Перейти к содержимому




Фотография

Неподобающее поведение диспетчера УК Союз Люберцы

ук

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Evgen36120

Evgen36120

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 493
  • Имя:Евгений
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 11:57

У диспетчера несколько телефонов, насколько я знаю. Если звонить на прямой городской- (495)988-12-78, то связь приличная. 

Ну а то, что диспетчер в аварийных ситуациях спокоен как танк- это не красит УК. В таких случаях надо жаловаться на имя ген директора- письменно. 


  • 0


#22 Tripsi

Tripsi

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 103
  • Имя:Наталья
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 12:59

У диспетчера несколько телефонов, насколько я знаю. Если звонить на прямой городской- (495)988-12-78, то связь приличная. 

Ну а то, что диспетчер в аварийных ситуациях спокоен как танк- это не красит УК. В таких случаях надо жаловаться на имя ген директора- письменно. 

Спокойствие в аварийных ситуациях не минус, а плюс... Действенное спокойствие, конечно...Жалоба на гендиректора - это может помочь, но через время...А иногда нужна оперативность...И опять же, если отвечают спокойно, то это еще не значит, что ничего делать не станут...У меня была ситуация, когда я вся на нервах звонила в УК, а там именно спокойно и без паники решили мою проблему...


  • 0

#23 Ирискискис

Ирискискис

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 288
  • Имя:Ирина
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:27

А мне вот интересно, чисто риторически, а все тут рассуждающие так за свою основную работу радеют?


  • 5

#24 donnaI

donnaI

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Имя:Ирина Викторовна
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 14:32

[quote name="Маруся777" post="254598" timestamp="1473252463"]Я сегодня в 12:30 застряла в лифте. Диспетчер ответила лишь через 15 минут. Я ей говорю, что лифт застрял, а она предлагала мне пересесть в другой. И так раз 5. Я уже не говорю о том, что даже если это было бы на первом этаже, второй лифт все равно не приедет, пока не уедет первый. Диспетчер пообещала, что механики придут через полчаса, по факту они опаздали (ну это ладно, могли задержаться на другом вызове). Когда через полчаса я вызывала ук повторно, они не отвечали.
и это еще хорошо, что я была без ребенка. Лично я считаю, что такое поведение сотрудника УК недопустимо. Она, как минимум , должна быть на связи.[/quot

Это Вы полчаса в лифте находились между этажами??
[quote name="Ирискискис" post="254699" timestamp="1473330465"]А мне вот интересно, чисто риторически, а все тут рассуждающие так за свою основную работу радеют?[/quot

Радеть за работу, мне кажется, сегодня это чуть ли не дурной тон. Сразу к разряду лохов отнесут
  • 0

#25 Merka

Merka

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Мария
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 16:29

А мне вот интересно, чисто риторически, а все тут рассуждающие так за свою основную работу радеют?

Ха-Ха :ag: . Правильный вопрос! 


  • 1

#26 Маруся777

Маруся777

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 272
  • Имя:Мария
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 18:09

[quote name="donnaI" post="254709" timestamp="1473334338"][quote name="Маруся777" post="254598" timestamp="1473252463"]Я сегодня в 12:30 застряла в лифте. Диспетчер ответила лишь через 15 минут. Я ей говорю, что лифт застрял, а она предлагала мне пересесть в другой. И так раз 5. Я уже не говорю о том, что даже если это было бы на первом этаже, второй лифт все равно не приедет, пока не уедет первый. Диспетчер пообещала, что механики придут через полчаса, по факту они опаздали (ну это ладно, могли задержаться на другом вызове). Когда через полчаса я вызывала ук повторно, они не отвечали.
и это еще хорошо, что я была без ребенка. Лично я считаю, что такое поведение сотрудника УК недопустимо. Она, как минимум , должна быть на связи.[/quot

Это Вы полчаса в лифте находились между этажами??
[quote name="Ирискискис" post="254699" timestamp="1473330465"]А мне вот интересно, чисто риторически, а все тут рассуждающие так за свою основную работу радеют?[/quot

Радеть за работу, мне кажется, сегодня это чуть ли не дурной тон. Сразу к разряду лохов отнесут[/quote]
В лифте я сидела час, 15 мин дозванивалась, +30 ждала механиков, потом вновь начала дозваниваться, но мне больше никто не отвечал, минут через 20 лифт поехал вниз
  • 0

#27 oreznik

oreznik

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 158
  • Имя:Ольга
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 23:14

У диспетчера несколько телефонов, насколько я знаю. Если звонить на прямой городской- (495)988-12-78, то связь приличная. 
Ну а то, что диспетчер в аварийных ситуациях спокоен как танк- это не красит УК. В таких случаях надо жаловаться на имя ген директора- письменно.

Спасибо за подсказку. Звонила на городской. После меня звонил на этот же номер муж. После вопроса, что с лифтами, у него заиграла музыкаожидания. Послушав ее немного, он сбросил и набрал номер заново. Со второго раза получилось дозвонися. Диспетче начала ответ с фразы:"Я уже скольким людям ответила."
  • 0

#28 ДмитрийБ

ДмитрийБ

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 390
  • Имя:Борисенков Дмитрий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 07:58

А мне вот интересно, чисто риторически, а все тут рассуждающие так за свою основную работу радеют?

Я радею за свою работу и по должностным обязанностям заставляю других радеть за свою.

То что происходит в УК ненормально. Просто сытый голодного не разумеет. Люди, защищающие УК, просто не наблюдали текущую по стене воду, при этом абсолютно невозмутимого (не с охраняющего самообладание, а именно безразличного) диспетчера, потом сантехника, который сообщил что ему плевать, а тут ответственность тех. инженера, который работает до 18:00. Несколько заявок, бесчисленные звонки в УК результата не дали. Проблема до сих пор не решена. Думаю этот беспредел может остановить только полная смена персонала нашего отделения УК. У меня больше нет времени и моральных сил на войну с УК.

Есть организации, где нужно налаживать бизнес-процессы, или сменить руководителя, для повышения эффективности работы. Но бывает, что поможет только бульдозер или связка гранат и последующее создания всего с нуля. Тут именно такой случай.


  • 0

#29 chet

chet

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 242
  • Имя:Александр
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:04

Сижу жду сантехника с 9:00!!! Течет стояк горячей воды. В УК похоже нет адекватных сотрудников, которые действительно отвечают за свою работу. Возникает вопрос ЗАЧЕМ нужна такая инженерная служба в УК??? За работу которой мы каждый месяц платим деньги... Главного инженера там похоже вообще нет или еще от праздников не отошел?


Сообщение отредактировал chet: 10 Январь 2017 - 13:06

  • 2





Темы с аналогичными тегами: ук

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства