроде сутки - 90 руб и 3е суток - 200 руб). Есть возможность бесплатно настроить раздачу на низкой скорости 128 Кбит/с на 30 минут, через это время надо снова тыкать "продолжить разрачу на 30 мин" -(. 

 

Акция - до 30 апреля, кому инфа оказалась полезной - позелените пост ))

 

ПС. пока не подключил стационарный интернет  - само то -))


Сообщение отредактировал ROSRO: 22 Апрель 2015 - 15:14

  • 2

#19 JokerIV

JokerIV

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Имя:Иван
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 22 Апрель 2015 - 15:28

Предлагаю всем у кого плохой прием написать в Роскомнадзор электронное обращение:

Необходимо зайти на сайт
http://77.rkn.gov.ru/p3852/p8958/
указать фио
заполнить обратный адрес, желательно почтовый (не электронный)
тематика –оказание услуг связи/мобильная связь/неудовлетворительное качество
ниже по тексту, укажите адрес, номера телефонов, проверьте проблематику на предмет корректности, далее можно отправлять

Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
По адресу фактического проживания Московская обл, г. Железнодорожный, ул.   Кв.  испытываем систематические проблемы со связью ОАО «МТС» номера телефонов +7, +7.  Проблемы со связью проявляются в виде обрывов
или периодического отсутствия слышимости в режиме разговора не зависимо от типа звонка, оператора и вызываемого абонента. Приходится часто перезванивать, тем самым увеличивать расходы на мобильную связь. Уровень сигнала на дисплее телефонов (пользуемся только
сертифицированными моделями IPhone 5, Samsung S 5) постоянно «скачет».  Собеседники часто жалуются, что наши телефоны не доступны. Скорость мобильного интернета ничтожно мала. Сеть 3 G отсутствует. В моем понимании, данные обстоятельства говорят о неисполнении оператором связи своих обязательств в части предоставления качественных услуг. Прошу Вас разобраться в ситуации и сообщить сроки приведения сервиса в надлежащее качество.
Спасибо.


  • 1

#20 Vesnushka16

Vesnushka16

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Имя:Виктория
  • ГородРеутов и Железнодорожный)
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:108

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:18

Предлагаю всем у кого плохой прием написать в Роскомнадзор электронное обращение:

Необходимо зайти на сайт
http://77.rkn.gov.ru/p3852/p8958/
указать фио
заполнить обратный адрес, желательно почтовый (не электронный)
тематика –оказание услуг связи/мобильная связь/неудовлетворительное качество
ниже по тексту, укажите адрес, номера телефонов, проверьте проблематику на предмет корректности, далее можно отправлять

Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
По адресу фактического проживания Московская обл, г. Железнодорожный, ул.   Кв.  испытываем систематические проблемы со связью ОАО «МТС» номера телефонов +7, +7.  Проблемы со связью проявляются в виде обрывов
или периодического отсутствия слышимости в режиме разговора не зависимо от типа звонка, оператора и вызываемого абонента. Приходится часто перезванивать, тем самым увеличивать расходы на мобильную связь. Уровень сигнала на дисплее телефонов (пользуемся только
сертифицированными моделями IPhone 5, Samsung S 5) постоянно «скачет».  Собеседники часто жалуются, что наши телефоны не доступны. Скорость мобильного интернета ничтожно мала. Сеть 3 G отсутствует. В моем понимании, данные обстоятельства говорят о неисполнении оператором связи своих обязательств в части предоставления качественных услуг. Прошу Вас разобраться в ситуации и сообщить сроки приведения сервиса в надлежащее качество.
Спасибо.

Я отправила)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства