Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

Метро или трамвай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 558

#21 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:38

насколько я читал, проблема Балашихи в другом - они вдоль горьковки всю территорию так или иначе профукали, и теперь им просто негде эту линию прокладывать. в железке линия скоростного трамвая как минимум пока не встречает проблем. ну или нам об этом ничего не известно)
  • 0


#22 Pandriany

Pandriany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 052
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:01

насколько я читал, проблема Балашихи в другом - они вдоль горьковки всю территорию так или иначе профукали, и теперь им просто негде эту линию прокладывать. в железке линия скоростного трамвая как минимум пока не встречает проблем. ну или нам об этом ничего не известно)


Там основная проблема во власти. Еще 2004 перед выборами обещали в 2006 метро в Балашихе. Трепотня и не более. И не только в замкадье, но и в москве.
На мой взгляд в Желдор вести метро - бред. На электирчке ты через 35-40 минут в центре МСК, что бы исключить давку нужно организовать дополнительные поезда отправлением от желдора.
  • 0

#23 north

north

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 054
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:38

Там основная проблема во власти. Еще 2004 перед выборами обещали в 2006 метро в Балашихе. Трепотня и не более. И не только в замкадье, но и в москве.
На мой взгляд в Желдор вести метро - бред. На электирчке ты через 35-40 минут в центре МСК, что бы исключить давку нужно организовать дополнительные поезда отправлением от желдора.

Ну это проблемы в любом случае будут, пока вся Россия едет в Московские регион. Ситуация сама по себе нездоровая, и не имеет вменяемых решений
  • 0

#24 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:37

Ну это проблемы в любом случае будут, пока вся Россия едет в Московские регион. Ситуация сама по себе нездоровая, и не имеет вменяемых решений

Имеет. Но на местах это мало кого трясёт. Нужно поднимать местные производства, а не заниматься распилом бюджетных денег. Только предпринимателям работать не дают, а сами не хотят. Там, где регион побогаче - оттока почти нет. А там, где всю жизнь лишь картошку садили - агония...
  • 0

#25 damix

damix

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Имя:Дмитрий
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:37

Имеет. Но на местах это мало кого трясёт. Нужно поднимать местные производства, а не заниматься распилом бюджетных денег. Только предпринимателям работать не дают, а сами не хотят. Там, где регион побогаче - оттока почти нет. А там, где всю жизнь лишь картошку садили - агония...



Вообще конечно да, страшно представить что будет в МО если экономическая ситуация не изменится, а она изменится вряд ли. У кого деньги есть тупо квартир понакупят и будут жить с ренты где-нибудь в Европе.
  • 0

#26 Chipolone

Chipolone

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Имя:Ильяс
  • ГородМосква

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:40

Хуснуллин про электрички тоже говорил, сказал Казанское направление расширять будут (кол-во путей увеличивать), цель - в час пик 1 электричка в 3 минуты, курское надеюсь тоже расширят
  • 0

#27 Drakosha

Drakosha

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Имя:Светлана
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:09

Думаю, многим будет интересно http://www.mperspekt...tage/a-433.html
  • 0

#28 lazio

lazio

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 Март 2013 - 19:48

Привет!
Если честно, то особо не волнует будет ли так скоро в железке метро.
  • -1

#29 north

north

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 054
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 Март 2013 - 20:18

Привет!
Если честно, то особо не волнует будет ли так скоро в железке метро.

зачем тогда здесь пишите, если не волнует?
  • 0

#30 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 392
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 02 Март 2013 - 20:34

курское надеюсь тоже расширят

До Люберец хоть как-то доехать можно, а от расширения курского направления нам ни горячо, ни холодно будет...
  • 0

#31 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 02 Март 2013 - 22:04

До Люберец хоть как-то доехать можно, а от расширения курского направления нам ни горячо, ни холодно будет...


Вообще-то Железнодорожный на Горьковском направлении находится :ab:

Руководством ОАО P/d (РЖД) периодически произносятся тезисы о строительстве дополнительных путей на разных направлениях МЖД. Осенью 2012 года было в очередной раз заявлено о планах строительства 4 главного пути на участке Москва-Курская - Железнодорожная и 3 пути от Железнодорожной до Фрязево (построили бы хотя бы до Купавны!). ЦППК, являющаяся перевозчиком на Горьковском направлении вроде как готовится к заказу на разработку соответствующей проектной документации.
Вопрос только в том, за чей счёт будет банкет. Третий главный путь Курский вокзал - Жел-дор, по которому сейчас спутники ходят, строился в 2007-2008 годах по инвестиционной программе РЖД под запуск Сапсана в Горький. Денежки на него, судя по-всему, ОАО Р/d потратило государственные. Спутники попутно пустили. Притом этот самый третий путь большей своей частью существовал и до этого (от Жел-дора до Кусково) и использовался для грузовых перевозок. От Карачарово до Серпа он также существовал в качестве подъездных путей к промзоне со стороны Малого железнодорожного кольца, только не был электрифицирован. Тогда существующая инфраструктура была задействована по максимуму. Глобально переделывать пришлось путепровод Казанского направления в Чухлинке и строить заново мост через Яузу.
Под 4 путь всё придётся возводить с нуля. Думаю, РЖД в данном случае рассчитывает на бюджетные деньги Москвы в лице Собянина, который "пытается" решить проблему транспортного коллапса.

Строительство 4 пути позволит расширить пропускную способность Горьковского направления. По нему можно будет пустить спутники с меньшими интервалами (15-20 минут) против нынешних 30-60 минут, плюс перевести туда разного рода сапсаны, ногинско-ореховско-владимирские экспрессы и т.п. Благодаря этому отпадёт необходимость в "окнах" для "зелёных" электричек под эти самые экспрессы. С момента введения владимирского экспресса в 1999 году ситуация с обычными электричками ухудшается год от года. Вслед за владимирским попугаем ввели Буревестник, Ореховский концепт, Сапсан. Всё это добро постоянно втискивают в существующую инфраструктуру.
Так что с появлением 4 пути до Жел-дора и 3 до Фрязево ситуация должна измениться в лучшую сторону. Должна, но не обязана. РЖД на всех углах кричит что пригородные перевозки убыточны, поэтому ожидать увеличения обычных маршрутов не стоит. Ведут дополнительные спутники, которые в непиковое время будут воздух возить.
Но если хотя бы экспрессы туда переведут, уже хорошо.
Главное чтобы до дела дошлло и дело не затянулось на года и десятилетия, как это происходит с реконструкцией депо Железнодорожная. Закрыли летом 2010 года ремонтные цеха на реконструкцию на три месяца, весной 2011 года - цех ТО. До сих пор реконструируют. Всесезонную мойку строят то ли с 2006 то ли с 2008 года...
  • -1

#32 kair

kair

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Имя:Ирина

Отправлено 09 Март 2013 - 20:50

Вообще-то Железнодорожный на Горьковском направлении находится :ab:

Руководством ОАО P/d (РЖД) периодически произносятся тезисы о строительстве дополнительных путей на разных направлениях МЖД. Осенью 2012 года было в очередной раз заявлено о планах строительства 4 главного пути на участке Москва-Курская - Железнодорожная и 3 пути от Железнодорожной до Фрязево (построили бы хотя бы до Купавны!). ЦППК, являющаяся перевозчиком на Горьковском направлении вроде как готовится к заказу на разработку соответствующей проектной документации.
Вопрос только в том, за чей счёт будет банкет. Третий главный путь Курский вокзал - Жел-дор, по которому сейчас спутники ходят, строился в 2007-2008 годах по инвестиционной программе РЖД под запуск Сапсана в Горький. Денежки на него, судя по-всему, ОАО Р/d потратило государственные. Спутники попутно пустили. Притом этот самый третий путь большей своей частью существовал и до этого (от Жел-дора до Кусково) и использовался для грузовых перевозок. От Карачарово до Серпа он также существовал в качестве подъездных путей к промзоне со стороны Малого железнодорожного кольца, только не был электрифицирован. Тогда существующая инфраструктура была задействована по максимуму. Глобально переделывать пришлось путепровод Казанского направления в Чухлинке и строить заново мост через Яузу.
Под 4 путь всё придётся возводить с нуля. Думаю, РЖД в данном случае рассчитывает на бюджетные деньги Москвы в лице Собянина, который "пытается" решить проблему транспортного коллапса.

Строительство 4 пути позволит расширить пропускную способность Горьковского направления. По нему можно будет пустить спутники с меньшими интервалами (15-20 минут) против нынешних 30-60 минут, плюс перевести туда разного рода сапсаны, ногинско-ореховско-владимирские экспрессы и т.п. Благодаря этому отпадёт необходимость в "окнах" для "зелёных" электричек под эти самые экспрессы. С момента введения владимирского экспресса в 1999 году ситуация с обычными электричками ухудшается год от года. Вслед за владимирским попугаем ввели Буревестник, Ореховский концепт, Сапсан. Всё это добро постоянно втискивают в существующую инфраструктуру.
Так что с появлением 4 пути до Жел-дора и 3 до Фрязево ситуация должна измениться в лучшую сторону. Должна, но не обязана. РЖД на всех углах кричит что пригородные перевозки убыточны, поэтому ожидать увеличения обычных маршрутов не стоит. Ведут дополнительные спутники, которые в непиковое время будут воздух возить.
Но если хотя бы экспрессы туда переведут, уже хорошо.
Главное чтобы до дела дошлло и дело не затянулось на года и десятилетия, как это происходит с реконструкцией депо Железнодорожная. Закрыли летом 2010 года ремонтные цеха на реконструкцию на три месяца, весной 2011 года - цех ТО. До сих пор реконструируют. Всесезонную мойку строят то ли с 2006 то ли с 2008 года...

вот что нашла по этому вопросу http://mn.ru/multime.../339117123.html

9 марта 2013, 21:41
Газета №479(479)
http://mn.ru/multime.../339117123.html
  • 0

#33 Marsianka

Marsianka

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204
  • Имя:Marina
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 21 Март 2013 - 18:38

Подмосковные электрички будут ходить по ночам

В Подмосковье запустят ночные электрички. Об этом заявил министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
Власти региона планируют обсудить этот вопрос с перевозчиком — Центральной пригородной пассажирской компанией. Пилотные ночные электрички могут появиться на трех самых популярных областных направлениях — Горьковском, Ярославском и Октябрьском.

Этот проект потребует дополнительных отрядов полиции, которые будут сопровождать составы, и согласования графиков движения грузовых поездов, отмечает Yтро.ру .
  • 0

#34 Svaytoslav

Svaytoslav

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Имя:Святослав
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:27

Подмосковные электрички будут ходить по ночам

В Подмосковье запустят ночные электрички. Об этом заявил министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
Власти региона планируют обсудить этот вопрос с перевозчиком — Центральной пригородной пассажирской компанией. Пилотные ночные электрички могут появиться на трех самых популярных областных направлениях — Горьковском, Ярославском и Октябрьском.

Этот проект потребует дополнительных отрядов полиции, которые будут сопровождать составы, и согласования графиков движения грузовых поездов, отмечает Yтро.ру .

И больше алкаши и бомжи радоватьтся будут :bm:
  • 0

#35 Vilena

Vilena

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Имя:Виктор
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июль 2013 - 08:41

Воробьев: метро пройдет через все
крупные города ближнего Подмосковья
16 июля 2013, 9:18 27
МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Линии
метро пройдут через все крупные города
ближнего Подмосковья, сообщил и.о.
губернатора Московской области Андрей
Воробьев в интервью изданию Forbes.
«Конечные станции будут расположены
в Крюково, Шереметьевском, Пушкино,
Железнодорожном и Балашихе, Люберцах,
Домодедово, Подольске, Одинцово
и Нахабино. Линии метро пройдут через все
крупные города ближнего Подмосковья —
Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск
и другие», — рассказал Воробьев.
Он добавил, что строительством линий будет
заниматься РЖД, а регионы (Москва
и Подмосковье) «должны содействовать
в выделении земли и развитии
инфраструктуры, а еще решать проблему
“разрезания” территории».
  • 0

#36 Ksendo

Ksendo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Имя:-

Отправлено 16 Июль 2013 - 10:06

Воробьев: метро пройдет через все
крупные города ближнего Подмосковья
16 июля 2013, 9:18 27
МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Линии
метро пройдут через все крупные города
ближнего Подмосковья, сообщил и.о.
губернатора Московской области Андрей
Воробьев в интервью изданию Forbes.
«Конечные станции будут расположены
в Крюково, Шереметьевском, Пушкино,
Железнодорожном и Балашихе, Люберцах,
Домодедово, Подольске, Одинцово
и Нахабино. Линии метро пройдут через все
крупные города ближнего Подмосковья —
Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск
и другие», — рассказал Воробьев.
Он добавил, что строительством линий будет
заниматься РЖД, а регионы (Москва
и Подмосковье) «должны содействовать
в выделении земли и развитии
инфраструктуры, а еще решать проблему
“разрезания” территории».

Странно, на встрече с жителями Железнодорожного в начале июля, говорил обратное: метро дорого, делал упор на скоростной трамвай, и не называл конкретно нас.пункты... Правда, обещал к концу июля презентацию с точным описанием проекта... А вообще, коненчо, транспортная ситуация в городе очень удручает...


  • 0

#37 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 16 Июль 2013 - 11:10

Перед выборами можно всё что угодно говорить и обещать. А потом забыть или сказать, что деньги кончились...


  • 0

#38 kupalova

kupalova

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Имя:kuptan

Отправлено 16 Июль 2013 - 11:53

Территория присоединенных московских земель доходит практически до Павлино. Единственный реальный шанс на метро, это продление новой ветки от Люберецкий полей аэрации до Павлино.

п.с. жителям Павлинских новостроек вовсю обещают метро у них под окнами:)

карта новых территорий (примерная) тут

http://www.openstreetmap.org/

увеличиваете Москву и смОтрите жирные фиолетовые контуры


  • 0

#39 velopopa

velopopa

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 700
  • Имя:Ольга

Отправлено 16 Июль 2013 - 16:28

Все эти обещания надо делить пополам, а то больше. Вот жителям ЖК "Сакраменто" обещали, что у них будет скоростной трамвай. Теперь вот уже ничего не обещают: стройку заморозили.

Я при покупке этой квартиры исходила прежде всего из того, что до станции электричек можно пешком дойти. А наш трамвай - это полная неизвестность: построят или не постоят.


  • 0

#40 Vilena

Vilena

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Имя:Виктор
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июль 2013 - 22:22

Странно, на встрече с жителями Железнодорожного в начале июля, говорил обратное: метро дорого, делал упор на скоростной трамвай, и не называл конкретно нас.пункты... Правда, обещал к концу июля презентацию с точным описанием проекта... А вообще, коненчо, транспортная ситуация в городе очень удручает...


Обещают, что в 2015-м году уже будут работать станции метро в трех самых загруженных направлениях: Ярославское, Ленинградское и Горьковское. А у нас Горьковское.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства