Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

От станции Железнодорожная до микрорайона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#81 velopopa

velopopa

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 702
  • Имя:Ольга

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:21

Ольга а Вы случайно не на 4 этаже 103 корпуса проживаете???

Я на 9 эт. 104 кор.


  • 0


#82 Bars

Bars

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 950
  • Имя:Андрей+Татьяна
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:111

Отправлено 22 Июль 2013 - 10:14

я в 111! Увы ждать и ждать ключики!... 

Тогда Вам сюда! Что скажете?


  • 0

#83 BUG

BUG

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Иван
  • ГородМосква
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 22 Июль 2013 - 16:38

Ходить все одно придется либо через Автозаводскую там асфальт, либо через 6 Улицу там дорога проселочная да и по времени по мне так через Автозаводскую быстрее будет. Были в субботу там стройку(105,106,107,108 корпуса)отгораживают забором. Вот как то так 


  • 0

#84 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:25

а меня нескончаемо красногорящие светофоры раздражают, пора подземный переход делать перед ж/д вокзалом

Сплюньте. Светофорные фазы менять надо, а не подземный переход делать. Город должен быть для людей, а не для машин.


  • 0

#85 iSteel

iSteel

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 908
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 Июль 2013 - 07:55

Сплюньте. Светофорные фазы менять надо, а не подземный переход делать. Город должен быть для людей, а не для машин.

Вы серьезно? Эта дорога соединяет города, как вы себе представляете это? 

Скажем, если на Ленинградке сказать, что давайте светофор поставим с 80% временем зеленого цвета для пешеходов, вместо того, чтобы делать переход подземный и это нормально? :)

 

Уже не один год пытаются заставить ФСБ исполнять социальную часть договора - делать подземные переходы, строящихся домов в Кучино, видимо пока не удается.

Ничего лучше никто не придумал, кроме как моста или подземного перехода, на загруженной трассе не реально придумать такой алгоритм переключения светофора, чтобы устраивал всех.


  • 0

#86 Вероника

Вероника

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Имя:Вера
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 23 Июль 2013 - 09:46

Тогда Вам сюда! Что скажете?

Я скажу, что вы  конечно же правы! Простите, что зашла на ВАШУ страницу!


  • 0

#87 Bars

Bars

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 950
  • Имя:Андрей+Татьяна
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:111

Отправлено 23 Июль 2013 - 11:09

Я скажу, что вы  конечно же правы! Простите, что зашла на ВАШУ страницу!

Вопрос направил в личку


  • 0

#88 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:00

Вы серьезно? Эта дорога соединяет города, как вы себе представляете это? 

Скажем, если на Ленинградке сказать, что давайте светофор поставим с 80% временем зеленого цвета для пешеходов, вместо того, чтобы делать переход подземный и это нормально? :)

 

Уже не один год пытаются заставить ФСБ исполнять социальную часть договора - делать подземные переходы, строящихся домов в Кучино, видимо пока не удается.

Ничего лучше никто не придумал, кроме как моста или подземного перехода, на загруженной трассе не реально придумать такой алгоритм переключения светофора, чтобы устраивал всех.

Эта дорога - внутригородская, местного значения. Для соединения городов нужны объездные дороги, не проходящие через жилые зоны. Если их нет, то нужно строить. На них уже действительно можно делать надземные и подземные пешеходные переходы (с установкой лифтов, разумеется). Вместо этого происходит подмена понятий - не дороги для транзитных автомобилей строят, а пешеходов под землю загоняют.


  • 0

#89 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 464
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:06

Еще ссылка на маршруты от станции с подробно расписанным маршрутом

http://www.zheldor.i...port/auto.phtml

Здесь поточнее будет: http://mostransavto....aps/zheldor.gif Маршруты, остановки. Автобусы и внутригородские маршрутные такси. 


Эта дорога - внутригородская, местного значения. Для соединения городов нужны объездные дороги, не проходящие через жилые зоны. Если их нет, то нужно строить. На них уже действительно можно делать надземные и подземные пешеходные переходы (с установкой лифтов, разумеется). Вместо этого происходит подмена понятий - не дороги для транзитных автомобилей строят, а пешеходов под землю загоняют.

Дорога исторически соединяла Москву и подмосковные города, местного значения она никогда не была. Реутов, Железнодорожный, Купавна и далее до Ликино-Дулёво. Объездная дорога строится платная с неясными сроками сдачи.


  • 0

#90 iSteel

iSteel

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 908
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:41

Эта дорога - внутригородская, местного значения. 

Носовихинское шоссе («Носовиха») — трасса федерального значения на востоке Московской области.

http://ru.wikipedia....вихинское_шоссе

 

 

То что ее часть стала городской, не меняет факт о ее загрузке автомобилями. Множество дорог в Москве идут с области и до Кремля, однако они также идут по пути без светофорного режима езды, строят мосты и переходы подземные, развязки, т.к. по этим дорогам ездит еще и общественный транспорт.


Сообщение отредактировал iSteel: 23 Июль 2013 - 12:46

  • 0

#91 Ksendo

Ksendo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Имя:-

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:43

А что это за маршрут такой А, Б по Автозаводской курсирует?

Какое у него расписание, интересно...

 

Здесь поточнее будет: http://mostransavto....aps/zheldor.gif Маршруты, остановки. Автобусы и внутригородские маршрутные такси. 

 


  • 0

#92 north

north

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 054
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:53

Садик когда заработает, детишки из Центрального в него, надо думать, тоже пойдут, так что мотивация убрать то позорище, что сейчас вместо Рождественской, только возрастет.


  • 0

#93 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 464
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 23 Июль 2013 - 15:16

А что это за маршрут такой А, Б по Автозаводской курсирует?

Какое у него расписание, интересно...

Утром А, вечером Б (или наоборот, не помню уже). Ходит раз в 2 часа, конечная остановка у него Минвата (которая Роквул). Ходит по Автозаводской, но остановка близка только к 5 и 6 кварталу :ab: 


  • 0

#94 natalika

natalika

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 573
  • Имя:Наталья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 23 Июль 2013 - 15:18

нам такой маршрут не подходит :(


  • 0

#95 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 464
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 23 Июль 2013 - 15:22

От вокзала ещё, кажется, маршрутка №1 по Автозаводской ходит, но ходит по ней только утром - от вокзала в сторону Минваты. В остальное время идёт от вокзала через Саввино до Роквула - там разворачивается и обратно возвращается через Саввино.

Может город какой-то новый маршрут запустит. Ходят слухи, что в финальной стадии согласование маршрута из Павлино до Агрогородка через Темниково. Может и нам какой-нибудь новый автобус запустят. До Ольгино сколько лет только маршрутки ходили, а пару лет назад наконец социальные автобусы начали ездить.


  • 0

#96 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 Июль 2013 - 16:27

Дорога исторически соединяла Москву и подмосковные города, местного значения она никогда не была. Реутов, Железнодорожный, Купавна и далее до Ликино-Дулёво. Объездная дорога строится платная с неясными сроками сдачи.

Нужно смотреть не на историю дороги. Исторически (т.е. начиная с 1147 года) в Москве транзитными не были, наверное, метров 200 дорог, но сейчас никто не назовёт улицы внутри бульварного кольца транзитными. Дорогой местного значения она является, поскольку проходит через населённые жилые зоны, соответственно, её и планировать надо как городскую улицу - большая связность внутри города, удобные тротуары и пешеходные переходы через каждые 200 метров.

 

Носовихинское шоссе («Носовиха») — трасса федерального значения на востоке Московской области.

http://ru.wikipedia....вихинское_шоссе

 

 

То что ее часть стала городской, не меняет факт о ее загрузке автомобилями. Множество дорог в Москве идут с области и до Кремля, однако они также идут по пути без светофорного режима езды, строят мосты и переходы подземные, развязки, т.к. по этим дорогам ездит еще и общественный транспорт.

Загрузка городских трасс регулируется очень легко экономически. В Осло бензин стоит 75 рублей за литр, а за каждый въезд в центр города приходится дополнительно уплатить порядка 200 рублей при полном отсутствии бесплатных парковок. Я там на машине ни минуты в пробках не потерял. Зато общественный транспорт ходит по минутам с маленькими интервалами. Вот так и должно быть всё сделано на городских улицах.

То, что в Москве множество дорог идут с области до Кремля по бессветофорному режиму езды - за это расстреливать проектировщиков надо. Как и за то, что на таких станциях, как Железнодорожная, отсутствуют лифты для перемещения на платформы.


  • 0

#97 north

north

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 054
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:59

Загрузка городских трасс регулируется очень легко экономически. В Осло бензин стоит 75 рублей за литр, а за каждый въезд в центр города приходится дополнительно уплатить порядка 200 рублей при полном отсутствии бесплатных парковок. Я там на машине ни минуты в пробках не потерял. Зато общественный транспорт ходит по минутам с маленькими интервалами. Вот так и должно быть всё сделано на городских улицах.

То, что в Москве множество дорог идут с области до Кремля по бессветофорному режиму езды - за это расстреливать проектировщиков надо. Как и за то, что на таких станциях, как Железнодорожная, отсутствуют лифты для перемещения на платформы.

Категорически поддерживаю


  • 0

#98 Dreamlike

Dreamlike

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 217
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:19

в итоге, как быстрее сейчас к станции проходить, а то сейчас 2 очередь огораживают грязи куча, не по дороге же в обход ходить,


  • 0

#99 natalika

natalika

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 573
  • Имя:Наталья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:20

в итоге, как быстрее сейчас к станции проходить, а то сейчас 2 очередь огораживают грязи куча, не по дороге же в обход ходить,

Именно по дороге, в обход..

30 минут


  • 0

#100 north

north

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 054
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:24

Именно по дороге, в обход..

30 минут

Ну или тоже в обход, но с севера... правда, только в сапогах-говнодавах


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства