Сегодня (7.09.2016) в час дня не работал лифт в 106-ом корпусе. Позвонила в УК. Диспетчер сказала, что электрик пошел устранять проблему, и бросила трубку. Я знала, что электрик на месте. Но проблема не решалась долго и у меня были другие вопросы. Перенабрала телефон УК, а там не снимают трубку. С третей попытки трубку подняли и сказали: "Алло, вас не слышно". Затем бросили трубку. И так два раза. Я была на улице, стояла на одном месте, меня было прекрасно слышно в первый раз, прекрасная связь была и при разговоре с мужем. Первый раз столкнулась с таким поведением диспетчера, всегда были вежливы, а тут такой непрофессионализм. Как теперь им верить, получается, что диспетчер может легко обманывать.

#2
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:49
Сообщение отредактировал barvinok: 07 Сентябрь 2016 - 14:49
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:52
В помещении нашего ук сл оч плохая связь. Как будто в подвале. Реально
А как тогда диспетчеры работают? Если у меня потоп в квартире, а они меня не слышат.
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:55
Ну а вообще просто к сведению,что там реально плохо работает. Может не обманывали,что не слышно было
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:58
Диспетчер не может прям точно знать в на какой стадии находятся работники.
Я так же ждал сантехников, когда пробку в горячем стояке выгоняли. Ребята сказали,что ушли ко мне , но видимо еще появилась заявка.
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:05
Пошла в пятницу к ним и спросила что у вас с телефоном. Хитрожопо промолчала девушка из этого отдела.
Диспетчер при мне все заявки принимала и к телефону подходила. Наверно когда вы звонили она занята с посетителем у окошка была.
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:20
Сегодня (7.09.2016) в час дня не работал лифт в 106-ом корпусе. Позвонила в УК. Диспетчер сказала, что электрик пошел устранять проблему, и бросила трубку. Я знала, что электрик на месте. Но проблема не решалась долго и у меня были другие вопросы. Перенабрала телефон УК, а там не снимают трубку. С третей попытки трубку подняли и сказали: "Алло, вас не слышно". Затем бросили трубку. И так два раза. Я была на улице, стояла на одном месте, меня было прекрасно слышно в первый раз, прекрасная связь была и при разговоре с мужем. Первый раз столкнулась с таким поведением диспетчера, всегда были вежливы, а тут такой непрофессионализм. Как теперь им верить, получается, что диспетчер может легко обманывать.
Есть два варианта, первый, что вас обманули, а второй, что не обманули, и реально вас не могли расслышать. Пока у вас нет доказательств иного, вам будет не возможно доказать что-либо.
Но вне зависимости от того, какова реальная причина произошедшего, у вас так же есть два варианта, первый, это оставить всё как есть, второе, это предпринят меры, чтобы ук улучшила свою работу.
Во втором случае, вам надо всего навсего направить в ук жалобу-претензию, в которой указать, что такого-то числа в такое-то время вы звонили, что что не могли сообщить о проблеме и т.п. В конце обращения просите сообщить вам о предпринятых мерах.
Аналогично, если вам нахамили, или вашу заявку не приняли, то жалуетесь на эти факты.
Каждый раз, оставляя диспетчеру заявку спрашивайте, кто принял заявку, какой номер ей присвоили. Да, скорее всего вам могут не сообщить ни того, ни другого, но у вас будет полное право заявлять о том, что вам отказали предоставить данную информацию. Фиксируете точное время своего звонка. Если у вас смартфон, то можно на него установить программу для записи звонков, и в начале своего звонка честно предупреждать, что вы записываете данный разговор, просто так, такая у вас привычка, записывать важные для вас разговоры.
Чем чаще и больше жителей будут так поступать, тем быстрее ук и их диспетчерская научится работать.
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:47
и это еще хорошо, что я была без ребенка. Лично я считаю, что такое поведение сотрудника УК недопустимо. Она, как минимум , должна быть на связи.
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:51
Диспетчер не может прям точно знать в на какой стадии находятся работники.
Я так же ждал сантехников, когда пробку в горячем стояке выгоняли. Ребята сказали,что ушли ко мне , но видимо еще появилась заявка.
У работников есть рации. Телефон есть. Диспетчер может ответить, что он уточнит у сотрудника как идет решение проблемы, перезвоните позднее. А так получается, что я уже второй раз за недавнее время на улице в прохладную погоду с ребенком нахожусь и не знаю, сколько еще нужно будет ждать. И оба раза долго мастеров приходится ждать.
...
Спасибо за советы. Про программу записи разговора тоже подумала, теперь буду пользоваться.
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:57
Я сегодня в 12:30 застряла в лифте. Диспетчер ответила лишь через 15 минут. Я ей говорю, что лифт застрял, а она предлагала мне пересесть в другой. И так раз 5. Я уже не говорю о том, что даже если это было бы на первом этаже, второй лифт все равно не приедет, пока не уедет первый. Диспетчер пообещала, что механики придут через полчаса, по факту они опаздали (ну это ладно, могли задержаться на другом вызове). Когда через полчаса я вызывала ук повторно, они не отвечали.
и это еще хорошо, что я была без ребенка. Лично я считаю, что такое поведение сотрудника УК недопустимо. Она, как минимум , должна быть на связи.
Вот ужас. По поводу непониманий диспетчера: замечала, что я могу озвучить одну проблему, а они, записывая, произносят не совсем тоже самое. Например, я говорю: "Не работают индикаторы нахождения человека в дверях лифта". А она пишет: "Не работают двери лифта". И отключается.
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 16:35
А я заметила печальную тенденцию - стали ломаться лифты.
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 17:53
Я сегодня в 12:30 застряла в лифте. Диспетчер ответила лишь через 15 минут. Я ей говорю, что лифт застрял, а она предлагала мне пересесть в другой. И так раз 5.
И смех и грех...
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 18:00
Может диспетчер по большому, простите, хотел. а Вы его отвлекли. Надо ж чуть-чуть понимать,
что они тоже люди и могут "не подойти" или отойти по причине, см. выше))
Сколько раз я не звонил в УК и никаких проблем не было. Проблемы, которые были причинами звонков обычно устранялись.
Пишу скорее не в защиту, но как бы в плане личного опыта.
Сообщение отредактировал wmd: 07 Сентябрь 2016 - 18:01
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 18:12
Может диспетчер по большому, простите, хотел. а Вы его отвлекли. Надо ж чуть-чуть понимать,
___________________________________________________________________________________
Пишу скорее не в защиту, но как бы в плане личного опыта.
Ещё лучше
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 20:34
Люди, Вы меня поражаете, как будто с луны свалились.
Лично для меня УКСОЛ образец не профессионализма, раздолбайства и хамства.
Пишу спокойно, не на эмоциях, наученный горьким опытом.
#16
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 21:06
Ещё лучше
Читать посты целиком, думать над контекстом, читать ещё раз, пытаться напрягать думалку ...
Сообщение отредактировал wmd: 07 Сентябрь 2016 - 21:07
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 21:26
Люди, Вы меня поражаете, как будто с луны свалились.
Лично для меня УКСОЛ образец не профессионализма, раздолбайства и хамства.
Пишу спокойно, не на эмоциях, наученный горьким опытом.
И все же получается, что на эмоциях. Ваш горький опыт эти эмоции и родил. А я вот не могу с Вами согласиться, потому что у меня нет этого горького опыта. Всякие случаи бывали, конечно. Иногда хотелось большей оперативности. Но в целом ни хамства, ни раздолбайства не замечал. И таких, как я, свалившихся, по-Вашему, с луны, немало в одном нашем подъезде. Случай с диспетчером скорее нетипичен. Но никто не отменял человеческий фактор.
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 21:46
Читать посты целиком, думать над контекстом, читать ещё раз, пытаться напрягать думалку ...
Вы себе?))
#19
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 00:54
Вы себе?))
Нет, я Вам. Сами пошутили, сами посмеялись, понятно
И все же получается, что на эмоциях. Ваш горький опыт эти эмоции и родил. А я вот не могу с Вами согласиться, потому что у меня нет этого горького опыта. Всякие случаи бывали, конечно. Иногда хотелось большей оперативности. Но в целом ни хамства, ни раздолбайства не замечал. И таких, как я, свалившихся, по-Вашему, с луны, немало в одном нашем подъезде. Случай с диспетчером скорее нетипичен. Но никто не отменял человеческий фактор.
Некоторые граждане просто считают, что им все вокруг должны. И потому относятся к любому, по их мнению, неправильному обращению с ними любимыми, как к некому проявлению недобросовестности или ещё чего по хуже. А сами они при этом могут вести себя мягко говоря, не дружественно.
Я всегда вежливо общаюсь с операторами, отвечающими по телефону в УК и ни разу мне никто не нагрубил, не бросили трубку. Всегда выслушивают проблему и пытаются как-то её решить. Видимо, я из тех же "лунатиков". Какой же можно сделать вывод? Мне везёт? Или просто кто-то не умеет разговаривать с людьми? Вопрос риторический, для размышлений больше)
Сообщение отредактировал wmd: 08 Сентябрь 2016 - 01:39
#20
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 07:25
Нет, я Вам. Сами пошутили, сами посмеялись, понятно
Некоторые граждане просто считают, что им все вокруг должны. И потому относятся к любому, по их мнению, неправильному обращению с ними любимыми, как к некому проявлению недобросовестности или ещё чего по хуже. А сами они при этом могут вести себя мягко говоря, не дружественно.
Я всегда вежливо общаюсь с операторами, отвечающими по телефону в УК и ни разу мне никто не нагрубил, не бросили трубку. Всегда выслушивают проблему и пытаются как-то её решить. Видимо, я из тех же "лунатиков". Какой же можно сделать вывод? Мне везёт? Или просто кто-то не умеет разговаривать с людьми? Вопрос риторический, для размышлений больше)
Я не про диспетчеров и общение с людьми говорю. Выслушать проблему недостаточно. ЕЕ необходимо решить. Работа УК не организована в целом. Несколько положительных решений вопросов при взаимодействии с УК произошли после:
а) Прямого обращения к ген. директору УК
б) Жалобы в вышестоящую инстанцию
в) Договоренности с сотрудником УК на финансовой основе
В остальных случаях: бред/ложь/очковтирательство/перекладывание ответственности и т.д.
Темы с аналогичными тегами: ук
Общий форум →
Квартал 1 →
Корпус 108 →
Собрание 20.10.2016Автор diesel77 , 19 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий форум →
Квартал 1 →
Корпус 102 →
Собрание 30 августаАвтор barvinok , 30 авг 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК Центр + г. Железнодорожный →
ЖК Центр +, ЖК Центр плюс →
Корпус 214 →
Будни нашего домаАвтор BEA , 29 июл 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Центр-2" →
О микрорайоне →
Опрос
Смена УК в мкр.Центр-2Автор Тэфи , 27 мар 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Тематические форумы →
Коммунальное обслуживание →
Управляющие компании будут выплачивать штрафы жильцамАвтор yodamiit , 21 ноя 2015 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных