Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

Метро или трамвай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 558

#141 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:14

Частенько попадаются обшарпанные экземпляры с деревянными сиденьями, лампами накаливания и раздолбанными туалетами

 

В нынешних реалиях слово "обшарпанные" можно применить к 70-90% парка депо. За наружную "обшарпанность" можно благодарить разного рода идиотов, регулярно разукрашивающих составы в пунктах оборота/отстоя или в самом депо, а также руководятлов из РЖД, у которых хари по швам трещат, а на ввереном им хозяйстве они издержки сокращают путём оптимизации численного состава работников инфраструктуры.

За внутреннюю - самих пассажиров. Первые ЭД4М, поступившие в депо в начале 2010 года, сейчас по своему состоянию близки к своим рижским предшественникам. Сидения и резина на стеклопакетах изрезаны, форточки поломаны, двери перекошены, противопожарные средства сворованы, туалеты источают неприятный запах. Нормой является для многих кидать мусор под лавки, устраивать туалет между вагонами или прямо в тамбуре и т.п., и т.д.

И подобный гадюшник имеет место быть даже в экспрессах. Одно время приходилось ездить на ногинском экспрессе - сам видел, как человекообразные обоих полов справляют нужду между вагонами. Один раз там даже куча была...

Касательно ламп накаливания и деревянных лавок - с таковыми тактико-техническими характеристиками в депо осталось лишь два состава (из более чем тридцати, имеющихся в парке под "зелёные" маршруты) - ЭР2Р-7014 и ЭР2Р-7024.

При этом, деревянные сидения имеются только в части вагонов 7014.

Начав обновлять Жел-дор, "эффективные менеджеры" в очередной раз сменили приоритеты и не довели начатое до конца. Это уже не первый случай. Тоже Раменское или Куровскую ещё дольше обновляли.


Сообщение отредактировал COSMOS: 19 Декабрь 2013 - 22:18

  • 0


#142 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:35

Нормой является для многих кидать мусор под лавки, устраивать туалет между вагонами или прямо в тамбуре и т.п., и т.д.

И подобный гадюшник имеет место быть даже в экспрессах. Одно время приходилось ездить на ногинском экспрессе - сам видел, как человекообразные обоих полов справляют нужду между вагонами. Один раз там даже куча была...

Я, безусловно, считаю, что такие люди виноваты, но не меньше виноваты те, кто считает, что в электричках, идущих больше часа, требуется только два туалета на весь состав и не нужны мусорки. Не помню, чтобы в европейских "собаках" отсутствовали мусорки или сортиры (био!)


  • 0

#143 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:37

Я, безусловно, считаю, что такие люди виноваты, но не меньше виноваты те, кто считает, что в электричках, идущих больше часа, требуется только два туалета на весь состав и не нужны мусорки. Не помню, чтобы в европейских "собаках" отсутствовали мусорки или сортиры (био!)

 

В Рижских поездах раньше были туалеты в прицепных вагонах в середине состава. В большинстве своём они были аннулированы при проведении КР-2. С чем это связано, я не знаю.

Мусоросборниками ЭР2Р/Т были оборудованы в 2000-х годах силами депо либо ремонтного завода. Правда очень быстро они превратились в некое подобие мусорных контейнеров...

В Демиховских поездах мусоросборники отсутствуют как класс. Но в салоне их негде размещать - отсутствуют накопительные площадки. Если только за счёт демонтажа крайних диванов. Но учитывая, что на смену 12-ти вагонным ЭР2Р пришли 11-ти вагонные ЭД4М, потеря одного вагона и так существенно ощущается. А при удалении "лишних" сидений всегда будут недовольные данным обстоятельством, особенно среди тех, кто едет на дальние расстояния. В тамбурах мусоросборники устанавливать возможно не позволяют какие-то инструкции или требования.

Конечно, если ориентироватся на "цивилизованную" Европу, то это не порядок. Но я не вижу проблемы собрать мусор в сумку/пакет, а при выходе на платформу выбросить его в урну. На платформах урны, как правило имеются.

 

А вообще вы правы, что кто-то как-то решил, как будет правильно.

Форточки-душегубки ведь завод не сам по себе внедрил. Умные люди придумали новые требования по безопасности, по снижению потерь тепла - получили то, что получили.

Вообще комплектность (отделка салонов, пассажирские диваны, окна, наличие/отсутствие кондиционеров) и составность (количество вагонов) определяется заказчиком. До некоторого времени это была МЖД, сейчас ЦППК, которая в этом году ничего ДМЗ не заказала кроме двух экспрессных составов...

 

Кстати, по данным сервиса Яндекс-расписания с 13 января 2014 г. по рабочим дням назначается курсирование двух пар утренних электричек из 14 вагонов.
Москва-Балашиха (отпр 5:43 и 7:36)
Балашиха-Москва (отпр 6:45 и 8:44)

Поезда будут курсировать без промежуточных остановок, отправление и прибытие на Курском вокзале - с путей Курского направления.

По выходным дням эти поезда будут курсировать обычной составностью, привычным расписанием с промежуточными остановками.
Москва-Балашиха (отпр 5:30 и 7:36)
Балашиха-Москва (отпр 6:41 и 8:37)

 

Кто-то скажет "спасибо" за такую заботу о пассажирах.

 

Под это дело произвели размен составов с другими депо. Так что в Железке теперь есть полностью "деревянный" в плане лавок Александровский ЭР2Т-7192, который уже трудится на линии  :ab:


  • 0

#144 jkk

jkk

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Имя:Evgeny
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:23

блин нет чтобы в железку допы пустить в час пик. А то с 7-15 до 8 нет нормальных электричек, приходиться в спутнике ехать (7-34). И там кстати уже постепенно битком.


  • 0

#145 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:50

В Железке платформы не рассчитаны на 14-ти вагонные составы (может быть за исключением спутниковой, но я не уверен, что там всё в габарит поместится). Равно как и тупики Горьковского направления. В Балашихе под это дело специально платформу удлинняют. На вокзале приём будет осуществляться на платформы Курского направления. Это тоже проблематично, так как пересечение "чужих" транспортных потоков. На Подольск ведь движение тоже интенсивное - электропоезда Курского направления, транзитные с Белорусского и Рижского, пассажирские.

14-ти вагонка ЭР2Т-7181 уже в депо - только что после капремонта...


Сообщение отредактировал COSMOS: 28 Декабрь 2013 - 18:53

  • 0

#146 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:57

В Железке платформы не рассчитаны на 14-ти вагонные составы (может быть за исключением спутниковой, но я не уверен, что там всё в габарит поместится). Равно как и тупики Горьковского направления. В Балашихе под это дело специально платформу удлинняют. На вокзале приём будет осуществляться на платформы Курского направления. Это тоже проблематично, так как пересечение "чужих" транспортных потоков. На Подольск ведь движение тоже интенсивное - электропоезда Курского направления, транзитные с Белорусского и Рижского, пассажирские.

14-ти вагонка ЭР2Т-7181 уже в депо - только что после капремонта...

да и логично, что нельзя смотреть только в сторону удлинения поездов. Очевидно, что, в первую очередь, поезда должны ходить чаще и регулярнее.


  • 0

#147 COSMOS

COSMOS

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 257
  • Имя:Александр
  • ГородБуркина-Фасо

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 21:09

К сожалению, последние годы РЖД при составлении графика ориентируется на пассажиропоток, определяемый, в частности, по количеству проданных билетов. Хотя знающие люди утверждают, что станция Железнодорожная - лидер по количеству продаваемых билетов.

Но не стоит сбрасывать со счетов постоянное стремление выжать максимум из имеющейся инфраструктуры без каких либо серьёзных вложение в неё. С конца 1990-х график "зелёных" составов только уплотняется из-за постоянного втискивания в него окон под разного рода экспрессы - Владимирский, Ореховский, Буревестник до Горького, позже Сапсан и Ласточка, Ногинский экспресс, вечерний полуэкспресс до Владимира и т.п. и т.д. Там другие порядки на стоимость билетов. Поэтому экспрессы в приоритете. Для них всегда зелёный свет.

Если надо, не задумываясь поставят зелень под обгон этого добра...

Может быть, с постройкой 4 главного пути ситуация как-то изменится. Хотя на мой взгляд, логичнее было бы также  продлить имеющийся третий путь до Купавны. Да бы пустить по нему разного рода Сапсаны, а также удлиннить ряд спутниковых маршрутов. Потому что по утрам из Купавны и Зари проблемно выехать. Дальние поезда прибывают туда под завязку.


  • 0

#148 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 465
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 17 Январь 2014 - 12:57

Потому что по утрам из Купавны и Зари проблемно выехать.

Зато там проблемно поставить турникеты, чтобы покупали билеты. А для зайцев увеличивать количество электричек никто не хочет.


  • 0

#149 roburov

roburov

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Имя:Роман
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 24 Январь 2014 - 22:30

Наступаем на всех фронтах Горьковского направления МЖД http://www.transugst...vskogo_napravl/
  • 1

#150 Вероника

Вероника

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Имя:Вера
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:41

Добрый день, уважаемые соседи! Вот свеженькая информацияпро метро!!!

 

Новости Подмосковья


29.01.14 13:05 Интерфакс
Строительство наземного метро от Москвы до Железнодорожного начнется в этом году - Воробьев



Красногорск. 29 января. ИНТЕРФАКС - Работы по строительству участка наземного метро от Москвы до подмосковного города Железнодорожный начнутся в этом году, сообщил в среду губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"В этом году планируем работы на участке Москва - Железнодорожный. Все три (участка наземного метро Москва - Усово, Крюково-Одинцово, а также до Железнодорожного - ИФ) запустим в 2015 году", - сказал А.Воробьев.

Также в настоящее время разрабатываются проекты транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок, чтобы жители Подмосковья имели возможность оставлять свои автомобили и пересаживаться на пригородный поезд.

По словам А.Воробьева, активно ведутся работы и по обновлению железнодорожного транспорта.

"В прошлом году мы закупили четыре новых комфортных электрички. В этом году закупим еще 39 составов по 11 вагонов. Также ведем переговоры с РЖД о модернизации 12 вокзалов", - сказал он.

Касаясь обновления автобусного парка, губернатор отметил, что всего в области 5,5 тыс. автобусов. "Мы уже закупили почти тысячу новых. Ежегодно будем выводить на линии еще по 500. Все они адаптированы для людей с ограниченными возможностями", - сказал губернатор.

В среду в Красногорске А.Воробьев выступает с ежегодным отчетом и представляет программу развития региона на 2014 год "Наше Подмосковье. Идеология лидерства".

PS ждемс!!! Ключевая фраза ПЛАНИРУЕТСЯ!!!! хоть толку не особо,  т.к. до курского на электричке  быстрее, но может кому и удобнее, плюс  разгрузятся электропоезда горьковки! До 15 года совсем чуть-чуть! Так что приобретаем квартирки, а то подскочут в цене ого-го!!!!!  


  • 1

#151 north

north

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 054
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 Январь 2014 - 16:11

Добрый день, уважаемые соседи! Вот свеженькая информацияпро метро!!!

 

Новости Подмосковья


29.01.14 13:05 Интерфакс
Строительство наземного метро от Москвы до Железнодорожного начнется в этом году - Воробьев



Красногорск. 29 января. ИНТЕРФАКС - Работы по строительству участка наземного метро от Москвы до подмосковного города Железнодорожный начнутся в этом году, сообщил в среду губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"В этом году планируем работы на участке Москва - Железнодорожный. Все три (участка наземного метро Москва - Усово, Крюково-Одинцово, а также до Железнодорожного - ИФ) запустим в 2015 году", - сказал А.Воробьев.

Также в настоящее время разрабатываются проекты транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок, чтобы жители Подмосковья имели возможность оставлять свои автомобили и пересаживаться на пригородный поезд.

По словам А.Воробьева, активно ведутся работы и по обновлению железнодорожного транспорта.

"В прошлом году мы закупили четыре новых комфортных электрички. В этом году закупим еще 39 составов по 11 вагонов. Также ведем переговоры с РЖД о модернизации 12 вокзалов", - сказал он.

Касаясь обновления автобусного парка, губернатор отметил, что всего в области 5,5 тыс. автобусов. "Мы уже закупили почти тысячу новых. Ежегодно будем выводить на линии еще по 500. Все они адаптированы для людей с ограниченными возможностями", - сказал губернатор.

В среду в Красногорске А.Воробьев выступает с ежегодным отчетом и представляет программу развития региона на 2014 год "Наше Подмосковье. Идеология лидерства".

PS ждемс!!! Ключевая фраза ПЛАНИРУЕТСЯ!!!! хоть толку не особо,  т.к. до курского на электричке  быстрее, но может кому и удобнее, плюс  разгрузятся электропоезда горьковки! До 15 года совсем чуть-чуть! Так что приобретаем квартирки, а то подскочут в цене ого-го!!!!!  

1datah.jpg


  • 6

#152 Вероника

Вероника

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Имя:Вера
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 30 Январь 2014 - 07:54

1datah.jpg

Да нет,  конечно, о какой серьезности может идти речь!   метро не построят да и квартир в семи кварталах будет чересчур много! Так что Михаил, блажен, кто верует! А мужичок на фото как-то придурковато выглядит, не находите?


  • 0

#153 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:11

Наводящая на размышление статья по теме (баян, но тем не менее)

http://www.metrinfo....les/121014.html

 

«Идея привлекательная, но обнаружилась пара вопросов, на которые пока нет ответа. Первый – цена на билеты. Пока власти обходят вопрос деликатным молчанием, а если и произносят, то что-то нарочито невнятное. Дескать, определение тарифов – это «следующий этап», стоимость проезда «однозначно не будет безумной» и т.п. Так что единственное, что оставалось нам, – поинтересоваться ценами на скоростные поезда «Спутники». Например, от Ярославского вокзала доехать до Ивантеевки стоит сегодня 120 рублей в один конец, это почти в два раза дороже билета на обычную электричку. Курсирует такой поезд по фрязинскому направлению три раза в сутки – утром и вечером.

Второе – «взаимоотношение» наземного метро с автотранспортом. У нас, к сожалению, огромное количество железнодорожных переездов еще организовано по старинке: со шлагбаумом. Даже при нынешних интервалах в движении поездов (электрички раз в 10-15 минут плюс другие составы) на переездах скапливаются огромные пробки. Если же система заработает в режиме метро (поезд каждые 3-5 минут) – то шлагбаумы закроются навсегда»
 


  • 0

#154 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 465
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:23

Первый – цена на билеты. Пока власти обходят вопрос деликатным молчанием, а если и произносят, то что-то нарочито невнятное. Дескать, определение тарифов – это «следующий этап», стоимость проезда «однозначно не будет безумной» и т.п.

Если по Большой Москве такие электрички работать не будут, то запросто могут "насильно" пересадить на на них. Сделать стоимость как на обычный спутник, на который месячный проездной стоит далеко 1100р как на Большую Москву. И отменить все местные электрички. От Железнодорожной до Москвы можно будет уехать или на новом метро по цене спутника или на петушинской. Таким образом, "не повышая" цены на проезд, запросто поднимут ценник на проезд.


  • 0

#155 BlackNoise

BlackNoise

    Keep it short and simple! (KISS)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 019
  • Имя:Артур
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:17

Нужно уяснить одно - к кому будет относиться сей проект.

Крайне маловероятно, что к московскому метрополитену. Тогда и ценник за поездку не должен превышать московского ценника.

Так что будет проектом ЦППК. И вот тут-то и выпекается калачик с перчиком. Потому что и цену за проезд будет диктовать компания, и обслуживать поезда она же.

Разовый проезд на Спутнике - 95 рублей. Если делать дешевле - Спутник отомрет, или вообще перевозка нерентабельна будет.


  • 0

#156 donnaI

donnaI

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Имя:Ирина Викторовна
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:19

[quote name="Вероника" post="64446" timestamp="1391057650"]Да нет,  конечно, о какой серьезности может идти речь!   метро не построят да и квартир в семи кварталах будет чересчур много! Так что Михаил, блажен, кто верует! А мужичок на фото как-то придурковато выглядит, не находите?[/quote



абрамович тоже на многих фото придурковато выглядит
  • 0

#157 north

north

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 054
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:23

Что-то мне подсказывает, что этот губернатор имеет ввиду строительство 4го пути от Реутово до Железнодорожной


  • 0

#158 sunn1366

sunn1366

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Имя:Yuriy
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:107

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:30

Что-то мне подсказывает, что этот губернатор имеет ввиду строительство 4го пути от Реутово до Железнодорожной

Это "Что-то" правильно подсказывает.


  • 0

#159 Вероника

Вероника

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Имя:Вера
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:33

Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок!!!! Пусть уж хоть что-нибудь  делают! 


  • 0

#160 yandex21

yandex21

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 146
  • Имя:Яна
  • ГородЖелезка
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:45

А останавливаться это наземное метро как будет? На всех платформах или как Спутник? Видимо от этого и с ценой плясать будут, потому как выгода спутника только в минимуме остановок и скорости (хотя это вроде спорный вопрос), ну еще класс поезда. Про то, что метро придет в Железку много пишут, а вот что светит более мелким станциям типо Кучино и прочих нигде нет инфы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), ANNA79

Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства