Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

Экология: чем дышать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2634

#1601 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 28 Август 2017 - 15:07

Пропускная способность трехполосного шоссе всяко выше двухполосного.

Пропускная выше - пробки те же, чего молиться за те же самые пробки? :bn:


  • 0


#1602 JIM

JIM

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 179
  • Имя:Женя

Отправлено 28 Август 2017 - 15:17

Пропускная выше - пробки те же, чего молиться за те же самые пробки? :bn:

Пропускная выше, соответственно пробки реже и интервал простаивания меньше при равном количестве авто. На сегодняшний день (думаю, это очевидно) случись какая авария на носовихе, и полоса встаёт намертво (обочники не в счёт, хотя и те далеко не уедут).

Давайте тогда и МКАД сделаем однополосным. А чего - всё равно же пробки и так, и так.


  • 0

#1603 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 28 Август 2017 - 16:00

Пропускная выше, соответственно пробки реже

Нет, не соответственно. В новой полосе также будут в пробках стоять как и в двух.

 

и интервал простаивания меньше при равном количестве авто.

С новой полосой равного количества авто не будет :ab: На новую полосу добавятся новые авто.

 

На сегодняшний день (думаю, это очевидно) случись какая авария на носовихе, и полоса встаёт намертво (обочники не в счёт, хотя и те далеко не уедут).

Авария и многополосную автомагистраль Новорижское шоссе запирает :ab: Сейчас пробку по обочине объезжают - будут по полосе объезжать, ничего не изменится в скорости объезда аварии.


Сообщение отредактировал kondroleg: 28 Август 2017 - 16:01

  • 0

#1604 Xpycts

Xpycts

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Имя:Кирилл
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:302

Отправлено 28 Август 2017 - 16:18

Нет, не соответственно. В новой полосе также будут в пробках стоять как и в двух.

 

С новой полосой равного количества авто не будет :ab: На новую полосу добавятся новые авто.

 

Авария и многополосную автомагистраль Новорижское шоссе запирает :ab: Сейчас пробку по обочине объезжают - будут по полосе объезжать, ничего не изменится в скорости объезда аварии.

 

Офигенная логика. Нафига вообще строить дороги если на них все равно будут пробки?

Вы инженер по проектированию дорожной сети? или как это называется? 


  • 2

#1605 Hala

Hala

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Имя:Галя
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:313

Отправлено 28 Август 2017 - 16:40

В этом направлении вообще нужно расширять дорожную сеть, строить новые дороги и не одну, а несколько, реконструировать старые.В этом направлении столько народу живет, а дороги узкие и кривые.


  • 1

#1606 Vitaly

Vitaly

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 358
  • Имя:Vitaly

Отправлено 28 Август 2017 - 16:42

Офигенная логика. Нафига вообще строить дороги если на них все равно будут пробки?

Вы инженер по проектированию дорожной сети? или как это называется? 

Логика наверно в том чтобы развивать общественный транспорт в первую очередь. Т.е. тот же 4-ый путь до желдор гораздо важнее и решит больше проблем пробок, чем еще одна или даже две доп. полосы на автодороге.

В идеале на дорогах должно остаться только грузовое и пассажирское рейсовое (автобусное) движение. В принципе вектор в эту строрну сейчас и идет.


  • 1

#1607 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 28 Август 2017 - 16:52

Офигенная логика. Нафига вообще строить дороги если на них все равно будут пробки?

Это смотря какие дороги строить и как :ab:  Носовихинское шоссе - это по сути обычная улица города, центральная. Железнодорожный можно объехать по Горьковскому шоссе, запроектировано и никак не начнётся строительство нового шоссе к югу от города. А Носовихинское бессмысленно расширять, нужно наоборот предпринимать шаги по перетоку людского трафика из личных автомобилей на общественный транспорт - это единственное, что улучшит движение по Носовихе. Но администрация города, к сожалению далека от этого.

 

Вы инженер по проектированию дорожной сети? или как это называется? 

Называется городская урбанистика. Выше про МКАД написали - отличный пример как расширение четырёхполосного шоссе в десятиполосное никак вообще не сказалось на пробках. Третье транспортное кольцо. Кремлёвское кольцо - сколько там, 10 полос Лужков сделал? Это логика расширения числа полос без учёта остальных факторов, влияющих на загруженность улиц.
Строить дороги, расширять число полос, реконструировать дороги без изменения числа полос - это всё можно воплощать по отдельности и при грамотном подходе каждый проект из этих трёх улучшит транспортное сообщение. Можно провести реконструкцию шоссе без увеличения числа полос, но построить новые мосты, перестроить съезды на/с шоссе которые позволят менять направление движения без помех к основному ходу шоссе - и пробки уменьшатся, хотя число полос останется неизменным. Октябрьский проспект в Люберцах в сторону области - там одной переразметкой полос можно неплохо сократить пробки на светофорах.

Если на Носовихинском шоссе от Москвы до Фрязево изменить число полос с 2 до 4-6 на всём этом отрезке, построить мосты, туннели, эстакады вместо светофоров - даже всё это не сильно сократит время в пути от Железнодорожного до Новокосино: шоссе тупиковое, после Новокосино шоссе не идёт в центр Москвы, в Москве просто нет улиц, которые смогут "переварить" увеличившийся трафик - это не Горьковское или Новорязанское шоссе, которые в центр Москвы идут 10-полосными улицами.


В принципе вектор в эту строрну сейчас и идет.

В Москве очень криво, но вектор идёт, у нас в городе нет. На слушаниях нового генплана я поднял вопрос о развитии общественного транспорта в городе - на меня посмотрели как баран на новые ворота - у выступавших чиновников даже мысли не было, что администрация города должна как-то развивать общественный транспорт в бывшем Железнодорожном :ab:


"В этом направлении вообще нужно расширять дорожную сеть, строить новые дороги и не одну, а несколько, реконструировать старые.В этом направлении столько народу живет, а дороги узкие и кривые."

Реконструировать - да. Вводить выделенные полосы общественного транспорта, закрывать части улиц для проезда личного транспорта в в приоритет автобусов. Но строить новые? Кроме общих слов, у вас есть представление каких ещё новых улиц в городе не хватает, чтобы одним только строительством дорог решить транспортные проблемы у нас?


Сообщение отредактировал kondroleg: 28 Август 2017 - 16:55

  • 0

#1608 Merka

Merka

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 248
  • Имя:Мария
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 28 Август 2017 - 17:13

Нет, ну я все понимаю. И от транспорта воздух загрязняется. Но в этой же теме экологию обсуждают! А не пробки и транспортные развязки . Или у нас здесь нет темы о транспорте и дорогах  :be: ?


  • 0

#1609 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 28 Август 2017 - 17:17

Нет, ну я все понимаю. И от транспорта воздух загрязняется. Но в этой же теме экологию обсуждают!

Чем больше пробок - тем хуже экология! :af:


  • 0

#1610 tatjina

tatjina

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Имя:Татьяна
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 28 Август 2017 - 17:21

Всё решаемо (даже в рамках закона), было бы желание у чиновников.

таки поделитесь своими предположениями, как это чинуши это могут решить? Ни один собственник  по Новосовихе из своего частного дома и из своей земли не выедет, что он дурак что ли?! взамен даже если ему и предложат - предложат намного хуже этого варианта плюс ко всему у муниципалитета своя длиннющая очередь из очередников на жилье, ради расширения трассы ну ни один орган исполнительное власти на это не пойдет


В этом направлении вообще нужно расширять дорожную сеть, строить новые дороги и не одну, а несколько, реконструировать старые.В этом направлении столько народу живет, а дороги узкие и кривые.

 

я вот про это много лет говорю. направление перегруженное!


  • 0

#1611 Merka

Merka

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 248
  • Имя:Мария
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 28 Август 2017 - 17:24

Чем больше пробок - тем хуже экология! :af:

Ну так и давайте обсуждать ЭТО, а не сами дороги и количество полос на них. Почитала назад две страницы - не увидела ни намека, на загрязнение воздуха. Нет, серьезно, есть же тема по дорогам! Я не против и об этом узнать, но не здесь же.


  • 0

#1612 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 28 Август 2017 - 17:39

я вот про это много лет говорю. направление перегруженное!

Вы знаете не перегруженное направление из области в Москву? :ab:


  • 0

#1613 JIM

JIM

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 179
  • Имя:Женя

Отправлено 28 Август 2017 - 18:12

Ну так и давайте обсуждать ЭТО, а не сами дороги и количество полос на них. Почитала назад две страницы - не увидела ни намека, на загрязнение воздуха. Нет, серьезно, есть же тема по дорогам! Я не против и об этом узнать, но не здесь же.

Дороги стали обсуждать как раз в связи с экологией. Так уж получилось, что это смежные темы. Хотите - ради вас свои посты о дорогах буду разбавлять терминами, завязанными на экологию? Ну чтобы вам поспокойнее было и чтобы вы причинно-следственную связь не теряли. :af: Хотел было оппоненту объяснить элементарные вещи по теме на примерах из физики и математики, но по вашей логике мне потребуется телепортировать дискуссию в школьную, физико-математическую ветку.

 

 

Нет, не соответственно. В новой полосе также будут в пробках стоять как и в двух.

 

С новой полосой равного количества авто не будет :ab: На новую полосу добавятся новые авто.

 

Авария и многополосную автомагистраль Новорижское шоссе запирает :ab: Сейчас пробку по обочине объезжают - будут по полосе объезжать, ничего не изменится в скорости объезда аварии.

 

Вы путаете понятия "скорость потока" и "пропускная способность". Сто человек выйдут из здания быстрее будь у них три выхода, а не один. Да, скорость у потоков будет равная, но дом освободится быстрее в три раза. Более того, если условная баба Маня в одной из дверей застрянет, то у людей будет альтернатива в виде оставшихся двух выходов.

По поводу реконструкции дорог. Как вы представляете себе выделение одной полосы для ОТ, без расширения дороги (увеличения числа полос)? Сейчас полос и так одна-две. Приоритет для ОТ только усугубит ситуацию с пробками.

С чём я соглашусь, так это с тем, что реконструкция дороги должна проводится в комплексе других мер. Ясное дело, что должна решаться в том числе и проблема "бутылочного горлышка", в которую не единожды упирались московские дорожники. У нас часто расширяют дорогу, забывая про альтернативные съезды-въезды и прочие второстепенные дороги. Развязки по МКАДу вообще песня и только не так давно стали этот мегаляп исправлять. Ситуация с пробками на ряде реконструированных участков в связи с этим улучшилась.

 

 

таки поделитесь своими предположениями, как это чинуши это могут решить? Ни один собственник  по Новосовихе из своего частного дома и из своей земли не выедет, что он дурак что ли?! взамен даже если ему и предложат - предложат намного хуже этого варианта плюс ко всему у муниципалитета своя длиннющая очередь из очередников на жилье, ради расширения трассы ну ни один орган исполнительное власти на это не пойдет

 

Ознакомьтесь с основаниями для изъятия земель государством. Навскидку

http://wiki-land.ru/?p=775


Сообщение отредактировал JIM: 28 Август 2017 - 18:13

  • 0

#1614 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 28 Август 2017 - 18:38

Вы путаете понятия "скорость потока" и "пропускная способность". Сто человек выйдут из здания быстрее будь у них три выхода, а не один. Да, скорость у потоков будет равная, но дом освободится быстрее в три раза.

Не путаю. В вашем примере из здания 50 человек едет на электричке, 20 на маршрутке, 20 на личном авто и 10 сидят дома. При расширении Носовихинского шоссе с 2 до 3 полос из здания на электричку пойдёт 40 человек, 15 на маршрутку, 35 поедут на личном авто. Пропускная способность вырастет, а скорость потока останется прежней.

 

По поводу реконструкции дорог. Как вы представляете себе выделение одной полосы для ОТ, без расширения дороги (увеличения числа полос)? Сейчас полос и так одна-две. Приоритет для ОТ только усугубит ситуацию с пробками.

Реконструкция дорог должна быть во всём городе, не только Носовихинское шоссе. Выделять полосы для ОТ можно в часы пик или на постоянку, пропускная способность в человеках от этого вырастет. Но очень не понравится любителям личных авто...


  • 0

#1615 JIM

JIM

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 179
  • Имя:Женя

Отправлено 28 Август 2017 - 18:54

Не путаю. В вашем примере из здания 50 человек едет на электричке, 20 на маршрутке, 20 на личном авто и 10 сидят дома. При расширении Носовихинского шоссе с 2 до 3 полос из здания на электричку пойдёт 40 человек, 15 на маршрутку, 35 поедут на личном авто. Пропускная способность вырастет, а скорость потока останется прежней.

 

 

В моём примере все сто человек едут на авто, если уж проецировать его на транспорт. В том-то и дело, что, как показывает практика (и в частности московские власти признали это), что как бы ни улучшалась ситуация с ОТ, люди не пересаживаются с личных авто на автобусы (единичные случаи не в счёт, разумеется). На это их может сподвигнуть только какой-то форс-мажор. Таков уж менталитет - "не для того я автомобиль покупал, чтобы он на стоянке пылился". Ну и в авто всяко комфортнее и мобильнее. Автобусы конечно не будут ходить полупустыми - они и сейчас забиты под завязку.

 


Реконструкция дорог должна быть во всём городе, не только Носовихинское шоссе. Выделять полосы для ОТ можно в часы пик или на постоянку, пропускная способность в человеках от этого вырастет. Но очень не понравится любителям личных авто...

 

С этим никто (ну я по крайней мере) не спорит.


Сообщение отредактировал JIM: 28 Август 2017 - 18:56

  • 0

#1616 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 28 Август 2017 - 19:08

В моём примере все сто человек едут на авто, если уж проецировать его на транспорт.

В месте, где не работает общественный транспорт такая логика верна с тремя выходами вместо одного. Но есть примеры в мировой практике, когда вместо второго или третьего выхода для авто строят железную дорогу, что сильно решает проблему с пробками :ab:

 

В том-то и дело, что, как показывает практика (и в частности московские власти признали это), что как бы ни улучшалась ситуация с ОТ, люди не пересаживаются с личных авто на автобусы (единичные случаи не в счёт, разумеется). На это их может сподвигнуть только какой-то форс-мажор. Таков уж менталитет - "не для того я автомобиль покупал, чтобы он на стоянке пылился". Ну и в авто всяко комфортнее и мобильнее.

В Москве с этим немного проще - там есть ещё ресурсы для улучшения общественного транспорта без сильного ухудшения жизни автомобилистам. У нас по городу только точечный ввод кардинальных мер повысит привлекательность ОТ. Но и, конечно, сам ОТ надо подтягивать к современному уровню - на весь город один автобус-гармошка это не дело :bc:


Что удивительно, в Москве (и области) каким-то чудом умудряются обеспечивать более-менее адекватный уровень удобства/скорости пользования транспортом (общественным и личным). В центре Израиля проживает в 10 раз меньше людей, чем в Москве и области, но автомобильные пробки при этом такие же как у нас в МО.


  • 0

#1617 JIM

JIM

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 179
  • Имя:Женя

Отправлено 28 Август 2017 - 19:15

В месте, где не работает общественный транспорт такая логика верна с тремя выходами вместо одного. Но есть примеры в мировой практике, когда вместо второго или третьего выхода для авто строят железную дорогу, что сильно решает проблему с пробками :ab:

 

В Москве с этим немного проще - там есть ещё ресурсы для улучшения общественного транспорта без сильного ухудшения жизни автомобилистам. У нас по городу только точечный ввод кардинальных мер повысит привлекательность ОТ. Но и, конечно, сам ОТ надо подтягивать к современному уровню - на весь город один автобус-гармошка это не дело :bc:


Что удивительно, в Москве (и области) каким-то чудом умудряются обеспечивать более-менее адекватный уровень удобства/скорости пользования транспортом (общественным и личным). В центре Израиля проживает в 10 раз меньше людей, чем в Москве и области, но автомобильные пробки при этом такие же как у нас в МО.

Что-то нашему городу железная дорога не особо помогла решить проблему с пробками. У нас на электричках зачастую ездят по иным причинам. Хотя немалая часть конечно и из-за загруженности автодорог.

Понимаю, что сейчас обидятся те, кто ездит на автобусах, но я против предоставления полос для ОТ, если на то не рассчитаны дороги. Дайте минимум три полноценных полосы, тогда и поговорим. Повторюсь, в автобусах сидят не потенциальные автовладельцы, как бы ни старались нас убедить в этом чиновники.

Заторы на Носовихе по большей части начинаются в районе частного сектора - где со второстепенок на нее выезжают дачники. Ну и в последнее время ещё у поворота на Балашиху что-то там начудили со светофором. Так что расширение носовихи меня пока устроило бы даже без особой реконструкции дорог внутри города (разумеется, я был бы только рад тотальной реконструкции, но зачастую радость выдаётся электорату порционно, чтобы народ не сошёл с ума от радости).


Сообщение отредактировал JIM: 28 Август 2017 - 19:21

  • 0

#1618 tatjina

tatjina

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Имя:Татьяна
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 28 Август 2017 - 19:36

Вы знаете не перегруженное направление из области в Москву? :ab:

да знала - киевское до недавнего времени. пока не включили этот кусок в состав МСК и не начали активное строительство жилых кварталов, но я вам так скажу - после града Московского дороги свободные. Также и Калужское шоссе, после поворота на Коммунарку все ок. несмотря на то. что ее от этого участка к дню города сейчас полностью реконструируют. я ж говорю - я по подмосковью много езжу, а такого как Новосовиха я больше не встречала, хотя Горьковское шоссе тоже стоит без конца, но там и полос больше


Дороги стали обсуждать как раз в связи с экологией. Так уж получилось, что это смежные темы. Хотите - ради вас свои посты о дорогах буду разбавлять терминами, завязанными на экологию? Ну чтобы вам поспокойнее было и чтобы вы причинно-следственную связь не теряли. :af: Хотел было оппоненту объяснить элементарные вещи по теме на примерах из физики и математики, но по вашей логике мне потребуется телепортировать дискуссию в школьную, физико-математическую ветку.

 

 

 

Вы путаете понятия "скорость потока" и "пропускная способность". Сто человек выйдут из здания быстрее будь у них три выхода, а не один. Да, скорость у потоков будет равная, но дом освободится быстрее в три раза. Более того, если условная баба Маня в одной из дверей застрянет, то у людей будет альтернатива в виде оставшихся двух выходов.

По поводу реконструкции дорог. Как вы представляете себе выделение одной полосы для ОТ, без расширения дороги (увеличения числа полос)? Сейчас полос и так одна-две. Приоритет для ОТ только усугубит ситуацию с пробками.

С чём я соглашусь, так это с тем, что реконструкция дороги должна проводится в комплексе других мер. Ясное дело, что должна решаться в том числе и проблема "бутылочного горлышка", в которую не единожды упирались московские дорожники. У нас часто расширяют дорогу, забывая про альтернативные съезды-въезды и прочие второстепенные дороги. Развязки по МКАДу вообще песня и только не так давно стали этот мегаляп исправлять. Ситуация с пробками на ряде реконструированных участков в связи с этим улучшилась.

 

 

 

Ознакомьтесь с основаниями для изъятия земель государством. Навскидку

http://wiki-land.ru/?p=775

 ну да, тема интересная, но на практике это не сработает - земля в собственности, а пока еще по действующему законодательству решить это сложно. ну меня очень радует. что народ почитывает и делиться информацией


  • 0

#1619 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 28 Август 2017 - 19:38

после града Московского дороги свободные.

Московский по удалённости от МКАД как Железнодорожный. Но это такое дно в плане благоустройства, строительства улиц, дворов планировке кварталов - примерно как наше Ольгино между Главной и Граничной, только в Московском полгорода если не больше такое же.


Также и Калужское шоссе, после поворота на Коммунарку все ок.

Через пару лет сделают платным Киевское шоссе и ок больше никогда не будет на Калужском. И без железной дороги не может быть нормального направления...


  • 0

#1620 tatjina

tatjina

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Имя:Татьяна
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 28 Август 2017 - 19:41

Ну так и давайте обсуждать ЭТО, а не сами дороги и количество полос на них. Почитала назад две страницы - не увидела ни намека, на загрязнение воздуха. Нет, серьезно, есть же тема по дорогам! Я не против и об этом узнать, но не здесь же.

 

это все в той теме, ну это правда мое мнение. чем больше авто - больше загрязненность воздуха. в инете инфы много, вот для примера https://www.autoshco...huyu-sredu.html


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства