Перейти к содержимому



Собственность и право

Фотография

Дороги, дороги, дороги....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1994

#821 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 010
  • Имя:Елисей

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:11

1) А вот г-н Жирков называет Носовихинское шоссе дорогой районного значения.

...

Насколько я помню, то не "районного", а регионального (читай = областного).


  • 0


#822 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 010
  • Имя:Елисей

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:19

Я не очень понимаю, что такое дорога районного значения. Наиболее принципиальное деление - это деление на внутригородские улицы и транзитные шоссе. Ну так вот Носовиха - это ни разу не транзитное шоссе, а внутригородская улица, поэтому если её будут пытаться превратить в транзитное шоссе, то это будет масштабное закапывание денег с непонятным эффектом - примерно как реконструкция вылетных магистралей в Москве.

 

На ней даже пункты оплаты негде поставить, нет участков, где можно организовать установку шлагбаумов в достаточном количестве.

Вы не правы в вопросе классификации Носовихинского шоссе.

То, что в городе Железнодорожный не существует на сегодня альтернативной городской улицы, пересекающей город с запада на восток, и не предусмотрена "объездная петля для Носовихи", не меняет предназначение этого шоссе, и не делает его "внутригородской улицей".

 

Если фантазировать на счет введения платной автодороги, то логичнее сделать как раз платной автодорогу Лыкарино-Некрасовка (Москва)-Железнодорожный. Там и пункты оплаты реально предусмотреть, и запланированная расчетная  скорость (более 120 км/ч) больше соответствует принципу: - хорошая дорога за деньги, и бесплатная, но менее удобная Носовиха.

Но всё это фантазии, так как автодорога Лыткарино - Балашиха одной из своих целей ставит разгрузить МКАД, поэтому делать ее платной не будут.


Сообщение отредактировал Name: 08 Июль 2015 - 12:21

  • 1

#823 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 Июль 2015 - 14:44

Вы не правы в вопросе классификации Носовихинского шоссе.

А вы его по каким признакам классифицируете?

Внутригородская улица, это улица

 - проходящая через пятно жилой застройки

 - имеющая, в основном, пересечения в одном уровне

 - используемая общественным транспортом

 - доступная для пешеходов

Транзитная улица, это улица

 - трассируемая через нежилые территории (в черте города - промзоны), тоннели; если по каким-то причинам её требуется провести через пятно жилой застройки, то такая улица выносится на эстакады

 - не имеющая пересечений в одном уровне

 - предназначенная исключительно для транзитного скоростного движения автомобилей

 - не предназначенная для движения пешеходов, не имеющая пешеходных обочин


  • 0

#824 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 010
  • Имя:Елисей

Отправлено 08 Июль 2015 - 15:36

А вы его по каким признакам классифицируете?

...

Я не занимаюсь классификацией, это государство делает.

 

При желании можете почитать http://www.worklib.r...es/10041095.phpи https://ru.wikipedia..._?????_?_??????

 

 

...

Внутригородская улица, это улица

 - проходящая через пятно жилой застройки

 - имеющая, в основном, пересечения в одном уровне

 - используемая общественным транспортом

 - доступная для пешеходов

Транзитная улица, это улица

 - трассируемая через нежилые территории (в черте города - промзоны), тоннели; если по каким-то причинам её требуется провести через пятно жилой застройки, то такая улица выносится на эстакады

 - не имеющая пересечений в одном уровне

 - предназначенная исключительно для транзитного скоростного движения автомобилей

 - не предназначенная для движения пешеходов, не имеющая пешеходных обочин

А Вы пытаетесь обсудить тот факт, что Носовиха не является "автомагистралью":
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

 

Т.е. от "назначения" дороги перейти к обсуждению ее технических характеристик.

 

Носовиха на сегодня никак от транзитного трафика не избавится, и называть ее "внутригородской" не корректно.

 

P.S. Возможно, что Вы просто не правильно термины используете, но тогда я не совсем понимаю, какую мысль Вы пытаетесь донести.


Сообщение отредактировал Name: 08 Июль 2015 - 15:39

  • 0

#825 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 Июль 2015 - 16:09

Ну я, собственно, предполагал, что вы используете какую-то из официальных классификаций.

Я-то как раз говорю о назначении дороги, а не о технических характеристиках. У любой дороги может быть одно из двух назначений - либо это дорога, обслуживающая внутрирайонный трафик, рассчитанная на возможность, например, подъехать достаточно близко к желаемому месту назначения, обеспечивающая, например, пешеходов возможностью использовать твёрдое покрытие (тротуары или укреплённая обочина) для перемещений пешком и т.д.; либо это дорога, обслуживающая транзитный трафик, рассчитанная на возможность пропустить через себя большое кол-во автомобилей, двигающихся с высокой скоростью. Я сейчас не цитирую, а своими словами стараюсь понятно объяснить типы дорог с точки зрения урбанистики. Понятно, что довольно часто встречаются автодороги, объединяющие в себе типы в соотношении примерно 90/10 (например, хайвэй с редкими светофорными перекрёстками) или даже 80/20 (внутригородская улица с развязкой на проблемном участке). Но вот в России предпочитают делать ошибки, сделанные в остальном мире дцать лет назад, и лепят дороги 50/50.

Если бы в России смотрели на опыт профильных специалистов, а не классификаторов, то не пытались бы заниматься бессмыслицей типа расширения внутригородских улиц, а строили бы новые транзитные дороги, благо, как ни смешно, по деньгам стоит это столько же, а мест, где в Москве и Подмосковье их можно проложить, хватает. Вместо этого у нас делают из внутригородских улиц магистрали, ухудшая городскую среду, но не получая существенной выгоды в плане эффективности перемещения людей.


  • 1

#826 ДмитрийК

ДмитрийК

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Имя:Дмитрий
  • ГородОбираловка
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 08 Июль 2015 - 16:22

вот кстати  Википедия считает Носовихинское шоссе Федеральной. это конечно не официальная информация в последней инстанции, но скорее всего правда


  • 0

#827 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 010
  • Имя:Елисей

Отправлено 08 Июль 2015 - 17:21

вот кстати  Википедия считает Носовихинское шоссе Федеральной. это конечно не официальная информация в последней инстанции, но скорее всего правда

Там скорее всего вывод сделан на основании того, в чьей собственности она находится.


Ну я, собственно, предполагал, что вы используете какую-то из официальных классификаций.

Я-то как раз говорю о назначении дороги, а не о технических характеристиках. У любой дороги может быть одно из двух назначений - либо это дорога, обслуживающая внутрирайонный трафик, рассчитанная на возможность, например, подъехать достаточно близко к желаемому месту назначения, обеспечивающая, например, пешеходов возможностью использовать твёрдое покрытие (тротуары или укреплённая обочина) для перемещений пешком и т.д.; либо это дорога, обслуживающая транзитный трафик, рассчитанная на возможность пропустить через себя большое кол-во автомобилей, двигающихся с высокой скоростью. ...

Вы правильно пишите, что в России огромное кол-во дорог пытаются с той или иной эффективностью СОВМЕЩАТЬ эти два назначения.

И Носовиха прекрасная иллюстрация этого.

 

Можно тратить время на бесполезные рассуждения о том, чем Носовиха должна быть, выбирая одно из Ваших "предназначений", но жизнь сейчас и в ближайшие годы такова, что она будет совмещать эти два предназначения.


А вот здесь, Вы как раз пытаетесь "классифицировать" Носовиху в кокое-то одно "предназначение":

Я не очень понимаю, что такое дорога районного значения. Наиболее принципиальное деление - это деление на внутригородские улицы и транзитные шоссе. Ну так вот Носовиха - это ни разу не транзитное шоссе, а внутригородская улица, поэтому ..


Сообщение отредактировал Name: 08 Июль 2015 - 17:18

  • 0

#828 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 Июль 2015 - 18:58

А вот здесь, Вы как раз пытаетесь "классифицировать" Носовиху в кокое-то одно "предназначение":

Потому что конкретно сейчас она имеет одно предназначение из двух указанных. Но в духе властей попытаться впихнуть невпихуемое и сделать её пародией на транзитную трассу.


  • 0

#829 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 010
  • Имя:Елисей

Отправлено 09 Июль 2015 - 10:36

Потому что конкретно сейчас она имеет одно предназначение из двух указанных. Но в духе властей попытаться впихнуть невпихуемое и сделать её пародией на транзитную трассу.

Вы в каком-то ином параллельном мире существуете.

 

Конкретно сейчас Носовиха забита как транзитным, так и внутригородским трафиком. Чего-то одного из этого, в Вашем мире нет.


  • 0

#830 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 Июль 2015 - 11:45

Вы в каком-то ином параллельном мире существуете.

 

Конкретно сейчас Носовиха забита как транзитным, так и внутригородским трафиком. Чего-то одного из этого, в Вашем мире нет.

при чём тут трафик, если я говорю о предназначении дороги? Носовиха не обладает ни одним из признаков транзитной трассы, и всеми признаками внутригородской, поэтому Носовиха - это внутригородская дорога. То, что на ней слишком много транзитного трафика - это как раз проблема, которую нужно решать путём вывода транзитного трафика на транзитные трассы, т.е. сделать так, чтобы дорога выполняла те функции, для которых она лучше всего предназначена. Но вполне в духе властей попытка превращения внутригородской улицы в транзитную трассу, как это сделано в Москве с вылетными магистралями. Надеюсь, теперь я сформулировал более понятно.


  • 0

#831 arac

arac

    цинизм&сарказм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 312
  • Имя:Вася
  • ГородЖел-дор
  • Тел.::Nokia 6060
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:107

Отправлено 09 Июль 2015 - 11:47

при чём тут трафик, если я говорю о предназначении дороги? Носовиха не обладает ни одним из признаков транзитной трассы, и всеми признаками внутригородской, поэтому Носовиха - это внутригородская дорога. То, что на ней слишком много транзитного трафика - это как раз проблема,

 дорога ведущая от мкад до ликино-дулёво не обладает признаками транзитной трассы....

 " надо рассказать эту хохму Сарочке...."


Сообщение отредактировал arac: 09 Июль 2015 - 11:47

  • 1

#832 kondroleg

kondroleg

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 413
  • Имя:Олег
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:102

Отправлено 09 Июль 2015 - 12:48

Германия:

https://auto.mail.ru...obany_platnymi/ну и просто по слову автобаны на auto.mail.ru можно посмотреть новости за этот год про Германию

 

Ногинская трасса это всего-лишь маленький участок перед Москвой трассы Северо-Восточного тракта.

Нижний Новгород - Москва (эстакада бывшего 4 ТК) - СПб

http://www.centralni...le.php?id=15377

http://www.centralni...le.php?id=15376

п.4 тут она совсем по другому называется


  • 0

#833 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:05

 дорога ведущая от мкад до ликино-дулёво не обладает признаками транзитной трассы....

 " надо рассказать эту хохму Сарочке...."

окей, какими из перечисленных признаков она обладает?

 

Транзитная улица, это улица

 - трассируемая через нежилые территории (в черте города - промзоны), тоннели; если по каким-то причинам её требуется провести через пятно жилой застройки, то такая улица выносится на эстакады

 - не имеющая пересечений в одном уровне

 - предназначенная исключительно для транзитного скоростного движения автомобилей

 - не предназначенная для движения пешеходов, не имеющая пешеходных обочин


  • 0

#834 Pandriany

Pandriany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 052
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 Июль 2015 - 08:59

Читаю, читаю, и так смешно. Алексей, такое ощущение что Вы защитились по планированию инфраструктуры города, уж очень много науки, отрешенной от реальности. По Вашим критериям большинство трасс федерального значения есть внутригородские, например горьковка в Балашихе. Носовиха дорога областеого значения, идекс А107, начинается от кольца московского и заканчивается у кольца 2 бетонного, уже это подразумевает транзитный проезд через поселения расположенные на дороге. А И изначально я так полагаю, была дорога, вокруг которой ютились деревеньки, и всех это устравало. Когда деревеньки разрослись (свобода перемещения) им дорога мешать уже стала, или они дороге, но вкладывать капитал в рекнструкцию дороги никому не хочется.От этого дорога обласного значения и транзитной функции не потеряла.
  • 0

#835 SSony

SSony

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244
  • Имя:Александр
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:203

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:46

Ну что вы все спорите к какому классу дорог отнести Носовиху. Это убожество к дорогам вообще относить не следует, Носовиха - это скорее внутридворовый проезд))))


Сообщение отредактировал SSony: 10 Июль 2015 - 11:52

  • 4

#836 Spartakus

Spartakus

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЖелезка
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:57

И то верно))


  • 0

#837 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 010
  • Имя:Елисей

Отправлено 10 Июль 2015 - 11:19

при чём тут трафик, если я говорю о предназначении дороги? Носовиха не обладает ни одним из признаков транзитной трассы, и всеми признаками внутригородской, поэтому Носовиха - это внутригородская дорога. То, что на ней слишком много транзитного трафика - это как раз проблема, которую нужно решать путём вывода транзитного трафика на транзитные трассы, т.е. сделать так, чтобы дорога выполняла те функции, для которых она лучше всего предназначена. Но вполне в духе властей попытка превращения внутригородской улицы в транзитную трассу, как это сделано в Москве с вылетными магистралями. Надеюсь, теперь я сформулировал более понятно.

Вы на придуманное Вами "предназначение" как на икону "молитесь".

 

Носовиха = дорога, которая, если не ошибаюсь, то древнее Владимирского тракта, и существует не одну сотню лет, и за это время, ее предназначение не изменилось ни на грош.

Единственное ее предназначение = "доехать из пункта А в пункт Б".

 

И исторически, все деревни, поселки,  хуторки, постоялые дворы и заимки, которые вдоль Носовихи ютились, потом выросли до существующих ныне городов и иных населенных пунктов, никоим образом не изменили ее предназначение.

 

Вы правы в том, что правильно организованная схема движения должна разделять транзитный трафик от внутригородского, но Вы же сами признаете, что в России это до сих пор редкость, нежели правило.

Но после всего этого, зачем-то начинаете заниматься тем, что "отбирать" у Носовихи факт того, что она является самой типичной для России автодорогой, которая являясь "транзитной", проходит между тем через город, и в черте города совмещает с транзитной функцию внутригородской.

 

Всё это делает Ваше понимание "предназначения" для Носовихи, таким своеобразным "сферическим конём в вакууме", который можно обсуждать, блистая остроумием, но к реальной жизни не имеет никакого отношения.


  • 3

#838 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 Июль 2015 - 14:21

Читаю, читаю, и так смешно. Алексей, такое ощущение что Вы защитились по планированию инфраструктуры города, уж очень много науки, отрешенной от реальности. По Вашим критериям большинство трасс федерального значения есть внутригородские, например горьковка в Балашихе. Носовиха дорога областеого значения, идекс А107, начинается от кольца московского и заканчивается у кольца 2 бетонного, уже это подразумевает транзитный проезд через поселения расположенные на дороге. А И изначально я так полагаю, была дорога, вокруг которой ютились деревеньки, и всех это устравало. Когда деревеньки разрослись (свобода перемещения) им дорога мешать уже стала, или они дороге, но вкладывать капитал в рекнструкцию дороги никому не хочется.От этого дорога обласного значения и транзитной функции не потеряла.

 

Вы на придуманное Вами "предназначение" как на икону "молитесь".

 

Носовиха = дорога, которая, если не ошибаюсь, то древнее Владимирского тракта, и существует не одну сотню лет, и за это время, ее предназначение не изменилось ни на грош.

Единственное ее предназначение = "доехать из пункта А в пункт Б".

 

И исторически, все деревни, поселки,  хуторки, постоялые дворы и заимки, которые вдоль Носовихи ютились, потом выросли до существующих ныне городов и иных населенных пунктов, никоим образом не изменили ее предназначение.

 

Вы правы в том, что правильно организованная схема движения должна разделять транзитный трафик от внутригородского, но Вы же сами признаете, что в России это до сих пор редкость, нежели правило.

Но после всего этого, зачем-то начинаете заниматься тем, что "отбирать" у Носовихи факт того, что она является самой типичной для России автодорогой, которая являясь "транзитной", проходит между тем через город, и в черте города совмещает с транзитной функцию внутригородской.

 

Всё это делает Ваше понимание "предназначения" для Носовихи, таким своеобразным "сферическим конём в вакууме", который можно обсуждать, блистая остроумием, но к реальной жизни не имеет никакого отношения.

К счастью, всё это придумал не я, а люди, занимающиеся транспортным планированием, по большей части, в Европе (меня просто интересует эта тема, поэтому я читал соответствующую литературу). Там они имеют голос при проектировании дорожной инфраструктуры, а у нас руководитель любой деревни - урбанист высшей категории, не считающий нужным привлекать соответствующих специалистов (которые, к слову, и в России есть).

Вы постоянно ссылаетесь на какие-то исторические корни автодорог, хотя это не имеет ровным счётом никакого смысла, поскольку мы уже давно живём не в эпоху лошадей и даже не в эпоху одного Москвича на 5 семей. Все автодороги любой страны когда-то связывали между собой населённые пункты, но только в других странах для транзитного проезда предпочли строить новые скоростные дороги и ограничивать возможности появления населённых пунктов рядом с ними, а у нас предпочли расширять существующие внутригородские улицы, превратив их в широкие внутригородские улицы, неудобные для использования в черте города. Естественно, горьковка в пределах Балашихи - это внутригородская улица, только спроектированная так, чтобы всем было плохо: транзитный трафик стоит в пробках, а внутригородской вынужден к нему присоединяться и по нескольку минут стоять на светофорах.

 

Может быть, вы согласитесь хотя бы со следующим, возможно менее категоричным утверждением (потому что мне всё ещё кажется, что мы говорим на разных языках): Носовихинское шоссе исторически предназначалось для транзитного движения на восток Московской области, однако, на текущий момент по всем своим характеристикам1 она может выполнять исключительно функции внутригородской улицы, поэтому наличие большого количества транзитного трафика представляет собой проблему, которая может быть решена только вынесением этого трафика на специализированную транзитную трассу.

1 Я не рассматриваю вариант радикальной реконструкции дороги, при которой Носовиха практически по всей своей длине уходит в тоннели, на эстакады и, в редких случаях, в обходы.

 

В России, кстати, нормальные транзитные дороги - это не такая уж и редкость. Значительная часть М4, многие участки М8, новая М11 - это хорошие транзитные трассы. Дело в ограниченности мышления строителей дорог, для которых построить объезд деревни на 100 человек - это очевидно, а построить объезд Железнодорожного - это лучше Носовиху расширить.


  • 0

#839 Name

Name

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 010
  • Имя:Елисей

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:53

К счастью, всё это придумал не я, а люди, занимающиеся транспортным планированием, ...

 

Может быть, вы согласитесь хотя бы со следующим, возможно менее категоричным утверждением (потому что мне всё ещё кажется, что мы говорим на разных языках): Носовихинское шоссе исторически предназначалось для транзитного движения на восток Московской области, однако, на текущий момент по всем своим характеристикам1 она может выполнять исключительно функции внутригородской улицы, поэтому наличие большого количества транзитного трафика представляет собой проблему, которая может быть решена только вынесением этого трафика на специализированную транзитную трассу.

1 Я не рассматриваю вариант радикальной реконструкции дороги, при которой Носовиха практически по всей своей длине уходит в тоннели, на эстакады и, в редких случаях, в обходы.

 

В России, кстати, нормальные транзитные дороги - это не такая уж и редкость. Значительная часть М4, многие участки М8, новая М11 - это хорошие транзитные трассы. Дело в ограниченности мышления строителей дорог, для которых построить объезд деревни на 100 человек - это очевидно, а построить объезд Железнодорожного - это лучше Носовиху расширить.

Мы с Вами в каких-то разных плоскостях Носовиху обсуждаем, Вы почему-то все время уходите в сторону, есть такой термин, "маниловщины", в духе:

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян...

Я же пытаюсь Вам про реальность говорить.

Да, конечно, Вы говорить правильные и полезные вещи, только вот к реальной Носовихе всё это не имеет отношения.

 

И дело не ограниченности мышления строителей автодорог, тут бессмысленно обобщать. Строительство любой(!) объездной автодороги имеет свои уникальные нюансы. И построить объездную  дорогу вокруг деревни на 100 человек реально проще, чем вокруг Железнодорожного. Тем более, до того, пока Железнодорожный объединили с Балашихой, строительство объездной дороги вокруг города вообще к полномочиям самого города не относилось.
Сравнивать же строительство М4, М8 и М11 с Носовихой не корректно, по причине того, что значимость дорог совершенно разная. Ту же самую М4 реально довели до ума, так в общем,  только под олимпиаду.

 

Кроме того, "объездная" дорога для Железнодорожного фактически планируется, это тот же самый, набивший оскомину, проект "Ногинского дублера", надо понимать, что ничего дополнительного к нему, если его построят, строить в объезд Железнодорожного не будут, просто не где еще одну объездную  строить.

И в этом контексте, полностью избавиться от транзитного трафика Носовихе не удастся никогда.


  • 0

#840 A-lexx

A-lexx

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 023
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 Июль 2015 - 17:31

Я не очень понимаю, в какой плоскости вы рассуждаете, и что вы считаете реальностью. Для меня реальность - то, что дорогу, которая по своим характеристикам не может выполнять функции транзитной, насилуют непомерным количеством транзитного трафика, тем самым принуждая её к выполнению функций, для которых она не предназначена. Не понимаю, при чём тут нюансы и простота строительства. Я говорю о том, что если для человека очевидно, что вокруг деревни Чёрная Дыра нужно делать объезд, то для него должно быть не менее очевидно, что объезд нужно строить и вокруг города Балашиха. Как именно это сделать - вариантов всегда будет куча, отличаться они будут лишь сроками и затратами. Но этого почему-то не происходит. Предполагаю, что основная причина - это доминирование классификаторов над здравым смыслом, поэтому если кто-то когда-то присвоил дороге букву "М", то всё, прощай взвешенный анализ, давайте бесконечно расширять и строить развязки, даже если это придётся делать посредине города.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Люберецкие поля. Последние новости строительства Некрасовка онлайн. Неофициальный сайт района Форум Красная горка, г.Люберцы ЖК Домодедово парк. Последние новости строительства