Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

Метро или трамвай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 558

#321 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 978
  • Имя:Елисей

Отправлено 16 Май 2014 - 10:18

..За счет этого по моим расчетам можно уменьшить время поездки на электричке до Курской до 15мин. ...

Хотелось бы на расчеты взглянуть...


  • 0


#322 chuvash

chuvash

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 986
  • Имя:Григорий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 16 Май 2014 - 10:23

Хотелось бы на расчеты взглянуть...

Хотелось бы услышать мнение кто считает, что 15минут это недостижимое время.


  • 0

#323 chuvash

chuvash

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 986
  • Имя:Григорий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 16 Май 2014 - 10:39

Китайские железные дороги от блогера номер1
  • 0

#324 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 978
  • Имя:Елисей

Отправлено 16 Май 2014 - 10:44

Хотелось бы услышать мнение кто считает, что 15минут это недостижимое время.

Да от чего же, можно и 10 минут достичь, вопрос "какой ценой?". Поэтому и хотелось бы Ваши расчеты, раз Вы их УЖЕ провели увидеть.

 

Ладно, забудьте, не хотите свою точку зрения аргументировать - Ваше право.


  • 0

#325 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 16 Май 2014 - 10:45

Сейчас прокатился. Поглазел... напрашивается вывод, что левый доппуть от Реутова переведут стрелками на правый, где сейчас бегает Спутник, ибо впритык к станции стоит огромный ТЦ, а дальше - бесконечные гаражи. В этом случае от Реутова состав может покатить в режиме экспресс до вокзала, и укладывать доппути не потребуется, единственно, остаются три вопроса: как всё-таки планируется осуществлять движение составов взад-вперёд по одному пути, если планируется промежуток между составами ~5 минут, где (если конечкой всё-таки изберут Курский вокзал) будет платформа, и как планируют разгрузить выход в город (пару раз довелось проехаться на 8 часовой электричке - на выходе в город полный гандбол, а если ещё туда будут приходить утренние составы с частотой хотя бы в 10 минут - не представляю, что будет там, и на турникетах Курской...) да и в районе Чухлинки-Карачарово-СиМ тогда придётся сдвигать всё, что есть, в сторону влево, а после СиМ так вообще места почти нет... Ну, поживём - увидим, работы им ещё выше крыши.


  • 1

#326 101

101

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Имя:Илья

Отправлено 16 Май 2014 - 11:03

Кто-то всё еще считает что самое трудное это прокладка дополнительного пути на самом Курсаче (по левую руку) с расширением существующего турникетного павильона? :bm:   Все остальные проблемы просто мелочь?  По Реутово еще полгода год му**хаться с новой эстакадой на Балашиху, непойми что с грунтами между Реутово и Никольское. Вон понаставили башенок на околице. Грунтовые воды выдавили в сторону полотна. Пересечение с Казанским ходом (Чухлинка)тоже не мёд. Хватило прокладки доппути под спутник чтоб убить систему канализации.


Сообщение отредактировал 101: 16 Май 2014 - 11:04

  • 0

#327 rkw

rkw

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Имя:Константин

Отправлено 16 Май 2014 - 11:06

Всё по плану, мы сами создаём трудности, чтобы их героически преодолевать.


  • 1

#328 bpv81

bpv81

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Имя:павел
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 16 Май 2014 - 11:22

http://forum.nashtra...ic=37699&st=140

http://f-lite.ru/lfp...8bd65e1.jpg/htm

http://forum.nashtra...600_8439456.jpg

вот тут много инфы. походу будет возле станции Карачаровово ТПУ нижегородская

 

ТПУ «Нижегородская» станет одним из самых пассажироемких в Москве Транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», объединяющий автобусные маршруты, линии метро и железную дорогу, станет одним из самых крупных в столице, сообщил журналистам 1 июня заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «На ТПУ «Нижегородская» будет две станции новых линий метро: Кожуховской и Третьего пересадочного контура, а также пересадка с Рязанского направления железной дороги и Малого кольца Московской железной дороги (оно, по сути, станет наземным метро). Это будет один из самых пассажироемких ТПУ, которые мы сейчас проектируем», - отметил М. Хуснуллин. Он сообщил, что на Рязанском проспекте в этом месте появится разворотная эстакада, и общественный транспорт, который идет по Рязанке, планируется «завести» на ТПУ «Нижегородская», где будет перехватывающая парковка. По словам заммэра, железнодорожную станцию «Карачарово» планируется перенести с нынешнего места ближе к будущему транспортно-пересадочному узлу. Кроме того, в этом месте предполагается создание и автобусной станции. http://stroi.mos.ru/...oemkih-v-moskve

соедененный со станцией метро нижегородская улица с переходом на 3 пересадочный узел и на МКЖД.

 

Подробнее: http://stroi.mos.ru/...oemkih-v-moskve


  • 0

#329 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 16 Май 2014 - 11:26

Пересечение с Казанским ходом (Чухлинка)тоже не мёд. Хватило прокладки доппути под спутник чтоб убить систему канализации.

О, не потому ли там так воняет?  :ag:  Аж полвагона носы в воротники прячут.


  • 0

#330 101

101

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Имя:Илья

Отправлено 16 Май 2014 - 11:30

О, не потому ли там так воняет?  :ag:  Аж полвагона носы в воротники прячут.

 

 Это была такая провокация для разжигания межпассажирской розни.  :ag: 


  • 0

#331 chuvash

chuvash

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 986
  • Имя:Григорий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 16 Май 2014 - 11:53

МКЖД превратится в наземное метро

 

 

Малое кольцо Московской железной дороги, длиной 54 км, в 2015 году впервые будет приспособлено для внутригородских пассажирских перевозок и по сути превратится в наземное метро. Об этом сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин, познакомившись с ходом работ по реконструкции железнодорожной магистрали, которая пока используется лишь для грузовых перевозок. 
Как рассказал заммэра по транспорту Максим Ликсутов, поезда по новой дороге будут ходить с интервалом 5 минут. Но главное, с помощью 31 транспортно-пересадочного узла, которые будут построены вдоль ее окружности, МКЖД впишется в существующую транспортную систему города. Перейти в ее поезда будет легко и с подземки, и с железнодорожных радиальных линий, и со всех видов наземного городского транспорта. В общей сложности новая дорога возьмет на себя в 2015-м году 50 миллионов пассажиров, к 2020-му - 280 миллионов, а к 2015-му - все 300 миллионов. 

Прокатившись вместе с Сергеем Собяниным на дизельном поезде, журналисты своими глазами увидели, как идет прокладка контактных сетей - отсутствие электрификации до сих пор было главным тормозом, мешавшим приспособить дорогу к пассажирским перевозкам. Посмотрели, как строится вдоль 39-км участок нового главного пути, а территории вдоль дороги освобождаются от всего лишнего. 

Построек же, которые предстоит вывести, здесь немало. Одних гаражей 3923, практически половина из которых расположены в Северном административном округе. Выводить их, подчеркнул Максим Ликсутов, будут по существующему законодательству - все владельцы, имеющие на свои боксы свидетельство о собственности, получат в качестве компенсации выплаты. Строительство МКЖД разделили на пять участков. Самые активные работы сейчас идут на первом - между станциями Пресня и Канатчиково. Зашли строители и на остальные участки. Дело в том, что пускать движение запланировано не частями, а одновременно по всему кольцу. 

Правда, составов, которые пойдут по нему, пока еще не существует в природе. По словам Максима Ликсутова, пока есть лишь техническое задание, в котором департамент транспорта сформулировал пожелание, какими их видит столица. Это поезда, состоящие из семи вагонов каждый. Сами вагоны, чтобы ускорить посадку- высадку, решено сделать трехдверными. В первом и последнем вагоне предполагается установить крепления для перевозки велосипедов - это вид спорта становится все более популярным в Москве. А вот кто их сделает, такие составы, определится в сентябре, в ходе конкурса. Москва выставляет на него закупку 300 вагонов для комплектации 100 пар поездов. Производитель должен взять на себя и эксплуатацию этих вагонов в течение 30 лет. За все это вместе взятое РЖД готовы заплатить 50 миллиардов рублей. 

Вся реконструкция МКЖД обойдется в 230 миллиардов рублей. Это средства из федерального бюджета и РЖД, а также инвесторов. Вклад Москвы - выделение земли, освобождение участков.


Кому интересно можете зайти на официальный сайт МКЖД


Карта Малого кольца Московской железной дороги
%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%9C%

  • 0

#332 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 Май 2014 - 11:55

К сожалению, эта система будет неполноценной до момента, пока наземное метро не приобретёт подземные пересечения и не объединит ветки разных направлений. Без этого на вокзалах по-прежнему придётся разводить поезда по нескольким платформам, что будет сильно ограничивать скорость перегона Серп-Курская, пассажиры по-прежнему будут толпиться около турникетов. Во всех крупных европейских городах пригородные поезда, встроенные в систему городского ОТ, идут сквозь центр города, в Москве же это с горем пополам реализовано только для Курско-Рижского перегона.


  • 0

#333 chuvash

chuvash

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 986
  • Имя:Григорий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 16 Май 2014 - 12:05

Проект Транспортно-пересадочного узла «РЯЗАНСКАЯ»

Площадь проекта планировки территории 15,7 га.

Общая площадь зоны ТПУ 21,1 га.

Пассажиропоток 16,3 тыс. час пик.

Планируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Рязанская» расположена в Юго-Восточном округе Москвы. Основная его часть находится в границах районов Лефортово и Нижегородский.

В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются Рязанский проспект, шоссе Фрезер и Кабельная улица.

Транспортное обслуживание населения и работающих районов, расположенных в зоне влияния проектируемого остановочного пункта, в настоящее время осуществляется остановочным пунктом «Карачарово» Горьковского направления железной дороги и наземными видами общественного транспорта с подвозом к станции метро «Авиамоторная». 
%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%
%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%
%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%

  • 0

#334 rkw

rkw

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Имя:Константин

Отправлено 16 Май 2014 - 12:15

Платформа "Калитники" на плане находится не на своём месте, Казанское направление названо Курским. Очень большие искажения по привязке к местности.


  • 0

#335 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 16 Май 2014 - 22:32

В депо пригнали ЭД4М-0500

http://www.rus-etrai....jpg?1398919161

http://www.rus-etrai....jpg?1329567068

 

По плану-графику ЦППК состав вроде как предназначен для обслуживания маршрутов до Балашихи

5503620m.jpg

 


  • 1

#336 Sergeich

Sergeich

    Дон Кихот

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 590
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 21 Май 2014 - 18:51

Главное кондер!)
  • 0

#337 bpv81

bpv81

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Имя:павел
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 27 Май 2014 - 11:54

Из Москвы в Балашиху будет курсировать электричка нового поколения

 

В среду, 28 мая с Курского вокзала в свой первый рейс до Балашихи выйдет электропоезд нового поколения серии ЭД4М 500. В нем созданы необходимые условия для пассажиров с ограниченными возможностями, сообщает пресс-служба «Центральной ППК»

Новый поезд отличается своим современным дизайном. У него гладкие боковые стены кузова, форма кабины машиниста более аэродинамическая, а также установлены ветровые щитки, закрывающие подвагонное оборудование. До сих пор такой состав можно было увидеть только на отраслевых выставках.

Помимо этого, в ЭД4М-500 созданы все необходимые условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями. Например, передний тамбур оснащен откидными аппарелями (устройствами для подъема и спуска). А для вызова помощника машиниста в тамбуре и у входных дверей есть специальная кнопка.

Размеры туалетных комнат удобны для инвалидов-колясочников, также в поезде установлены специальные поручни и ремни безопасности.

Кроме того, в поезде повышена шумоизоляция, а комфортную температуру в салонах обеспечивает кондиционеры.

 

 

Планируется, что ЭД4М-500 будет курсировать по маршруту Москва-Железнодорожная-Москва в утренние и вечерние часы пик, а также рейсом Балашиха – Москва туда и обратно в дневное время.

 

Цены на билеты будут аналогичны ценам на поезда повышенной комфортности «Спутник». http://news.mail.ru/...080/?frommail=1


  • 1

#338 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 27 Май 2014 - 12:55

Цены на билеты будут аналогичны ценам на поезда повышенной комфортности «Спутник». http://news.mail.ru/...080/?frommail=1

 Интересно, как это относится с информацией о том, что 

 

рейсом Балашиха – Москва туда и обратно в дневное время.

?

Все дневные в Балашиху поотменяют и пустят только спутник, на котором никто ездить не будет?


  • 0

#339 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 Май 2014 - 13:46

Помимо этого, в ЭД4М-500 созданы все необходимые условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями. Например, передний тамбур оснащен откидными аппарелями (устройствами для подъема и спуска). А для вызова помощника машиниста в тамбуре и у входных дверей есть специальная кнопка.

Интересно, а платформы позволяют заехать на них инвалидам-колясочникам?


  • 1

#340 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 27 Май 2014 - 21:17

 Интересно, как это относится с информацией о том, что 

 

?

Все дневные в Балашиху поотменяют и пустят только спутник, на котором никто ездить не будет?

 

Судя по смыслу данной статьи, а также по данным от лиц, причастных к работе депо, завтра будет нечто вроде презентации нового состава. А работать он будет спутником до Жел-дора. Как-то так.

 

Кстати, сегодняшним дождём местами немного смыло песчаную насыпь под свежеуложенными шпалами на участке от Никольского до переезда в Реутово.

 

В Новогиреево начали возводить временную деревянную платформу под Новогиреевским путепроводом. Интересно, турникеты временные тоже деревянные поставят?  :ab:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства