Перейти к содержимому




Фотография

Коммунальные платежи

оплата кварплата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4848

#4841 Tatiana2014

Tatiana2014

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Имя:Татьяна
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:106

Отправлено 09 Январь 2020 - 17:59

У нас такая же история... Ходила сегодня в УК, просила прокомментировать сложившуюся ситуацию с образованием задолженности в сумме равной Добровольному страхованию. Как обычно сделали удивленные глаза... Оставила жалобу.
  • 1


#4842 Kaer

Kaer

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Имя:Святослав
  • ГородЖелезнодорожный, пр-т Героев, д.2
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 10 Январь 2020 - 07:07

  Ошибся, на счёт включения в компенсацию. Прошу прощения. Тут поинтереснее.

Считаем:

...

Похоже, в этот раз они не всех обманывают.

Ещё раз пересчитал ноябрь + декабрь. У меня вроде всё ровно сошлось.

 

Вообще это ужасно, что каждый раз нужно пересчитывать всё, что только можно.

Заняться больше нечем...


  • 0

#4843 dronych

dronych

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 092
  • Имя:Андрей
  • ГородЖелезнодорожный
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:101

Отправлено 10 Январь 2020 - 09:07

Как обычно сделали удивленные глаза... Оставила жалобу.

самим товарищам нет смысла писать - как с гуся вода.

в гжи  (как минимум) обязательно пишите.


  • 0

#4844 Termit

Termit

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Имя:Евгений
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 10 Январь 2020 - 09:24

Добрый день!

За вчерашний вечер перезванивали дважды из УК (было два обращения).

Один оператор сообщил, что была активирована услуга "Страхования" с автоматическим добавлением в счёт. На вопрос: "Кто её активировал?" ответили: "Наверное, Вы сами  написали соответствующее заявление". Предложил им прислать скан этого заявления. Слов нет.....

Второй сказал, что это такой "технический сбой" :)

 

По почту от УК пришло письмо следующего содержания:

"Рассмотрев Ваше обращение 0120-794/Эоб от 04.01.2020, сообщаем:

Услуга страхования отключена. Возврат денежных средств на ЖКУ будет произведен в январе 2019 г.  

 

С уважением, 

Светлана Пересыпкина,

Руководитель отдела медиа обращений,

действующий по доверенности № 248 от 03.07.2019

ПИК-Комфорт

Тел. 8-800-505-8989

e-mail:  [email protected]

 

Исполнитель: Слепнева Ю.В.

 

На данный момент, долг в 375 руб так и завис в личном кабинете, несмотря на все заверения что его уберут. Посмотрим как будет выглядеть счёт за январь.

 

В общем, к сожалению, теперь надо будет всегда пересчитывать данные в квитанциях по коммунальным платежам......


  • 0

#4845 Kaer

Kaer

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Имя:Святослав
  • ГородЖелезнодорожный, пр-т Героев, д.2
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 15 Январь 2020 - 07:30

УК продолжает радовать.

Утром обнаружил объявление, что с 01 февраля ПИК устраняется от работы с Мособлэнергогазом и мы переходим на прямую оплату.

Платёжку за отопление и подогрев воды нужно будет оплачивать отдельно. Готовит её ЕРЦ.


  • 0

#4846 ponich

ponich

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 080
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 15 Январь 2020 - 07:48

047c0aa82857.jpg

У всех все объединяют в одну платежку,у нас наоборот разбить на кучу маленьких.
  • 1

#4847 Kaer

Kaer

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Имя:Святослав
  • ГородЖелезнодорожный, пр-т Героев, д.2
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 15 Январь 2020 - 08:01

047c0aa82857.jpg

У всех все объединяют в одну платежку,у нас наоборот разбить на кучу маленьких.

Что интересно, в законах, на которые ссылается УК в этом объявлении, написано ограниченное количество причин перехода на прямые договоры.

Решение собственников, односторонний разрыв договора поставщиком из-за долгов УК и т.д.

 

Написал ПИКу обращение с просьбой озвучить причину.


  • 1

#4848 ponich

ponich

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 080
  • Имя:Сергей
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:103

Отправлено 15 Январь 2020 - 08:18

Вопрос как теперь будут идти начисления?! Идти на Новую получать пароли и явки от лк. Или Ук будет им передавать показания сколько я потратил горячей воды. Еще думаю возникнут проблемы теперь по перерасчету за отопление(зима то была тёплой).
  • 1

#4849 Kaer

Kaer

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Имя:Святослав
  • ГородЖелезнодорожный, пр-т Героев, д.2
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 15 Январь 2020 - 09:58

Еще думаю возникнут проблемы теперь по перерасчету за отопление(зима то была тёплой).

У нас батареи жарят так, что вряд ли мы что-то экономим.

На запрос в УК с просьбой немного снизить температуру был получен их любимый ответ: "Мы за это не отвечаем, мы этим не занимаемся".

 

Их оператор, когда мне звонила в декабре по вопросу грязной воды, тоже упорно доказывала, что они не имеют никакого отношения к качеству воды и не будут этим заниматься.

Там был вообще хороший диалог:

- Мы за это не отвечаем. Это - закон!

- А кто отвечает?

- Поставщик воды.

- А с кем у поставщика заключен договор на поставку воды?

- С УК...

- То есть вы с ним заключили договор на поставку воды, а он вам вместо неё поставляет песок и вас это не волнует и вы в этом не хотите разбираться?

- Совершенно верно - мы за это не отвечаем. Закон!

- Простите, для чего тогда вообще нужна УК? За что вы отвечаете?

- М... Мы моем и чиним дом. И... И деньги собираем!

 

  :bu:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2), Bing (3), Ahrefs (1)