Это развитие транспорта в Москве, но не Московской области.
Ну зато это официальный документ, да и многие линии идут в область и развитие можно по ним посмотреть
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:32
Это развитие транспорта в Москве, но не Московской области.
Ну зато это официальный документ, да и многие линии идут в область и развитие можно по ним посмотреть
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:59
Ну зато это официальный документ, да и многие линии идут в область и развитие можно по ним посмотреть
Лично мне трудно оценивать правовое положение продемонстрированной картинки.
- представленная картинка взята на некотором "авторском сайте", т.е. по сути, у физического лица.
- подпись картинки звучит что-то вроде документ основание для внесение изменений в генплан города, т.е. по сути не понятно, утвердили это или нет.
Но и самое главное, если картинка относится к другому субъекту федерации, и на ней нет какой-либо информации, касаемо Железнодорожного, то совершенно не понятно, существуют ли где-либо "в природе" планы, которые касаются Железнодорожного. Можно лишь предположить, что в планы именно Метростроя, строить чего-либо в сторону Железнодорожного не входит, но это не новость, это известно уже лет 10, если не более.
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 13:32
Лично мне трудно оценивать правовое положение продемонстрированной картинки.
- представленная картинка взята на некотором "авторском сайте", т.е. по сути, у физического лица.
- подпись картинки звучит что-то вроде документ основание для внесение изменений в генплан города, т.е. по сути не понятно, утвердили это или нет.
Но и самое главное, если картинка относится к другому субъекту федерации, и на ней нет какой-либо информации, касаемо Железнодорожного, то совершенно не понятно, существуют ли где-либо "в природе" планы, которые касаются Железнодорожного. Можно лишь предположить, что в планы именно Метростроя, строить чего-либо в сторону Железнодорожного не входит, но это не новость, это известно уже лет 10, если не более.
Картинка с официального сайта Метростроя, какой такой "авторский"? Вы думаете, я её сам рисовал?
Да, это не оф.генплан, но статус Метростроя позволяет рассчитывать, то они это не от балды рисуют...
Если у вас есть картинка для МО - велкам.
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 14:22
Картинка с официального сайта Метростроя, какой такой "авторский"? Вы думаете, я её сам рисовал?
Да, это не оф.генплан, но статус Метростроя позволяет рассчитывать, то они это не от балды рисуют...
Если у вас есть картинка для МО - велкам.
Сайт http://www.rosmetrostroy.ru/
Первое, что не могу найти, это контакты Метростроя.
Второе, я не вкурсе, что Метрострой у нас один на всю страну, а сайт по всей стране.
Третье, читаю описание "о сайте" и т.п.
Сайт «Метрострой» является авторским проектом, целиком посвящённым строительству и развитию московского и других российских метрополитенов,
Не я придумал слова "авторский проект".
Далее:
Все авторские права на размещённую на сайте информацию за исключением текстов постановлений, указов и прочих официальных документов, а также перепечатанных газетных, журнальных либо иных публикаций принадлежат автору сайта — Андрею Дмитриевичу Сурикову, если иное не указано отдельно. Все авторские права на фотографии, схемы, рисунки и прочие изображения, помещённые на сайте, принадлежат их создателям либо иным владеющим данными правами лицам или организациям. Все права на дизайн данного сайта принадлежат автору сайта.
© Андрей Суриков, 2001–2016.
Лично я пока не готов рассматривать гражданина Сурикова, как официальную компанию Метрострой.
Четвертое, не важен статут Сурикова или Метростроя, важно, что пока это лишь "проект изменений в Генплан", утверждает Генплан не Суриков и даже не Метрострой.
Пятое, картинки касаемые МО я выкладывал несколько страниц ранее - http://centr-2.com/i...amvaj/?p=257497
Статус тех картинок на уровне СМИ. Но в ранее обсуждаемой новости о выделении финансирование, речь идет именно о проекте, которому эти картинки посвящены.
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 14:28
Шестое, поиск по интернету по слову "Метрострой" находит сайт http://www.metrostroy.com/
"Официальный сайт - Московский метрострой ОАО «Московский метрострой» («Мосметрострой») — российская строительная компания, основной подрядчик строительства Московского метрополитена."
Сравните с адресом, с которого представлена вами картинка - http://www.rosmetrostroy.ru
не готов искать там эту же картинку, но как я уже написал в "четвертое", я не заявляю, что данная картинка не является официальной, но я не считаю ее принятым к реализации проектом, основываясь исключительно на том, на каком сайте она размещена, как оно названа, и прежде всего на основе подписи внизу самой картинки.
Сообщение отредактировал Name: 26 Октябрь 2016 - 14:30
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 14:28
"Заместитель мэра Москвы: строительство Кожуховской линии метро будет ускорено
Москва. 24 октября. Как сообщает пресс-служба Интерфакс-Недвижимость, – количество строителей на работах по проходке Кожуховской линии метро будет увеличено с 2 до 10 тыс. человек, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"По мере выдачи проектно-сметной документации количество строителей в течение года будет увеличено до 10 тыс. человек. Сейчас в строительстве Кожуховской линии метро задействовано более двух тысяч человек", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что уже в ноябре-декабре 2016 года на участке от "Некрасовки" до "Косино" стартует 10-метровый тоннелепроходческий щит.
"Запуск Кожуховской линии метро запланирован на 2018 год", — добавил глава стройкомплекса.
Напомним, Кожуховская линия длиной 17,5 км будет включать в себя девять станций метро: "Авиамоторная", "Нижегородская улица", "Стахановская улица", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка".
Две станции будут иметь пересадки. С "Нижегородской улицы" можно будет перейти на Третий пересадочный контур метро (ТПК), а с "Косино" — на станцию метро "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской ветки"
Понравился комментарий:
Пусть этот презерватив не звездит. Я занимаюсь проектированием новых станций метро. Я отправляю сметы в МИП "Мосинжпроект", которым рулит Марат Хуснуллин, зам. Сережи Собянина. Просят экономить на зарплате строителям.
Даже дали указания, новые станции проектировать не глубокого заложения. Экономия на строительстве в 10 раз. Но потеря напряжения к контактному рельсу, увеличение длины кабели и прочее, эти нюансы, горе правители не учитывают.
Да и пох, будет стоить поездка на метро 150р народ один фиг будет покупать
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:00
На общественном транспорте один фиг до Новокосино ближе
Напомним, Кожуховская линия длиной 17,5 км будет включать в себя девять станций метро: "Авиамоторная"
Две станции будут иметь пересадки. С "Нижегородской улицы" можно будет перейти на Третий пересадочный контур метро (ТПК), а с "Косино" — на станцию метро "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской ветки"
Надеюсь, они линию строят не так, как станции считают.
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:15
Пусть этот презерватив не звездит. Я занимаюсь проектированием новых станций метро. Я отправляю сметы в МИП "Мосинжпроект", которым рулит Марат Хуснуллин, зам. Сережи Собянина. Просят экономить на зарплате строителям.
Даже дали указания, новые станции проектировать не глубокого заложения. Экономия на строительстве в 10 раз. Но потеря напряжения к контактному рельсу, увеличение длины кабели и прочее, эти нюансы, горе правители не учитывают.
Да и пох, будет стоить поездка на метро 150р народ один фиг будет покупать
Мне как строителю кажутся странными такие утверждения (выделенный текст). Какая связь между глубиной закладки станции и потерей напряжения к контактному рельсу. А вот не глубокое заложение станции наоборот уменьшает длину коммуникаций (то есть длину кабеля), так как расстояние до поверхности будет меньше
Сообщение отредактировал antoshka32161: 26 Октябрь 2016 - 15:16
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:21
<кусь>
Вы только не нервничайте так
Вот вам более чем официальный сайт со всевозможными планами: https://stroi.mos.ru/razvitie-uds
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:39
Мне как строителю кажутся странными такие утверждения (выделенный текст). Какая связь между глубиной закладки станции и потерей напряжения к контактному рельсу. А вот не глубокое заложение станции наоборот уменьшает длину коммуникаций (то есть длину кабеля), так как расстояние до поверхности будет меньше
Я в этом мало что понимаю, надеюсь вы, как строитель развенчаете этот миф))
Сообщение отредактировал npo100p: 26 Октябрь 2016 - 15:39
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:43
.
Вот вам более чем официальный сайт со всевозможными планами: https://stroi.mos.ru/razvitie-uds
Хотите можете сами поискать там ту картинку, которую вы разместили. Мне это не к чему.
И не переживайте вы так, лично я не нервничаю, я лишь постарался объяснить вам, что вы заблуждаетесь по поводу официальности процитированного вами сайта.
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:51
Хотите можете сами поискать там ту картинку, которую вы разместили. Мне это не к чему.
И не переживайте вы так, лично я не нервничаю, я лишь постарался объяснить вам, что вы заблуждаетесь по поводу официальности процитированного вами сайта.
Как хорошо, что мы оба не нервничаем и не пишем простыни на полстраницы друг другу
Если вам картинки не нужны, то мне и подавно
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 09:01
Не знаю какого года схема, но трамвай на плане Некрасовки присутствует https://img-fotki.ya...a7c08f_orig.jpg На картинке справа обозначен.
Сообщение отредактировал kondroleg: 08 Ноябрь 2016 - 09:01
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 10:45
Не знаю какого года схема, но трамвай на плане Некрасовки присутствует
https://img-fotki.ya...a7c08f_orig.jpg На картинке справа обозначен.
Разные трамваи рисовали кучу раз.
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 11:35
Мне тут один товарищ на выходных доказывал, что Роквул переносят в Ногинск и на его месте метро будет, не легкое и трамвайчик, а полноценное! Я конечно посмеялся, но так хочется верить в чудеса))
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 11:40
Мне тут один товарищ на выходных доказывал, что Роквул переносят в Ногинск и на его месте метро будет, не легкое и трамвайчик, а полноценное! Я конечно посмеялся, но так хочется верить в чудеса))
Хорошо, хоть не космодром))
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:51
Мне тут один товарищ на выходных доказывал, что Роквул переносят в Ногинск и на его месте метро будет, не легкое и трамвайчик, а полноценное! Я конечно посмеялся, но так хочется верить в чудеса))
Каждый день думаешь "Вот куда еще хуже?". А вот сюда.
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:08
Каждый день думаешь "Вот куда еще хуже?". А вот сюда.
От чего же? Я думаю выбросы все равно есть, поэтому считаю, что такой завод под боком это скорее плохо, чем хорошо.
Если Вы про метро, то это если и перспектива, то очень дальняя, зная, сколько у нас кинотеатр строят, за метро можете не переживать
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 17:16
Нет Железнодорожного ни в одном проект перспективного развития Московского метрополитена, хоть до 2020 года, хоть далее.
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 17:38
Нет Железнодорожного ни в одном проект перспективного развития Московского метрополитена, хоть до 2020 года, хоть далее.
Метрополитен в ближайшую пятилетку не придёт в Московскую область нигде
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных