Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

Метро или трамвай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 558

#301 Эркюль

Эркюль

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Май 2014 - 19:22

Плюсы есть, но ты же не будешь ходить пешком, так же как и я. Тогда зачем нужно это наземное метро до Реутово.

Чтобы половина садящихся на проходящие электрички в Железке села в него, и мне было комфортней (менее душно, поменьше толчеи, повышается шанс занять сиденье) ехать до Серпа или Курской.

И чтобы был запасной вариант - когда нужно по времени ехать в Москву, и если до электрички долго ждать (или у них вообще уже обеденный перерыв), что чёрт с ними, с 900 метрами.

Так что сплошной позитив. Если сделают, конечно.


  • 3


#302 VitaliсH

VitaliсH

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Имя:Виталий
  • Район:ЖК Центр+
  • Корпус:214

Отправлено 15 Май 2014 - 19:29



  • 0

#303 Sergeich

Sergeich

    Дон Кихот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 590
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 15 Май 2014 - 19:36

Вообщем надо ждать. Смотреть на интервал, время в пути и стоимость. 


  • 0

#304 Никита

Никита

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Имя:Никита
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:302

Отправлено 15 Май 2014 - 19:59

Я поражаюсь над некоторыми.

Это преподается как наземное метро (повторяю, для особо одаренных МЕТРО). Это не дополнительные пути электрички с меньшим интервалом, это метро... и переход между конечной станцией наземного метро и Новокосино должен быть удобен и быстр. Понимаю, ходить пешком полезно, но 1,5 км от дома до станции + переход наз. метро до новокосино 900 м + хождение по метро и от метро до работы у меня выходит больше 4 км в одну сторону...


  • 0

#305 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 15 Май 2014 - 20:40

Ну до чего же забавный стрелочник  :ag:

Мне канеш льстит, что чел бегает по темам, выискивая разночтения, в жажде утолить свой бугурт, но вот это:

 

 

В соседней ветке один человек писал про пешие прогулки расстояние в 1.5 кэмэ до станции меня не смущает.

А тут вдруг 900+ метров что в Новоксино, что в Новогиреево от платформы до метро стало вдруг крайне неудобно.

 

конкретно мимо (впрочем, как и все его остальные доводы). Ибо если я и согласен мириться с 1,5 кэмэ пеших променадов до станции, то ни об одном сантиметре сверху куда-то в сторону речи не шло. Но он упорно валит всё в в одну кучу, перевирая первоначальный смысл и добавляя отсебятину  :ag:


Плюсы есть, но ты же не будешь ходить пешком, так же как и я. Тогда зачем нужно это наземное метро до Реутово.

Ну как же - риэлтору надо на что-то упирать, впаривая квартиру в Ц, когда куча дешёвых альтернатив в Ц-2  :ag:  (но об этом в другой ветке)


  • 0

#306 Эркюль

Эркюль

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Май 2014 - 20:45

Я поражаюсь над некоторыми.

Это преподается как наземное метро (повторяю, для особо одаренных МЕТРО). Это не дополнительные пути электрички с меньшим интервалом, это метро... и переход между конечной станцией наземного метро и Новокосино должен быть удобен и быстр.

Вы бы матчасть-то о запланированном почитали, внимательный вы наш, перед тем как бог знает что излагать:

 

Линии подмосковного наземного метро станут частью железнодорожной инфраструктуры. На сегодняшней пресс-конференции в РИА Новости министр МО Александр Зайцев показал журналистам схему нового областного транспорта и объяснил, что ветки разместятся вдоль ж/д путей. То есть фактически к метро они не будут иметь никакого отношения.

http://www.newizv.ru...oj-dorogoj.html

 

И от того, что вы как заклинание повторяете МЕТРО, МЕТРО, оно не превратится в московский метрополитен имени В.И.Ленина. Это совершенно другая структура, никаких "удобных и быстрых переходов" на станцию "Новокосино" никто и не заявлял. Фактически, по плану, идёт речь о расширении движения пригородных электричек. И очень хорошо, если хотя бы в таком виде реализуют.


Сообщение отредактировал Эркюль: 15 Май 2014 - 21:21

  • 0

#307 Эркюль

Эркюль

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Май 2014 - 21:06


Мне канеш льстит, что чел бегает по темам, выискивая разночтения, в жажде утолить свой бугурт

Э, да тут уже клиника.

 

Вот моё первое сообщение в этой ветке  http://centr-2.com/i...e-15#entry81099 и о тебе тут речи вообще не шло, исключительно о транспорте.

И ровно следующим сообщением нарисовался ты,  "в жажде утолить свой бугурт" http://centr-2.com/i...ramvai/?p=81101, с какими-то жалким и примитивным хамством вообще не по теме.

 

Зачем же так откровенно врать, когда оба сообщения на предыдущей странице и последовательность событий прекрасно восстановима? Делать мне нечего, кроме как "скакать по темам", это исключительно твоя обезьянья прерогатива)) 


Сообщение отредактировал Эркюль: 15 Май 2014 - 21:07

  • 0

#308 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 15 Май 2014 - 21:17

Хоть раз пригодился тепловоз?

 

Такой информацией не владею. Вроде как такая подстраховка планировалась на первое время, но уже четвёртый год длится.

Всякое ведь бывает - опоры контактной сети сносят, провода на токоприёмники наматываются и т.п.

А в сапсане ведь люди едут, ему зелёный свет.

В своё время писал жалобу в транспортную прокуратуру по поводу постановки "зелёных" составов под обгон экспрессами и сапсанами, так оттуда пришла отписка со ссылками на устав железнодорожного транспорта, что РЖД само себе хозяин, как хочет, так и корректирует график...


  • 0

#309 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 15 Май 2014 - 21:28

Э, да тут уже клиника.

 

Вот моё первое сообщение в этой ветке  http://centr-2.com/i...e-15#entry81099 и о тебе тут речи вообще не шло, исключительно о транспорте.

И ровно следующим сообщением нарисовался ты,  "в жажде утолить свой бугурт" http://centr-2.com/i...ramvai/?p=81101, с какими-то жалким и примитивным хамством вообще не по теме.

Стрелки, стрелки  :ag:


Зачем же так откровенно врать, когда оба сообщения на предыдущей странице и последовательность событий прекрасно восстановима?

Вот и перечитайте их ещё раз  :ag:


Э, да тут уже клиника. это исключительно твоя обезьянья прерогатива)) 

Бугурт такой бугурт  :bj:  :bj:  :bj:


  • 0

#310 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 15 Май 2014 - 21:32

Этот состав - симбиоз корпуса от старых ЭР-ок и новой начинки. Штучное производство. Большинство уже отъездили своё. А в Демихове разрабатывают новый поезд на баде ЭД4. 

 

Было

http://www.rus-etrai....jpg?1132474451

 

Стало

http://www.rus-etrai....jpg?1329567081


  • 0

#311 oleko

oleko

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 15 Май 2014 - 22:47

Хоть раз пригодился тепловоз?

пригодился. Ласточки точно таскали. Кстати, еще один стоит в районе Орехова
  • 0

#312 Chipolone

Chipolone

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Имя:Ильяс
  • ГородМосква

Отправлено 16 Май 2014 - 08:12

Я поражаюсь над некоторыми.

Это преподается как наземное метро (повторяю, для особо одаренных МЕТРО). Это не дополнительные пути электрички с меньшим интервалом, это метро... и переход между конечной станцией наземного метро и Новокосино должен быть удобен и быстр. Понимаю, ходить пешком полезно, но 1,5 км от дома до станции + переход наз. метро до новокосино 900 м + хождение по метро и от метро до работы у меня выходит больше 4 км в одну сторону...

а с чего взяли что метро до Реутово? по картинке пути идут до Курского, да и Собянин говорил о параллельных путях доставки пассажиров из области для разгрузки метро, в Реутово и так "ульи" такие НДВ - недвижимость ставит. 

все таки это будет метро - по принципу оформления вагонов (3 двери, сиденья параллельно и отсутствие тамбуров)


  • 0

#313 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 16 Май 2014 - 08:42

а с чего взяли что метро до Реутово? 

Просто проезжая по маршруту я отмечаю как минимум три места, где придётся делать серьезное переустройство - необходимо раширение проезда под МКАД, под мостом в районе Чухлинки и устройство дополнительного путепровода для этой ветки над ш. Энтузиастов. Ну и тупик, куда всё это дело придёт на Курской. Либо выделять отдельную платформу в нынешней гребенке, либо строить новую, что возможно где-то далеко от выхода. И потом - как всё это поедет обратно, если предполагается курсирование составов с интервалом в 3-5 минут, по одному пути? Значит требуется реверсивка с выездом на обычный путь, а это начнет затыкать стандартные маршруты, которые отходят от вокзала примерно раз в 10 минут... Отсюда напрашивается вывод о том, что "метро" будет только до Реутово. Это всё только мой поверхностный взгляд, может возможно всё устроить как-то и по другому.


  • 1

#314 рона

рона

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Имя:Елена
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:105

Отправлено 16 Май 2014 - 08:46

все таки это будет метро - по принципу оформления вагонов (3 двери, сиденья параллельно и отсутствие тамбуров)


Ну какое метро? К метро это не имеет никакого отношения,электрички по ж.д. путям с вагонами как в метро без пересадочного узла. И вообще слово метро к этому проекту не уместно,кто-то перед выборами ляпнул Метро,теперь все повторяют. Расширение ж.д. путей с запуском доп.электричек это не метро.
  • 0

#315 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 Май 2014 - 08:47

Просто проезжая по маршруту я отмечаю как минимум три места, где придётся делать серьезное переустройство - необходимо раширение проезда под МКАД, под мостом в районе Чухлинки и устройство дополнительного путепровода для этой ветки над ш. Энтузиастов. Ну и тупик, куда всё это дело придёт на Курской. Либо выделять отдельную платформу в нынешней гребенке, либо строить новую, что возможно где-то далеко от выхода. И потом - как всё это поедет обратно, если предполагается курсирование составов с интервалом в 3-5 минут, по одному пути? Значит требуется реверсивка с выездом на обычный путь, а это начнет затыкать стандартные маршруты, которые отходят от вокзала примерно раз в 10 минут... Отсюда напрашивается вывод о том, что "метро" будет только до Реутово. Это всё только мой поверхностный взгляд, может возможно всё устроить как-то и по другому.

да ну. Везде позиционируется дополнительный главный путь от Москва Курская до Железнодорожная. В том числе указывается реконструкция моста у Чухлинки, например. В самых затыковых местах (перечисленных в цитируемом сообщении) вполне можно оставить и один реверсивный путь, если грамотно организовать разъезды. Непонятно только, почему он должен быть на обычном пути.


  • 0

#316 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 Май 2014 - 08:55

Ну какое метро? К метро это не имеет никакого отношения,электрички по ж.д. путям с вагонами как в метро без пересадочного узла. И вообще слово метро к этому проекту не уместно,кто-то перед выборами ляпнул Метро,теперь все повторяют. Расширение ж.д. путей с запуском доп.электричек это не метро.

терминологическая игра. Если на законодательном уровне будет официально принято определение московской агломерации, как Москвы + города зоны "Большая Москва" (т.е. фактически эти города-спутники будут признаны почти что районами города, как это реализовано, например, в Большом Лондоне), то слово "метро" будет справедливым определением системы скоростного транспорта, двигающегося по выделенным путям, осуществляющего перевозки в рамках агломерации. А до этого момента понятно, что речь идёт о пригородных поездах.

В общем, не стоит уделять столько внимания терминам. Если электрички от Железки до Курка будут ходить за 30 минут - это будет уже круто.


  • 0

#317 рона

рона

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Имя:Елена
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:105

Отправлено 16 Май 2014 - 09:16

Как ни назови это,но к общепринятому на нашем обывательском уровне московскому метро это не имеет никакого отношения ни в плане пересадки между ж.д.и метро,ни в плане билетов. Термином МЕТРО вводят многих людей в заблуждение.
  • 0

#318 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 067
  • Имя:Елисей

Отправлено 16 Май 2014 - 09:28

терминологическая игра. Если на законодательном уровне будет официально принято определение московской агломерации, как Москвы + города зоны "Большая Москва" (т.е. фактически эти города-спутники будут признаны почти что районами города, как это реализовано, например, в Большом Лондоне), то слово "метро" будет справедливым определением системы скоростного транспорта, двигающегося по выделенным путям, осуществляющего перевозки в рамках агломерации. А до этого момента понятно, что речь идёт о пригородных поездах.

В общем, не стоит уделять столько внимания терминам. Если электрички от Железки до Курка будут ходить за 30 минут - это будет уже круто.

Суть не в том, объединят или нет, и даже не в том, будет ли это удобно или нет когда-нибудь.

И как это будет называться в отдаленном будущем сейчас не важно.

 

Суть только в то, что на данный момент у 99% населения слово "метро" ассоциируется ТОЛЬКО с транспортной системой Московского метрополитена (если речь про Москву). И в этих реалиях, использование слова "метро" в различных сочетаниях вроде "второе метро", "наземное метро", "легкое метро", применительно к ЛЮБЫМ транспортным системам не принадлежащим Метрополитену, в практическом отсутствии какой-либо внятной разъяснительной кампании, что же имеется ввиду в каждом конкретном случае, от любых лиц использующих данные словосочетания (будь то официальные лица, или риэлтеры, или еще какие-либо коммерсанты), выглядит в лучшем случае, как желание выдать "желаемое за действительно" или "пустить пыль в глаза", а в худшем "попытаться срубить бабла или иных дивидендов, пока народ не разобрался".

 

Всё это напоминает ажиотаж над словом "нано-" = "добавьте к названию своего продукта приставку нано-, и можете поднимать на него цену".


Сообщение отредактировал Name: 16 Май 2014 - 09:30

  • 0

#319 Весна

Весна

    Двоечница

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 997
  • Имя:Весна

Отправлено 16 Май 2014 - 09:46

 

В общем, не стоит уделять столько внимания терминам. Если электрички от Железки до Курка будут ходить за 30 минут - это будет уже круто.

сейчас 35 мах


  • 0

#320 chuvash

chuvash

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 986
  • Имя:Григорий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 16 Май 2014 - 10:14

Самым правильным решением, которое устроит всех это уменьшение кол-ва остановок для электричек и увеличение кол-ва остановок для метро. Это дает оптимальный выбор построения своего маршрута. Задача электрички это как можно быстрее добраться до центра Москвы с минимум остановок, а для метро удовлетворить спрос всех жителей на линии Железка - Москва, но с увеличенным временем приезда до конечной станции. За счет этого по моим расчетам можно уменьшить время поездки на электричке до Курской до 15мин. А метро будет добираться так же 30-35мин. Понятие экспресс и обычная электричка будут идентичны. Оптимальной стоимостью проезда будет соотношение 3/2, то есть на электричку билет будет стоить в 1.5 раза дороже чем на метро.


Сообщение отредактировал chuvash: 16 Май 2014 - 10:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства