Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

Метро или трамвай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 558

#281 Sergeich

Sergeich

    Дон Кихот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 590
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 13 Май 2014 - 13:23

Этот состав - симбиоз корпуса от старых ЭР-ок и новой начинки. Штучное производство. Большинство уже отъездили своё. А в Демихове разрабатывают новый поезд на баде ЭД4. 

Понял, спс.


  • 0


#282 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 Май 2014 - 12:46

Демиховский, боже...


  • 0

#283 Evgen36120

Evgen36120

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 493
  • Имя:Евгений
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 14 Май 2014 - 14:14

Наступаем на всех фронтах Горьковского направления МЖД

22.01.2014

Правительства Москвы и Московской области совместно с ОАО «РЖД» реализуют ряд сложных и амбициозных проектов Программы по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. Цель программы – создание большой сети наземного пассажирского железнодорожного транспорта, объединяющей крупные подмосковные города со столицей и организация пассажирского сообщения на Малом кольце МЖД. Для выполнения этой задачи предстоит вынести транзитное грузовое движение из Москвы на Большое окружное кольцо, реконструировать несколько радиальных направлений МЖД, а также полностью реконструировать МКЖД. Наша Компания принимает непосредственное участие на всех этапах этой стройки.

Необходимость реализации такой программы обусловлена тем, что существующая пригородная сеть перестает справляться с неуклонно растущим пассажиропотоком, достигшим значений в 600 млн. человек в год. А прогнозируемый пригородный пассажиропоток на 2020 год составит уже 824,9 млн. человек.

Одним из радиальных направлений, которые предстоит полностью реконструировать до 2016 года – Горьковское. Как ранее сообщалось, наши подразделения уже реконструируют мост через р. Пехорка в г. Железнодорожый. Сегодня же наши рабочие рассредоточены по длине всего участка магистрали от ст. Реутово до ст. Железнодорожная, на котором предстоит уложить 4-й главный путь и всю сопутствующую инфраструктуру и искусственные сооружения.

На ст. Реутово ведутся работы по строительству большой путепроводной развязки длиной 1725 метров. На путепроводе разместится двухпутная электрифицированная ж.д. линия, которая обеспечит ответвление в сторону ст. Балашиха. Для возведения грандиозной конструкции полным ходом ведутся подготовительные работы, стягивается техника, производится доставка пролетных строений. Также планируется реконструировать путевое развитие и самой станции, для этого создаются все условия, часть инженерных сетей уже переустроено и переключено. Здесь же создан оперативный штаб, в котором проводятся совещания с заказчиком и субподрядными организациями.

На перегоне Реутово-Никольское выполняются работы по реконструкции водопропускных труб, чтобы сделать возможной перспективу укладку еще одного главного пути. Неподалеку от ст. Никольское расположились два вахтовых городка филиала «МК-105» и «ТЮС-РЭМ» с парком техники данных подразделений.

На станции Никольское ведется демонтаж старых пассажирских платформ, которые находятся на оси будущего ж.д. пути. Так же на этой станции предстоит возвести дополнительный пешеходный мост.

В районе станции Кучино продолжаются работы по сооружению моста через р. Пехорка и подходов к нему. В настоящее время создается арматурный каркас опоры №1.

В активную стадию перешли работы по отсыпке земляного полотна под 4-й путь силами МК-105 на перегоне Кучино-Железнодорожная.

Горьковское – лишь одно из девяти направлений Московской железной дороги, которое предстоит полностью реконструировать в рамках программы, рассчитанной до 2020 года.

http://www.transugst...vskogo_napravl/

 

Прикрепленные изображения

  • 22012014_1.JPG
  • 22012014_2.JPG

  • 2

#284 Evgen36120

Evgen36120

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 493
  • Имя:Евгений
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 14 Май 2014 - 14:20

А вот еще из РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ

Столичный департамент строительства совместно с Московской железной дорогой начинает реконструкцию Горьковского направления МЖД.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе департамента строительства, будет построен 4-ый главный путь от Курского вокзала до станции Железнодорожная и от станции Реутово до станции Балашиха. Кроме этого, планируется строительство и реконструкция мостов, тоннелей, пешеходных переходов, 18-ти железнодорожных платформ на остановочных пунктах: Реутово, Кусково, Карачарово, Чухлинка, Новогиреево, Никольское, Салтыковская, Кучино.

В частности, построят новый железнодорожный мост и отремонтируют 2 существующих моста через реку Пехорка, а также расширят путепровод в районе остановочного пункта Чухлинка. Появится новый путепровод над железной дорогой в районе развязки Реутов - Балашиха.

Полностью завершить работы по реконструкции и строительству объектов инфраструктуры планируется в 2015 году.


http://www.rg.ru/201...site-anons.html


  • 3

#285 Ksena

Ksena

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 129
  • Имя:Ксения
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 14 Май 2014 - 14:29

На путепровод в Кучино, соединяющий северное и южное Кучино похоже "забили", а ведь в генеральном плане развития Железнодорожного он есть, и он необходим, иначе в чём смысл строительства дороги Железнодорожный-Лыткарино?
  • 0

#286 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 Май 2014 - 14:49

На путепровод в Кучино, соединяющий северное и южное Кучино похоже "забили", а ведь в генеральном плане развития Железнодорожного он есть, и он необходим, иначе в чём смысл строительства дороги Железнодорожный-Лыткарино?

не факт. Просто неприоритетно. Возможно, в процессе достройки ЮК-2 будут эту дорогу, выходящую на путепровод, делать. Всё равно же в ходе строительства ЮК-2 будут коммуникации прокладывать, зачем строить дорогу до этого момента?


  • 0

#287 Ksena

Ksena

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 129
  • Имя:Ксения
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 14 Май 2014 - 15:49

Дорога то, ладно. Я имею в виду, что сам путепровод не строится. Если бы его собирались строить, то было бы видно по ходу строительства. Там похоже только мост и строят, никаких путепроводов. А застройщику ЮК-2 это ни к чему, этот путепровод в федеральном ведении.
  • 0

#288 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 Май 2014 - 17:06

Дорога то, ладно. Я имею в виду, что сам путепровод не строится. Если бы его собирались строить, то было бы видно по ходу строительства. Там похоже только мост и строят, никаких путепроводов. А застройщику ЮК-2 это ни к чему, этот путепровод в федеральном ведении.

понятно, что путепровод застройщику ЮК-2 ни к чему, просто Мортон спроектировал квартал в соответствии с генпланом, по которому дорога внутри ЮК-2 будет выходить на путепровод. И точно так же понятно, что все инфраструктурные решения город будет откладывать до последнего. Генплан до 2020 года? Ну, подсказать, когда появится путепровод?)


  • 0

#289 Никита

Никита

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Имя:Никита
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:302

Отправлено 14 Май 2014 - 18:45

Самый большой вопрос, это как будет организован пересадочный узел между конечной станцией наземного метро и м. Новокосино, если этот  переход будет неудобен, смысл всей этой затеи очень сомнителен. 


  • 0

#290 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 Май 2014 - 19:22

Самый большой вопрос, это как будет организован пересадочный узел между конечной станцией наземного метро и м. Новокосино, если этот  переход будет неудобен, смысл всей этой затеи очень сомнителен. 

Очевидно, примерно так же, как организован пересадочный узел между станцией Реутово и м. Новокосино. Т.е. никак


  • 0

#291 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 14 Май 2014 - 21:31

В Мытищи такая уже лет 6 ездит. 

 

В простонародье сей зверь получил прозвище "Опарыш". Клепала контора "Спецремонт", располагавшаяся на территории МЛРЗ в Перово. Крышевал её лично бывший министр МПС Фадеев.

По некоторым данным, РЖД каждый такой состав обходился по цене 2-3 новых демиховских поездов. Хотя по документам было совсем иное - капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы то ли на 10, то ли на 15 лет рижских составов ЭР2, откатавших свой ресурс.

Неплохо ребята заработали...

В реальности подобного рода хлам (ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4) в большинстве своём отъездил по несколько лет, а потом банально стоял без дела или разграблялся. ЭМ4 напихали в Раменское и Москву-2. В Москве-2 их в 2009 году заменили на Демиховские ЭД4М с салонами второго класса.

В Жел-доре в своё время подобных поездов было 3 штуки. Как ни странно, но ЭМ2И-010 до сих пор трудится, хотя зачастую у него как минимум один-два моторных вагона идут "холодными". Бывали случаи, когда его тепловозом таскали из-за неспособности самостоятельно передвигаться.

 

Кстати, для "подстраховки" Сапсана в Храпуново каждый день тепловоз дежурит - "На всякий случай"...


Сообщение отредактировал COSMOS: 14 Май 2014 - 21:32

  • 0

#292 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 467
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 15 Май 2014 - 08:59

Кстати, для "подстраховки" Сапсана в Храпуново каждый день тепловоз дежурит - "На всякий случай"...

Хоть раз пригодился тепловоз?


  • 0

#293 stepa4kin247

stepa4kin247

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 151
  • Имя:Степан
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:105

Отправлено 15 Май 2014 - 14:22

Наткнулся сегодня на такую статью (правда годичной давности):

http://inmosreg.ru/m.../600558564.html 


  • 0

#294 Эркюль

Эркюль

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Май 2014 - 17:23

Самый большой вопрос, это как будет организован пересадочный узел между конечной станцией наземного метро и м. Новокосино, если этот  переход будет неудобен, смысл всей этой затеи очень сомнителен. 

В смысле сомнителен? Дополнительные пути теоретически позволяют уменьшить интервал движения поездов (не важно, как их называть - наземное метро или электрички) и, соответственно, их заполненность.


  • 0

#295 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 15 Май 2014 - 17:47

В том смысле, что уже сейчас крайне неудобно от пл. Реутово добираться до станции метро Новокосино. Также как от пл. Новогиреево - до станции метро Новогиреево. Аналогично будет с новыми путями. Если и будет плюс - только в скорости езды от железки до Реутова (что сомнительно, если будет кланяться каждой платформе), но пересадка ака пешая прогулка до метро и дальнейшие 25 минут в метро до кольца полностью нивелируют ожидаемые преимущества. Если ехать, так до Курской.

 

Но вашей недогадливой недалекости это простительно  :ag:


  • 1

#296 Igorkin

Igorkin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 895
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 Май 2014 - 18:16

В том смысле, что уже сейчас крайне неудобно от пл. Реутово добираться до станции метро Новокосино. Также как от пл. Новогиреево - до станции метро Новогиреево. Аналогично будет с новыми путями. Если и будет плюс - только в скорости езды от железки до Реутова (что сомнительно, если будет кланяться каждой платформе), но пересадка ака пешая прогулка до метро и дальнейшие 25 минут в метро до кольца полностью нивелируют ожидаемые преимущества. Если ехать, так до Курской.

Но вашей недогадливой недалекости это простительно :ag:

как же? Человек каждый сэкономленный сантиметр до станции считает, должен понимать :ag:
  • 0

#297 Эркюль

Эркюль

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Май 2014 - 18:29

В том смысле, что уже сейчас крайне неудобно от пл. Реутово добираться до станции метро Новокосино. Также как от пл. Новогиреево - до станции метро Новогиреево. Аналогично будет с новыми путями.

 

В соседней ветке один человек писал про пешие прогулки расстояние в 1.5 кэмэ до станции меня не смущает.

А тут вдруг 900+ метров что в Новоксино, что в Новогиреево от платформы до метро стало вдруг крайне неудобно.

 

Надо же, какой плюрализм противоположных мнений ... у одного и того же персонажа. Боюсь, с ним всё ясно.

 

P.S. И да, загруженность электричек в основные часы и некоторые особенности интервала их движения - действительно большая проблема, нежели пресловутые 900 метров.

К тому же, при увеличении числа поездов, едущих хоть до какого метро, должны подразгрузиться проходящие через Железнодорожный до Курского из других городов направления, так что и на поездке в них это должно сказаться положительно.

Вроде бы должно быть понятно, но у людей с плюрализмом мнений что-то с соображалкой туговато.


  • 0

#298 Sergeich

Sergeich

    Дон Кихот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 590
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 15 Май 2014 - 18:49

В соседней ветке один человек писал про пешие прогулки расстояние в 1.5 кэмэ до станции меня не смущает.

А тут вдруг 900+ метров что в Новоксино, что в Новогиреево от платформы до метро стало вдруг крайне неудобно.

А смысл какой ехать до новокосино на электричке? 

Экономия денег?

Ну если брать до Реутово билет каждый день, стоять в очереди постоянно, получится 36 руб туда обратно на 22 рабочих дня = 792 рубля.

Абонемент до курского 1140 руб. 

350 руб экономим, но стоять в очереди каждый день, а если еще на выходных надо съездить в Москву, то экономии нет. Ну и пешком топать каждый день лишние 900 метров.

 

 

А вот если бы электричка подходила вплотную к метро...


  • 0

#299 Эркюль

Эркюль

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Май 2014 - 18:53

А смысл какой ехать до новокосино на электричке? 

Экономия денег?

Ну и пешком топать каждый день лишние 900 метров.

 

А вот если бы электричка подходила вплотную к метро...

Понятия не имею. Я потому  и езжу только до Серпа или Курской, так как почти "вплотную".

Что совсем не мешает видеть плюсы от дополнительных путей и поездов, даже если они не будут "вплотную".


  • 0

#300 Sergeich

Sergeich

    Дон Кихот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 590
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 15 Май 2014 - 18:56

Понятия не имею. Я потому  и езжу только до Серпа или Курской, так как почти "вплотную".

Что совсем не мешает видеть плюсы от дополнительных путей и поездов, даже если они не будут "вплотную".

Плюсы есть, но ты же не будешь ходить пешком, так же как и я. Тогда зачем нужно это наземное метро до Реутово.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (2)

Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства