Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

Коммунальные платежи

оплата кварплата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4358

#4341 rrrr

rrrr

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Андрей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 09:47

Вчера обнаружил в почтовом ящике счет на оплату. В нём воду посчитали по показаниям, переданным в сентябре, исходные показания майские. Законодательство не требует ежемесячной передачи показаний, но при этом, после одного или нескольких периодов расчета по среднему или нормативу, обязывает поставщиков делать перерасчет. Так вот, перерасчета в квитанции нет.

 

Дозвонился до расчетного центра. Оказалось, что перерасчеты они ведут в системе СЛ, поэтому надо подойти к ним и написать заявление, чтобы переплату перевели на новый счет (там-же распечатают новую квитанцию).

 

Похоже, толковых IT-специалистов, способных сделать нормальную миграцию данных в новую систему, у Пика нет... хотя показания перенесли как-то... вручную чтоли?


  • 0


#4342 TDW

TDW

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 683
  • Имя:Денис
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:108

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 10:21

Вчера обнаружил в почтовом ящике счет на оплату. В нём воду посчитали по показаниям, переданным в сентябре, исходные показания майские. Законодательство не требует ежемесячной передачи показаний, но при этом, после одного или нескольких периодов расчета по среднему или нормативу, обязывает поставщиков делать перерасчет. Так вот, перерасчета в квитанции нет.

 

Дозвонился до расчетного центра. Оказалось, что перерасчеты они ведут в системе СЛ, поэтому надо подойти к ним и написать заявление, чтобы переплату перевели на новый счет (там-же распечатают новую квитанцию).

 

Похоже, толковых IT-специалистов, способных сделать нормальную миграцию данных в новую систему, у Пика нет... хотя показания перенесли как-то... вручную чтоли?

 

Странно. Я не подавал месяца 4 (еще СЛ было), с марта по июль где-то, показания оставались постоянными, рассчитывали по среднему. После подачи текущих показаний (уже в кабинете ПИК) все пересчитали, с учетом заплаченного по среднему все сходится. Никому не звонил, ничего не писал.


Сообщение отредактировал TDW: 03 Октябрь 2018 - 10:22

  • 0

#4343 Leonid

Leonid

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Имя:Леонид
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 12:13

вчера пришла смс-ка от paymo следующего содержания: вам выставлен счет на оплату в магазине upravdoma.ru. Описание: у вас сменилась УК и лицевой счет. Вам выстален ЕПД ООО "ПИК-Комфорт" на сумму ххххххруб. Новый лицевой счет ЛС ххххххх. телефон УК 8-800-505-89-89. Чтобы оплатить, перейдите по ссылке htttp://paymo.ru ну и так далее. Перехожу по ссылке - а там введите номер карты и тд для платежа.

 

Чето я не понял, новай УК так счета высталяет вместо бумажной версии как положено или это мошенническая схема? мало ли кто там смс-ки присылает со счетом на полату без обознавательный знаков.

Если это новая УК - то не оборзели ли они совсем еще до начала работы?


  • 0

#4344 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 978
  • Имя:Елисей

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 12:16

Если это новая УК - то не оборзели ли они совсем еще до начала работы?

а в чем именно в данном случае борзость проявляется?

А при чем здесь paymo и один вы такой или нет, поиск по слову "paymo" отвечает, что не один http://centr-2.com/i...216#entry305316


Сообщение отредактировал Name: 03 Октябрь 2018 - 12:18

  • 0

#4345 Leonid

Leonid

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Имя:Леонид
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 12:37

а в чем именно в данном случае борзость проявляется?

А при чем здесь paymo и один вы такой или нет, поиск по слову "paymo" отвечает, что не один http://centr-2.com/i...216#entry305316

борзота в том, что по закону УК обязана предоставить платежку с реквизитами, с данными за что платеж, кол-во потребленных ресурсов. Ничего этого НЕТ. а смс-ки может любой хакер генерить, да еще и получить данные вашей карты. СМС-ку к делу не пришьешь. Потом пойди разберись была опалта или ее не было.

Я не знаю что это за сервис paymo и знать не хочу. По крайней мере, если он принадлежит УК или еще кому-то, то меня никто об этом не известил.


  • 0

#4346 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 978
  • Имя:Елисей

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 13:43


борзота в том, что по закону УК обязана предоставить платежку с реквизитами, с данными за что платеж, кол-во потребленных ресурсов.
вы уверены, что вам ее не предоставят? а еще можете в личном кабинете проверить данные.

Проверять же надежность предлагаемой впервые системы оплаты это вполне разумно, не понятно, зачем столько эмоций это вызывает.


  • 0

#4347 NataliS2001

NataliS2001

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Имя:Наталья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:30

Интересно, а ЛК пик-комфорта когда квитанция появляется? Бумажка пришла, а оплатить в ЛК не могу, ибо там ее нет  :bw:


  • 0

#4348 Leonid

Leonid

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Имя:Леонид
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 16:36

вы уверены, что вам ее не предоставят? а еще можете в личном кабинете проверить данные.

Проверять же надежность предлагаемой впервые системы оплаты это вполне разумно, не понятно, зачем столько эмоций это вызывает.

 

ну что ж я по вашему "совсем деревянный" и не до сих пор не сделал этого!!!,

 

сейчас проверил еще раз, зашел в лк "пик-комфорт", где уже зарегистрировался там по своему адресу: система выдает сообщение - задолженности нет. 


  • 0

#4349 Kuka

Kuka

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 227
  • Имя:Елена
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 11:16

Вчера вечером в центральном (если не ошибаюсь) крыле 102 корпуса не было света больше трех часов, в доме напротив, где УК, судя по всему, тоже не было света в центральном крыле. Кто куда звонил и дозвонился ли? до БЭЛС не дозвонились.


  • 0

#4350 velopopa

velopopa

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 700
  • Имя:Ольга

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 12:03

Рождественская 7, вечером не было электричества, ночью дали, но у меня автоматы вышибает. Вызвала электрика. Времени 12 часов дня, до сих пор не пришёл. Звоню в Ук, говорят, заявку первый дали. По-моему, ук у нас испортились, раньше быстрее услуги оказывали. А у меня уже морозильник потек...
  • 2

#4351 AndreyT

AndreyT

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 761
  • Имя:Андрей
  • ГородНа хопре
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 12:34

Рождественская 7, вечером не было электричества, ночью дали, но у меня автоматы вышибает. Вызвала электрика. Времени 12 часов дня, до сих пор не пришёл. Звоню в Ук, говорят, заявку первый дали. По-моему, ук у нас испортились, раньше быстрее услуги оказывали. А у меня уже морозильник потек...

Быть может что-то из техники умерло при перебоях. 

Включите вводной автомат, остальные выключите. По одному включайте автоматы. Так сможете отследить на что ругается основной автомат. 

Это как вариант. 


  • 0

#4352 laperuza

laperuza

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 220
  • Имя:laperuza
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 15:06

Вчера вечером в центральном (если не ошибаюсь) крыле 102 корпуса не было света больше трех часов, в доме напротив, где УК, судя по всему, тоже не было света в центральном крыле. Кто куда звонил и дозвонился ли? до БЭЛС не дозвонились.

Звонить надо сначала не в БЭЛС, а в ПИК - центральная 88005058989, там ответили что в курсе событий и ждут прибытия специалистов из БЭЛС, а потом можно звонить куда посчитаете необходимым.


  • 1

#4353 центр2корпус111

центр2корпус111

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 715
  • Имя:новосёлка
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:29

Мне пришла квитанция-гвс 6 куб., хвс-9. При этом, горячей воды вообще нет МЕСЯЦ! Холодная использована в объеме не более 1 куба. Как возможны такие расчёты?:)))
  • 0

#4354 greymouse

greymouse

    Натура с тонкой душевной организацией

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Имя:Alyonushka

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:46

На глазок
  • 0

#4355 Plo

Plo

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Имя:Arman
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 01:18

Из личного кабинета ПИКа не могу оплатить, нет квитанции для оплаты. У всех так?


  • 0

#4356 центр2корпус111

центр2корпус111

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 715
  • Имя:новосёлка
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 08:00

Из личного кабинета ПИКа не могу оплатить, нет квитанции для оплаты. У всех так?

Квитанции в почтовых ящиках и с расчётами "с потолка"- 3 пишем, 2 -на ум пошло:)))
  • 0

#4357 1086

1086

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Имя:Елена
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:108

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 15:04

Мне пришла квитанция-гвс 6 куб., хвс-9. При этом, горячей воды вообще нет МЕСЯЦ! Холодная использована в объеме не более 1 куба. Как возможны такие расчёты?:)))

 

Такие расчёты возможны если вы не подавали показания (или подали после 20 сентября), и воду начислили по нормативам: горячее водоснабжение - 3,01 куб.м. на 1 чел., холодное - 4,59 куб.м. на 1 чел.,  водоотведение - 7,60 куб.м. на 1 чел. Если зарегистрировано 2 человека, то как раз и получаются ваши цифры. Подадите в следующем месяце показания вовремя, в квитанции сделают перерасчет.


  • 1

#4358 центр2корпус111

центр2корпус111

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 715
  • Имя:новосёлка
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 19:15

Такие расчёты возможны если вы не подавали показания (или подали после 20 сентября), и воду начислили по нормативам: горячее водоснабжение - 3,01 куб.м. на 1 чел., холодное - 4,59 куб.м. на 1 чел.,  водоотведение - 7,60 куб.м. на 1 чел. Если зарегистрировано 2 человека, то как раз и получаются ваши цифры. Подадите в следующем месяце показания вовремя, в квитанции сделают перерасчет.


Показатели подавала, но чуть позже. Только один собственник и никто не прописан. Откуда цифры в двойном размере? Логика рассуждения понятна, но арифметика непонятна.
  • 0

#4359 laperuza

laperuza

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 220
  • Имя:laperuza
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 20:04

Показатели подавала, но чуть позже. Только один собственник и никто не прописан. Откуда цифры в двойном размере? Логика рассуждения понятна, но арифметика непонятна.

Да, это так, они логику здесь совсем не включают, она нужна нам, но не им, показаний нет, средний считать нет времени, поэтому вписывают побольше, потом перерасчёт. Пока по перерасчёту - нет претензий, если в следующем месяце уложиться до 20-ого, а лучше пораньше.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)

Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства