Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

Метро или трамвай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 558

#221 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:00

Очень сомнительно всё это метро. Обычно перед стройкой года 2-3 все уже в курсе и все бумаги готовы. Ну если вдруг, то будет очень даже хорошо. :)

Я тоже скептически относился к данной теме. Но в реальности в Кучино уже частично отлиты опоры моста через Пехорку. В Никольском тоже ковыряние какое-то идёт. В Реутово лежат комплектующие под эстакаду на Балашиху.

Вот только ближе к Москве тишина пока...

А насчёт документации... Если судить по неоднократным случаям пробивания метротоннелей дочерними структурами РЖД, то она не всегда бывает нужна в нынешних реалиях...  :ab:


  • 0


#222 Sergeich

Sergeich

    Дон Кихот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 590
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:11

Очень сомнительно всё это метро. Обычно перед стройкой года 2-3 все уже в курсе и все бумаги готовы. Ну если вдруг, то будет очень даже хорошо. :)

А слухи про это давно ходят, скорее все эти бумаги и готовили несколько лет. Они если захотят быстро сделают. Вспомните спутник, тоже все говорили что как они в чухлинке под мостом путь еще один пустят и т.д В итоге за год-два сделали и мосты и платформу.
  • 0

#223 Elli

Elli

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 686
  • Имя:Эльмира
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:313

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:54

Вообще речь шла о наземном метро, причем РБК тоже освещало эту тему.

Метро и трамвай и жд пути вещи разные. Метро дорогое еще и за счет дороговизны рельс, они иные нежели обычные жд. Поэтому есть надежда что не путают ничего. 


  • 0

#224 north

north

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 054
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:23

Вообще речь шла о наземном метро, причем РБК тоже освещало эту тему.

Метро и трамвай и жд пути вещи разные. Метро дорогое еще и за счет дороговизны рельс, они иные нежели обычные жд. Поэтому есть надежда что не путают ничего. 

Я думал, из-за того, что тоннель надо рыть... а рельсы в метро совместимы с железнодорожными, с чего вы взяли, что они дороже?


  • 0

#225 Varavchik

Varavchik

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Имя:Александр
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:313

Отправлено 07 Февраль 2014 - 08:55

Очень сомнительно всё это метро. Обычно перед стройкой года 2-3 все уже в курсе и все бумаги готовы. Ну если вдруг, то будет очень даже хорошо. :)

 

Работаю в РЖД в службе заказчика, обычно все объекты по Московскому полигону проходят через нас, либо через ДКРС, ни у нас, ни в ДКРС в плане этого года строительство дополнительного пути для "легкого метро" не запланировано. А значит денег под строительство Департаментом пассажирских сообщений не выделялось, все пока на уровне разговоров и слухов, так что если и будет строительство, то не раньше 2016 года

 

Вообще речь шла о наземном метро, причем РБК тоже освещало эту тему.

Метро и трамвай и жд пути вещи разные. Метро дорогое еще и за счет дороговизны рельс, они иные нежели обычные жд. Поэтому есть надежда что не путают ничего. 

Рельсы и в метро и на железке одинаковые - марки Р65) На трамвайных путях отличаются только, там они с желобом идут)

 

Я думаю сейчас выставят в продажу 303 , а на остатки обновляют цены.

Интересно какие цены будут на 303. В продажу думаю пока не будут выставлять, т.к. чем больше готовность, тем выше цена. Ведь на стадии фундамента не стали продавать.


  • 0

#226 Wave

Wave

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 194
  • Имя:Wave
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:26

Работаю в РЖД в службе заказчика, обычно все объекты по Московскому полигону проходят через нас, либо через ДКРС, ни у нас, ни в ДКРС в плане этого года строительство дополнительного пути для "легкого метро" не запланировано. А значит денег под строительство Департаментом пассажирских сообщений не выделялось, все пока на уровне разговоров и слухов, так что если и будет строительство, то не раньше 2016 года

Рельсы и в метро и на железке одинаковые - марки Р65) На трамвайных путях отличаются только, там они с желобом идут)

Интересно какие цены будут на 303. В продажу думаю пока не будут выставлять, т.к. чем больше готовность, тем выше цена. Ведь на стадии фундамента не стали продавать.

Вот и работники РЖД появились, УРА))) тогда просвятите что строют на Кучино? Зачем де монтировали платформу на Никольское? И для чего разбили базу на Салтыковке? Заранее спасибо)))
  • 0

#227 yandex21

yandex21

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 145
  • Имя:Яна
  • ГородЖелезка
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:23

Работаю в РЖД в службе заказчика, обычно все объекты по Московскому полигону проходят через нас, либо через ДКРС, ни у нас, ни в ДКРС в плане этого года строительство дополнительного пути для "легкого метро" не запланировано. А значит денег под строительство Департаментом пассажирских сообщений не выделялось, все пока на уровне разговоров и слухов, так что если и будет строительство, то не раньше 2016 года

Так а за какие шиши тогда это строят? стройка ведь идет, неважно как это обозвали на бумаге. не знаю какие там разговоры и слухи, но платформа в Никольском снесена, в Салтыковке забор перенесли на дцать метров от путей, в Кучино вообще активнейший движняк. 


  • 0

#228 Varavchik

Varavchik

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Имя:Александр
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:313

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:55

Так а за какие шиши тогда это строят? стройка ведь идет, неважно как это обозвали на бумаге. не знаю какие там разговоры и слухи, но платформа в Никольском снесена, в Салтыковке забор перенесли на дцать метров от путей, в Кучино вообще активнейший движняк. 

 

Ссори, ошибся, в плане появились объекты у ДКРС Москва "IV главный путь Москва-пассажирская-Курская - Железнодорожная" и "Путепровод через ж/д на 5км а/д  Балашиха - Салтыковка (Разинское шоссе)/ 19 км пк 1 железнодорожного участка Москва – Петушки (перегон Реутово - Железнодорожная)", плюс мы будем делать модернизацию платформ Новогиреево, Чухлинка, Балашиха, Горенки и Стройка. 


  • 3

#229 yandex21

yandex21

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 145
  • Имя:Яна
  • ГородЖелезка
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:02

Ссори, ошибся, в плане появились объекты у ДКРС Москва "IV главный путь Москва-пассажирская-Курская - Железнодорожная" и "Путепровод через ж/д на 5км а/д  Балашиха - Салтыковка (Разинское шоссе)/ 19 км пк 1 железнодорожного участка Москва – Петушки (перегон Реутово - Железнодорожная)", плюс мы будем делать модернизацию платформ Новогиреево, Чухлинка, Балашиха, Горенки и Стройка. 

ага, а модернизацию платформы Железнодорожная  видимо дождутся только мои внуки. так и придется коляску на горбу таскать. 

сорри за оффтоп. пока человек в теме, надо спрашивать. 


  • 0

#230 Varavchik

Varavchik

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Имя:Александр
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:313

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:06

ну это да. правда в статье к этой картинке было написано, что указана длина путей, которые надо достроить. а от Курского до Реутова вроде итак путей хватает... а дальше да, нужен 4й. 

В одной из служб заказчика РЖД появилась строчка в плане стройки, называется "IV главный путь Москва-пассажирская-Курская - Железнодорожная". Стройка на этот год запланирована, но по срокам у меня нет информации.


Плюс планируется реконструкция Курского вокзала со строительством транспортно-пересадочного узла г. Москвы, но этот объект пока под вопросом.


Работаю в РЖД, информация не из просторов рунета))


  • 3

#231 yandex21

yandex21

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 145
  • Имя:Яна
  • ГородЖелезка
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:29

Александр, реконструкция нашего вокзала в Железке есть хоть в каких-нибудь планах? А то мне уже надоело переписываться с ржд, уже третий год обещают...
  • 0

#232 Varavchik

Varavchik

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Имя:Александр
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:313

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:33

Александр, реконструкция нашего вокзала в Железке есть хоть в каких-нибудь планах? А то мне уже надоело переписываться с ржд, уже третий год обещают...

По поводу реконструкции ничего не слышал, мы как заказчик не решаем какие объекты строить. Обычно принимают решение по модернизации и строительству вокзалов и турнекетных павильонов дирекция железнодорожных вокзалов и ЦППК.


Сообщение отредактировал Varavchik: 07 Февраль 2014 - 11:33

  • 0

#233 north

north

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 054
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:34

ну это да. правда в статье к этой картинке было написано, что указана длина путей, которые надо достроить. а от Курского до Реутова вроде итак путей хватает... а дальше да, нужен 4й. 

Тоже думал, что там их много. А вы посчитайте, сколько)


  • 0

#234 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 464
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:39

Плюс планируется реконструкция Курского вокзала

А с Горьковского направления не хотят выход непосредственно в метро сделать как на Киевском вокзале?


  • 0

#235 101

101

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Имя:Илья

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:43

Чем существующий в подвале Курского не устраивает? Али нам подавай к хвостовому вагону ? :ag:


  • 0

#236 Sergeich

Sergeich

    Дон Кихот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 590
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:55

Чем существующий в подвале Курского не устраивает? Али нам подавай к хвостовому вагону ? :ag:

На Киевском когда выходишь, из электрички сразу попадаешь в туннель метро, тоисть от дверей электричек до турникетов метро пол минуты пешком. Это очень очень удобно. А на курском такого нет, если сделают будет супер.


  • 0

#237 yandex21

yandex21

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 145
  • Имя:Яна
  • ГородЖелезка
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:57

На Киевском когда выходишь, из электрички сразу попадаешь в туннель метро, тоисть от дверей электричек до турникетов метро пол минуты пешком. Это очень очень удобно. А на курском такого нет, если сделают будет супер.

А после введения новых мер безопасности в сам вокзал иногда фиг войдешь, пока очередь через рамки в час пик. 


  • 0

#238 101

101

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Имя:Илья

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:58

Пардон. И сколько потом минут приходится идти от тех турникетов по лабиринтам к посадочно платформе метро ? С таким успехом можно у нас на станции к турникетам приклеить заветные буквы "Метро" :ag:


Сообщение отредактировал 101: 07 Февраль 2014 - 11:59

  • 0

#239 Sauza

Sauza

    Жительница 104

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 836
  • Имя:Elena
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:17

Александр, реконструкция нашего вокзала в Железке есть хоть в каких-нибудь планах? А то мне уже надоело переписываться с ржд, уже третий год обещают...

 

+1

не станция, а позорище. Особенно страшные, неудобные и опасные лестницы. Как будто и не город вовсе со сто тысячным населением... 


  • 0

#240 Varavchik

Varavchik

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Имя:Александр
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:313

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:25

А с Горьковского направления не хотят выход непосредственно в метро сделать как на Киевском вокзале?

На курском и так есть выход в метро на нижнем этаже...

 

+1

не станция, а позорище. Особенно страшные, неудобные и опасные лестницы. Как будто и не город вовсе со сто тысячным населением... 

Ну это не в моей компетенции, я всего лишь ведущий инженер))) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)

Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства