Перейти к содержимому




Фотография

Новый адрес Железнодорожного (был Железнодорожный, стал Балашиха)

Смена адреса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Asti

Asti

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201
  • Имя:иван
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 00:52

Кто получал документ о смене адреса Железнодорожного на Балашиху, поскольку в Свидетельстве адрес указан до смены такового. Как называется документ (реквизиты), где заказывать, каков срок исполнения?
  • 0


#2 riv66

riv66

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Имя:Игорь
  • ГородБалашиха
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 20:51

....Как называется документ (реквизиты), где заказывать, каков срок исполнения?


Насколько мне известно, сейчас это выписка из ЕГРН, заказывают её в нашем МФЦ. Там нужно указать, что нужно внести изменения по корректировке адреса, стоимость 400 рублей. Свидетельства на собственность сейчас нет, но вроде газетчики писали наша дума опять хочет их вернуть и правильно, а то устроили кормушку для пополнения бюджета.
  • 0

#3 ENN

ENN

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 190
  • Имя:Надежда
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:18

А нужно ли вносить изменения в паспорт, в прописку? Для полного соответствия всех документов

Т.е. вначале изменить прописку на Балашиху, в потом внести изменения в реестр по адресу нахождения недвижимости и по паспортным данным владельца.

Или можно не заморачиваться с изменением прописки?


  • 0

#4 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 877
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:27

Или можно не заморачиваться с изменением прописки?

Смотря для каких целей вам нужно изменения вносить. Кто-то и в военкомат своевременно обращается после переезда :bn:


Сообщение отредактировал kondroleg: 04 Декабрь 2017 - 13:27

  • 0

#5 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 271
  • Имя:Елисей

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:27

А нужно ли вносить изменения в паспорт, в прописку? Для полного соответствия всех документов

Т.е. вначале изменить прописку на Балашиху, в потом внести изменения в реестр по адресу нахождения недвижимости и по паспортным данным владельца.

Или можно не заморачиваться с изменением прописки?

Нет необходимости вносить изменения ни в паспорт, ни в росреестр.

Все эти изменения вносятся в рабочем порядке при первом обращении связанном с любой другой необходимостью что-либо внести в паспорт или сведения о недвижимости.

Никто не заставляет делать это в добровольном порядке.

И документ никакой для этого не надо, что в паспортном столе, что в росреестре все сведения о том, что адресация в г.Железнодорожном изменилась есть и так, вам не надо доказывать этот факт.

Например, если возникла необходимость представить кому-либо документы о собственности, то и надо просто их заказать в росреестре, свидетельства все равно уже отменили, и надо свежую выписку по объекту заказывать, вот в ней же должен быть новый адрес указан.

Если владелец недвижимости поменял свою прописку, то у него есть право, а не обязанность внести эти сведения я в росреестр.


Сообщение отредактировал Name: 04 Декабрь 2017 - 13:36

  • 0

#6 ENN

ENN

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 190
  • Имя:Надежда
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:00

Спасибо.

А при заказе выписки из Росреестра какой адрес объекта недвижимости указывается (как в свидетельстве или с учетом переименования)?


  • 0

#7 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 877
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:03


А при заказе выписки из Росреестра какой адрес объекта недвижимости указывается (как в свидетельстве или с учетом переименования)?

Указывается адрес, который установлен на день получения выписки.


  • 0

#8 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 271
  • Имя:Елисей

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:03


А при заказе выписки из Росреестра какой адрес объекта недвижимости указывается (как в свидетельстве или с учетом переименования)?

кадастровый номер укажите правильно обязательно, а адрес действующий, так как тот, что "старый" уже не правильный.

По причине указания "нового" адреса вам не вправе отказать.


Сообщение отредактировал Name: 04 Декабрь 2017 - 14:04

  • 0

#9 ENN

ENN

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 190
  • Имя:Надежда
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:05

Спасибо


  • 0

#10 akf

akf

    Я - человек слова. Если сказал - завтра, значит завтра.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 526
  • Имя:Илья Юрьевич
  • ГородМосква
  • Тел.::Нокиа
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:44


И документ никакой для этого не надо, что в паспортном столе, что в росреестре все сведения о том, что адресация в г.Железнодорожном изменилась есть и так, вам не надо доказывать этот факт.

В МФЦ, что московском, что нашем, требуют документ основание


кадастровый номер укажите правильно обязательно, а адрес действующий, так как тот, что "старый" уже не правильный. По причине указания "нового" адреса вам не вправе отказать.

Так и поступил в первый раз. В итоге пришел ответ из росреестра, что такой квартиры нет. Пришлось вносить изменения в адрес и заказывать повторную выписку


А при заказе выписки из Росреестра какой адрес объекта недвижимости указывается (как в свидетельстве или с учетом переименования)?

Смотря для чего Вам нужна выписка. Сбер мне сказал менять адрес в ЕГРН, чтобы адрес в выписке совпадал с адресом в паспорте.


  • 0

#11 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 271
  • Имя:Елисей

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 15:33


Так и поступил в первый раз. В итоге пришел ответ из росреестра, что такой квартиры нет. Пришлось вносить изменения в адрес и заказывать повторную выписку
Вам по кадастровому номеру указали, что нет такой квартиры?


В МФЦ, что московском, что нашем, требуют документ основание
Там "девочки" на приемке сидят, которые про Б и Ж не слышали никогда.
  • 0

#12 akf

akf

    Я - человек слова. Если сказал - завтра, значит завтра.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 526
  • Имя:Илья Юрьевич
  • ГородМосква
  • Тел.::Нокиа
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:04


Вам по кадастровому номеру указали, что нет такой квартиры?

 

Там "девочки" на приемке сидят, которые про Б и Ж не слышали никогда.

Нет. Указывал "новый" адрес.

По кадастровому номеру, скорее всего, пришла бы выписка. Но несовпадение адреса Банку не понравилось, о чем я писал выше.

 

В нашей Ж "девочка" же и подсказала, какой документ необходимо приложить. Более того, копию его она сама и достала из своего ящика

 

P.s.


И документ никакой для этого не надо, что в паспортном столе, что в росреестре все сведения о том, что адресация в г.Железнодорожном изменилась есть и так, вам не надо доказывать этот факт.

 

ОСНОВАНИЯ

Для удостоверения изменений на законодательном уровне необходимо подготовить:

заявление собственника или же представителя на основании доверенности в соответствии со ст.16 п.1 ФЗ №122 от 21.07.1997г.;

документ, который прямо указывает изменение.

Под изменениями в едином реестре нужно понимать информацию, которая не влечет существенных изменений относительно объекта недвижимости, а также прекращения прав на такой объект.

Источник: http://77metrov.ru/v...nij-v-egrp.htmlСкопировано с сайта © http://77metrov.ru/

  • 1

#13 ENN

ENN

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 190
  • Имя:Надежда
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:46

Понятно. Нужно все менять (и прописку и вносить изменения в реестр)

Жирков - зараза, чтоб ему пусто было. Итак с бумажками набегаешься, а тут еще дополнительные проблемы.


  • 0

#14 riv66

riv66

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Имя:Игорь
  • ГородБалашиха
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 10:15

...Итак с бумажками набегаешься, а тут еще дополнительные проблемы.

А не сделаете, будет вдвойне больше проблем в будущем. Считаю правильным всё таки уже начинать, думаю больше не будет присоединений к какому нибудь округу.  :ag:


  • 0

#15 Въедливая

Въедливая

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 334

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:29

Так что делать? Куда сначала идти?
Хочу, чтоб у меня с документами все было нормально.
Сначала прописку в паспорте менять, а потом свидетельство о собственности, где будет верный адрес?
  • 0

#16 riv66

riv66

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Имя:Игорь
  • ГородБалашиха
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:00

Сначала прописку в паспорте менять, а потом свидетельство о собственности, где будет верный адрес?

Сначала взять талон в МФЦ на корректировку адреса, там девочка на входе подскажет, а потом уже с полученной выпиской на перепрописку. Кстати я уже писал, сейчас нет свидетельства о собственности, есть выписка из ЕГРН, которую вы получите в МФЦ после исправления адреса. Вообщем бюрократы позаботились о пополнении казны, а нам проблемы, так, как каждый раз теперь придется ходить в МФЦ и брать эту выписку за 400 рублей. У нее к сожалению есть срок действия, а старое свидетельство было навсегда. Как то так.

И еще, я спрашивал в паспортном столе о прописке, говорят теперь этим вопросом занимается тоже МФЦ.


  • 0

#17 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 271
  • Имя:Елисей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:31


а старое свидетельство было навсегда. Как то так.
Но при этом, при совершении каких-либо действий с квартирой, в 99% случаев просили свежую выписку из ЕГРН, именно потому, что Свидетельство на всегда, и не всегда содержит актуальные сведения об объекте.
  • 0

#18 akf

akf

    Я - человек слова. Если сказал - завтра, значит завтра.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 526
  • Имя:Илья Юрьевич
  • ГородМосква
  • Тел.::Нокиа
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:45


как каждый раз теперь придется ходить в МФЦ и брать эту выписку за 400 рубле

можно заказать выписку и в Моих документах в Москве. Там есть и оплата по карте, и стоит 350


А вот внесение изменений - это в МФЦ по месту нахождения субъекта, либо в один из двух экстерриториальных отделений Росреестра в Москве


  • 0

#19 riv66

riv66

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Имя:Игорь
  • ГородБалашиха
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 16:22

... именно потому, что Свидетельство на всегда, и не всегда содержит актуальные сведения об объекте.

Согласен, всё верно, но если проходила сделка, всё равно всё проверялось в росреестре. В таком случае и незнаешь, что же лучше?


  • 0

#20 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 271
  • Имя:Елисей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 17:13

Согласен, всё верно, но если проходила сделка, всё равно всё проверялось в росреестре. В таком случае и незнаешь, что же лучше?

Так если ранее требовали два документа, свидетельство и выписку, а теперь только выписку, то кажется, что документов стало меньше.

Другой вопрос, что собственникам нравились свидетельства с голограммами и водяными знаками, они верили в их достоверность больше, чем в выписку.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства