Перейти к содержимому




Фотография

Отопление в 106

отопление 106

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 101

101

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Имя:Илья

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 17:45

У меня подозрения что городская тепломагистраль не расчитана на эти башенки. В городе максимум 17 этажей. В котельных просто не вкурсе что к давлению 17этажек надо еще прибавить процентов так 50 чтоб хоть что то забулькало. И насосы в домах не справляются, ибо им прокачивать то особо и нечего. :bk:


  • 0


#22 Sergeich

Sergeich

    Дон Кихот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 590
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:04

Соседи, как у кого сейчас с отоплением, вызов сантехника помогает? 


  • 0

#23 Shika

Shika

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Имя:Екатерина
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:34

Сегодня с утра трубы холодные во всех комнатах(  Прошлый раз помог просто звонок в диспетчерскую, сантехник даже не приходил.


  • 0

#24 ЛитрВодкович

ЛитрВодкович

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 835
  • Имя:Денис
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:45

Соседи, как у кого сейчас с отоплением, вызов сантехника помогает? 

Вчера в 7 вызывал сантехника, слегка теплыми были батареи  только в спальне, в остальных комнатах холодные. Третировал УК звонками, в ответ "щас, щас, скоро придет". Не дождался и в 21-30 отчалил.

При Т на улице на вчера +6, дома было +10 :)) 


  • 0

#25 Лучистый

Лучистый

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 13:16

Да уж ситуация, мягко говоря, не приятная. Сегодня с утра все батареи вообще холодные были. Это хорошо что еще чуть потеплело на улице.


  • 0

#26 ЛитрВодкович

ЛитрВодкович

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 835
  • Имя:Денис
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 13:47

Заскочил в УК. "Насосы не справляются с подъемом воды на границу контура. Ждите, устаканится... первая очередь тоже не сразу запустилась, проблемы были 3-4 месяца"

Вот ответ на мою жалобу через ЖКХ Контроль.


На Ваше обращение, поступившее на сайт НП «ЖКХ Контроль» (www.gkhkontrol.ru),  сообщаем следующее.

В настоящее время исполнительным директором НП «ЖКХ Контроль» С.В. Разворотневой направлено письмо на имя на имя начальника Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» А.Б. Когана о проведении проверки и принятии мер административного реагирования.

О рассмотрении обращения и принятых мерах Вам будет сообщено дополнительно.

Одновременно, принимая во внимание Ваше указание на предоставление коммунальной  услуги по отоплению ненадлежащего качества, считаем необходимым рекомендовать Вам принять меры к составлению акта, подтверждающего данный факт.

Главой 9 Постановления Правительства №354 «Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» предусмотрены случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов.

Глава 10 постановления регламентирует порядок установления факта предоставления коммунальных услуг  с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Так, при обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность Вы должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации в письменной или устной форме, в т.ч. с использованием средств связи.

В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с Вами дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, но не позднее 2 часов с момента получения сообщения, если с Вами  не согласовано иное время.

По окончании проверки составляется акт проверки, которым фиксируется наличие или отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги.

Обращаем Ваше внимание, что при наличии нарушений в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки между Вами и представителем управляющей организации возникнет спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных  параметров качества, то и Вам, и исполнитель, и иные заинтересованные участники вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

В случае, когда ни один из вас  не инициировал проведение экспертизы, но при этом  спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги не разрешен, то определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенных исполнителем представителей государственной жилищной инспекции РФ, представителей общественного объединения потребителей. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки.

После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что Вам  предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Если факт установлен, Вы вправе требовать перерасчета платы за предоставленную коммунальную услугу ненадлежащего качества, в том числе в судебном порядке.

Отдельно обращаем Ваше внимание, на то, что согласно110(1) Правил в случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

 

Нормативная температура воздуха  в жилых помещениях установлена п. 15 Правил и составляет не ниже +18° С, а в угловых комнатах - +20°С.

 

Обращаем Ваше внимание на распространенную ошибку многих заявителей. Замеру подлежит  температура воздуха в квартире, а не температура батарей, радиаторов, стояков отопления и проч.

 

 С уважением,

эксперты НП «ЖКХ Контроль»
  • 0

#27 Ирискискис

Ирискискис

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 288
  • Имя:Ирина
  • ГородМосква

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 14:05

Ага, лежит мое заявление с прошлой недели, реакции никакой, только холоднее стало  :ak:

Так, при обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность Вы должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации в письменной или устной форме, в т.ч. с использованием средств связи.

В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с Вами дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, но не позднее 2 часов с момента получения сообщения, если с Вами  не согласовано иное время.

По окончании проверки составляется акт проверки, которым фиксируется наличие или отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги.


  • 0

#28 zaryatv

zaryatv

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Имя:zaryatv
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 14:30

Нормативная температура воздуха  в жилых помещениях установлена п. 15 Правил и составляет не ниже +18° С, а в угловых комнатах - +20°С.
 

Ну это маловато, конечно. Сейчас у меня на квартире ( не Центр 2) 27 градусов. Вот это ДА!


  • 0

#29 ЛитрВодкович

ЛитрВодкович

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 835
  • Имя:Денис
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:41

Сцуки, нет ни отопления, ни горячей воды.
  • 0

#30 Ирискискис

Ирискискис

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 288
  • Имя:Ирина
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:13

Позавчера оставила заявку по телефону диспетчерской (утром не было горячей воды, и батареи не фурычат). Все будет, заверила меня девушка. Пришла вечером - ничего. Разозлилась, звоню снова, время было около одиннадцати. Через минут десять пришел сантехник и все сделал. Ура! Так вот: у кого батарея греется только сверху или не греется вообще, а стояк горячий, проблема решается снятием регулятора. По поводу воды - он ходил в подвал и менял какой-то кран, так что теперь все ок, надеюсь надолго. Вообще сказал, что у них какие-то перестановки персонала и то, что с обеими башнями они очень мучаются, т.к. торопились сдать и как следствие "и так сойдет". А моей заявки у него на тот день не было, так что не факт, что в диспетчерской вас с первого раза услышат. 


  • 0

#31 ЛитрВодкович

ЛитрВодкович

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 835
  • Имя:Денис
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:08

Позавчера оставила заявку по телефону диспетчерской (утром не было горячей воды, и батареи не фурычат). Все будет, заверила меня девушка. Пришла вечером - ничего. Разозлилась, звоню снова, время было около одиннадцати. Через минут десять пришел сантехник и все сделал. Ура! Так вот: у кого батарея греется только сверху или не греется вообще, а стояк горячий, проблема решается снятием регулятора. По поводу воды - он ходил в подвал и менял какой-то кран, так что теперь все ок, надеюсь надолго. Вообще сказал, что у них какие-то перестановки персонала и то, что с обеими башнями они очень мучаются, т.к. торопились сдать и как следствие "и так сойдет". А моей заявки у него на тот день не было, так что не факт, что в диспетчерской вас с первого раза услышат. 

я звонил в 19, в 21 и в 23. После того как начал ругаться чуть ли на матом, они меня услышали с пустили воду, но увы, к утру они снова остыли.


  • 0

#32 Kaer

Kaer

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Имя:Святослав
  • ГородЖелезнодорожный, пр-т Героев, д.2
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:54

Так вот: у кого батарея греется только сверху или не греется вообще, а стояк горячий, проблема решается снятием регулятора.

Подскажите, о каком регуляторе речь и как его снять?
  • 0

#33 Ирискискис

Ирискискис

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 288
  • Имя:Ирина
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 20:50

Подскажите, о каком регуляторе речь и как его снять?

методом ручного откручивания снять термостатический элемент, отвечающий за управление прибором.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#34 Sergeich

Sergeich

    Дон Кихот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 590
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 23:11

А как его откручивать? Может кто нить помочь? У меня труба горячая, а батарея нет
  • 0

#35 Alexandra

Alexandra

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Имя:Александра
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:49

А как его откручивать? Может кто нить помочь? У меня труба горячая, а батарея нет

Мы вызывали сантехника, он пришел и за три минуты все открутил. И денег не взял.


  • 0

#36 рона

рона

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Имя:Елена
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:105

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:58

А как его откручивать? Может кто нить помочь? У меня труба горячая, а батарея нет

они элементарно откручиваются,сама их снимала и ставила несколько раз,по крайней мере в 105 корпусе,может у вас другие,кольцо откручиваете и снимаете.


  • 0

#37 Sergeich

Sergeich

    Дон Кихот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 590
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 01:27

Какое кольцо?) Фотку бы. Что куда крутить.
  • 0

#38 alf13

alf13

    с самого начала у меня была какая-то тактика и я её придерживалс

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 443
  • Имя:Alex
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 08:51

У этого клапана не двойная регулировка?
Термостат плюс доп монтажная регулировка
Сергей там вроде гайки чтоли. Технология не космическая
  • 0

#39 ISH

ISH

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Имя:Илья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 09:07

Гайка откручивается и регулятор снимается. Там система типа цанги


  • 0

#40 ЛитрВодкович

ЛитрВодкович

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 835
  • Имя:Денис
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 24 Март 2015 - 21:07

весь день нет отопления.. цтп не дает нужного давления


  • 0





Темы с аналогичными тегами: отопление, 106

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства