Перейти к содержимому




Фотография

Водоснабжение, канализация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 greymouse

greymouse

    Натура с тонкой душевной организацией

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Имя:Alyonushka

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 18:20

Блин, Поликахина 1, пожалуйста, признайтесь, у вас хороший, прям такой тугой напор Горячей воды??? Почему мне каждый раз говорят, что у меня одной такая жалоба?? Уже пробивали от ржавчины стояк недавно.
  • 0


#2 greymouse

greymouse

    Натура с тонкой душевной организацией

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Имя:Alyonushka

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 18:45

Нужно подкрутить регулятор давления гнутым шестигранным ключем.

Вот это мы и делали недавно, покрутили простучали, хлынула ржавчина. Опять что ли????
  • 0

#3 МихаилЮК

МихаилЮК

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236
  • Имя:Михаил
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:210

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 18:54

Вот это мы и делали недавно, покрутили простучали, хлынула ржавчина. Опять что ли????


Если косой фильтр перед редуктором от застройщика - будет забиваться часто, он с крупной сеткой. К тому же сам редуктор уже мог отжить. С такой водой 2-3 года и всё (если недорогой поршневой). Поршень редуктора может заклинить и со временем может быть протечка.
Если в системе у вас нет манометров, то крутить редукторы опасно. Можно накрутить избыточное давление.
  • 0

#4 Morozyuk

Morozyuk

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Имя:Владислав
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 16:23

Блин, Поликахина 1, пожалуйста, признайтесь, у вас хороший, прям такой тугой напор Горячей воды??? Почему мне каждый раз говорят, что у меня одной такая жалоба?? Уже пробивали от ржавчины стояк недавно.
 

 

Скорее всего нужно менять редуктор, причем на какой-то качественный, дешевый быстро выйдет из строя с такой водой. Если нет манометра обязательно доставьте, вещь не сильно дорогая, но обезопасит квартиру от затопления и срыва кранов. 
 
 

  • 0

#5 arac

arac

    цинизм&сарказм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 534
  • Имя:Вася
  • ГородЖел-дор
  • Тел.::Nokia 6060
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:107

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 16:27

 Если нет манометра обязательно доставьте, вещь не сильно дорогая, но обезопасит квартиру от затопления и срыва кранов. 

 
 

 

what?   манометр ? каким образом


  • 0

#6 МихаилЮК

МихаилЮК

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236
  • Имя:Михаил
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:210

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 23:15

what? манометр ? каким образом


На всех редукторах давления есть 1 или два выхода 1/4дюйма для подключения манометра. На промывных фильтрах (при их наличии) также есть 1-2 аналогичных выхода. Количество и расположение выходов зависит от модели и производителя. По умолчанию манометры не устанавливают, а в выходах стоят заглушки. При желании, можно просто купить тройник, одна из резьб которого будет 1/4.
  • 0

#7 ISH

ISH

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 248
  • Имя:Илья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 23:35

На всех редукторах давления есть 1 или два выхода 1/4дюйма для подключения манометра. На промывных фильтрах (при их наличии) также есть 1-2 аналогичных выхода. Количество и расположение выходов зависит от модели и производителя. По умолчанию манометры не устанавливают, а в выходах стоят заглушки. При желании, можно просто купить тройник, одна из резьб которого будет 1/4.

 

Вопрос был, вроде, не как поставить, а как манометр обезопасит от затопления и срыва кранов.


  • 0

#8 МихаилЮК

МихаилЮК

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236
  • Имя:Михаил
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:210

Отправлено 31 Декабрь 2019 - 00:10

Вопрос был, вроде, не как поставить, а как манометр обезопасит от затопления и срыва кранов.


Манометр позволяет: 1) правильно настроить давление в системе. 2) выявить неполадку в редукторе давления. 3) безопасно проводить "промывку" редуктора, которую с нашей водой и дешёвым редуктором надо проводить довольно часто.
Расход ("напор" с которым вода течет из смесителя) и давление - это разные понятия.

У вас может хорошо идти вода и визуально не быть никаких проблем. А лишь потому, что поршень редуктора заклинило в открытом положении. И при отсутствии расхода воды (при закрытых смесителях) у вас в системе статическое давление будет как в стояке 5-10 бар. В таком режиме быстро будут выходить из строя кранбуксы, картриджи смесителей, клапаны унитаза, стиральной машины и т.п. Могут лопнуть колбы питьевых фильтров. Со временем может сорвать гибкую подводку смесителей, шланг стиралки и т.п. И, не имея манометра (и не будучи специалистом), вы не узнаете о проблеме, пока не случится авария.

На время и ситуацию в целом влияют и другие возможные узлы - обратный клапан, компенсатор гидроудара, накопительный водонагреватель, материал и длина системы и т.д.
  • 1

#9 ISH

ISH

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 248
  • Имя:Илья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 31 Декабрь 2019 - 00:27

Манометр позволяет: 1) правильно настроить давление в системе. 2) выявить неполадку в редукторе давления. 3) безопасно проводить "промывку" редуктора, которую с нашей водой и дешёвым редуктором надо проводить довольно часто.
Расход ("напор" с которым вода течет из смесителя) и давление - это разные понятия.

У вас может хорошо идти вода и визуально не быть никаких проблем. А лишь потому, что поршень редуктора заклинило в открытом положении. И при отсутствии расхода воды (при закрытых смесителях) у вас в системе статическое давление будет как в стояке 5-10 бар. В таком режиме быстро будут выходить из строя кранбуксы, картриджи смесителей, клапаны унитаза, стиральной машины и т.п. Могут лопнуть колбы питьевых фильтров. Со временем может сорвать гибкую подводку смесителей, шланг стиралки и т.п. И, не имея манометра (и не будучи специалистом), вы не узнаете о проблеме, пока не случится авария.

На время и ситуацию в целом влияют и другие возможные узлы - обратный клапан, компенсатор гидроудара, накопительный водонагреватель, материал и длина системы и т.д.

 

Да нууууу?  :ai:  Вот спасибо за этот.... ликбез   :pray:

 

А что спасет от некачественного манометра? А если манометр врёт? А если он сломался вместе с редуктором? А что если меня дома нет? А если я смотрю на манометр раз в месяц, а там уже три недели давит? А что если....

Так как спасет манометр от затопления и срыва кранов то?


  • 0

#10 МихаилЮК

МихаилЮК

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236
  • Имя:Михаил
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:210

Отправлено 31 Декабрь 2019 - 10:09

Да нууууу? :ai: Вот спасибо за этот.... ликбез :pray:

А что спасет от некачественного манометра? А если манометр врёт? А если он сломался вместе с редуктором? А что если меня дома нет? А если я смотрю на манометр раз в месяц, а там уже три недели давит? А что если....
Так как спасет манометр от затопления и срыва кранов то?


Я нигде не использовал слово "спасает". Другие авторы тоже.
Манометры лишь помогают выявить неисправность. Об этом я и написал.

Про первые 3 ваших пункта - решением (увеличение надёжности, но не спасение) будет установка второго манометра. Например один на редуктор, второй на промывной фильтр. "Переживающим" клиентам обычно так и ставлю. При этом оба разных фирм, но не самые дешёвые.
4) если вас нет дома. Тут поможет система защиты от протечек (например Нептун, гидролок, аквасторож). Своим заказчикам я рекомендую гидролок (по сумме разных причин).
5) вероятность протечки зависит от многих факторов. Если узлы системы не в ветхом состоянии и адекватного качества, то в ту же минуту (как сломался редуктор) протечка не произойдёт. Профилактики раз в месяц обычно достаточно. Чтобы не забывать, её лучше проводить при съёме показаний счётчиков. Если вся система на пересохших гибких подводках, то тут и ежедневный контроль не сильно поможет.
6) 100% надёжности нет ни в какой технике, и таких "если" можно придумать ещё сотню. Только смахивать это будет или на поясничество или на глупость.
  • 1

#11 Olma

Olma

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Имя:Ольга
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:104

Отправлено 31 Декабрь 2019 - 18:46

Я нигде не использовал слово "спасает". Другие авторы тоже.
Манометры лишь помогают выявить неисправность. Об этом я и написал.

Про первые 3 ваших пункта - решением (увеличение надёжности, но не спасение) будет установка второго манометра. Например один на редуктор, второй на промывной фильтр. "Переживающим" клиентам обычно так и ставлю. При этом оба разных фирм, но не самые дешёвые.
4) если вас нет дома. Тут поможет система защиты от протечек (например Нептун, гидролок, аквасторож). Своим заказчикам я рекомендую гидролок (по сумме разных причин).
5) вероятность протечки зависит от многих факторов. Если узлы системы не в ветхом состоянии и адекватного качества, то в ту же минуту (как сломался редуктор) протечка не произойдёт. Профилактики раз в месяц обычно достаточно. Чтобы не забывать, её лучше проводить при съёме показаний счётчиков. Если вся система на пересохших гибких подводках, то тут и ежедневный контроль не сильно поможет.
6) 100% надёжности нет ни в какой технике, и таких "если" можно придумать ещё сотню. Только смахивать это будет или на поясничество или на глупость.

Ой, а что скажете на мои безобразия, вернее на то что у меня в санкоробе: уже три года назад (а может 4), когда вот так не пошла однажды вообще горячая вода, вызванный сантехник (УК союз-Люберцы тогда) мне вообще снял редукторы давления. Да не нужны они. Живу без них. Три месяца назад вызывала специалиста из ПИК, дабы проконсультировали о состоянии моих труб и соединений. Там на гребенках с разводкой труб солевые отложения, протекают слабо. Готова была начать ремонт. Так сантехник за 500 рублей дал совет - ничего не делать, а почистить соль :pray: . Я в шоке от консультации ведущих сантехников ПИК-Комфорт. А стремно как-то. :bc:


  • 0

#12 Morozyuk

Morozyuk

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Имя:Владислав
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 04 Январь 2020 - 19:44

МихаилЮК согласен, лучше менять запорную арматуру на что-то получше и обязательно делать узел безопасности. В общем подумываю над тем, чтобы дополнительно на ввод поставить фильтр механической очистки такого плана, чтобы можно было быстро промыть и видно было когда это необходимо делать. 
 

Прикрепленные изображения

  • фильтр.jpg

  • 0

#13 arac

arac

    цинизм&сарказм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 534
  • Имя:Вася
  • ГородЖел-дор
  • Тел.::Nokia 6060
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:107

Отправлено 05 Январь 2020 - 00:08

МихаилЮК согласен, лучше менять запорную арматуру на что-то получше и обязательно делать узел безопасности. В общем подумываю над тем, чтобы дополнительно на ввод поставить фильтр механической очистки такого плана, чтобы можно было быстро промыть и видно было когда это необходимо делать. 
 

такой никакого смысла нет.  у меня стоят.  конечно с металлической колбой. по факту ради манометра.

  в них ничего не накапливается совсем. вот дальше в более тонкой фильтрации да.

смотреть там нечего будет даже за год.


  • 0

#14 Kaer

Kaer

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 659
  • Имя:Святослав
  • ГородЖелезнодорожный, пр-т Героев, д.2
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 05 Январь 2020 - 10:37

На днях был впечатлён качеством сервиса ПИКа...

 

Утром 31 декабря (рабочий день) жена сообщила, что потёк бачок унитаза. На полу собирается лужа.

Позвонил в ПИК, чтобы прислали бравого бойца сантехнического фронта.

Они записали телефон, сказали ждать мастера. Цена - 500 руб. вызов + ХХХ руб. стоимость ремонта.

 

Через пару часов позвонили жене и сказали, что до 9 января у них уже никто не работает (ну а чо напрягаться), но они передали нашу заявку "коллегам".

Потом позвонили их "коллеги" из какой-то сторонней частной конторы и сообщили: выезд 2500 руб. + ХХХ руб. стоимость ремонта.

 

Ши-кар-дос!!!

ПИК - форевер!


  • 1

#15 ISH

ISH

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 248
  • Имя:Илья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 05 Январь 2020 - 23:29

А мужика в доме нет?

 

Или это прикол такой 31го с частной проблемой потроллить ПИК?  :ag:

Надо было сообщить, что стояк потёк.


  • 2

#16 greymouse

greymouse

    Натура с тонкой душевной организацией

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Имя:Alyonushka

Отправлено 06 Январь 2020 - 04:54

На днях был впечатлён качеством сервиса ПИКа...

Утром 31 декабря (рабочий день) жена сообщила, что потёк бачок унитаза. На полу собирается лужа.
Позвонил в ПИК, чтобы прислали бравого бойца сантехнического фронта.
Они записали телефон, сказали ждать мастера. Цена - 500 руб. вызов + ХХХ руб. стоимость ремонта.

Через пару часов позвонили жене и сказали, что до 9 января у них уже никто не работает (ну а чо напрягаться), но они передали нашу заявку "коллегам".
Потом позвонили их "коллеги" из какой-то сторонней частной конторы и сообщили: выезд 2500 руб. + ХХХ руб. стоимость ремонта.

Ши-кар-дос!!!
ПИК - форевер!

В итоге-то, решили проблему? Или ждете 9-го числа?
  • 0

#17 Kaer

Kaer

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 659
  • Имя:Святослав
  • ГородЖелезнодорожный, пр-т Героев, д.2
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 06 Январь 2020 - 09:23

А мужика в доме нет?

 

А читать вы не умеете? Зря. Полезный навык.

Вроде русским языком написал и из текста понятно, что в это время меня не было дома.

 

Завершилось всё тем, что приехал вечером с работы и чинил сам.

 

P.S. Утро/день рабочего дня называете троллингом УК.

Очень странно, на мой взгляд.


Сообщение отредактировал Kaer: 06 Январь 2020 - 09:27

  • 1

#18 ISH

ISH

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 248
  • Имя:Илья
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:110

Отправлено 06 Январь 2020 - 12:17

А читать вы не умеете? Зря. Полезный навык.

Вроде русским языком написал и из текста понятно, что в это время меня не было дома.

 

Завершилось всё тем, что приехал вечером с работы и чинил сам.

 

P.S. Утро/день рабочего дня называете троллингом УК.

Очень странно, на мой взгляд.

 

А Вы сами читали, что пишите? Ничего там непонятно, что дома не было. Русским языком и понятно это когда так и написано, мол, "меня не было дома", а в Вашем случае, я со своими фантазиями могу из текста много чего понять, потому он (русский язык) богат и могуч. Так что не надо тут психовать, писать надо нормально, всё по полочкам расставлять.

 

з.ы. Так утро или день? А может уже к вечеру дело шло? 

Не знаю как у Вас на работе, а многие уже с обеда 31го не работают, традиция такая у людей в отгулы сваливать перед новым годом, салаты готовить.  :ag:  Так что да....я называю это троллингом УКа. ))


  • 0

#19 Kaer

Kaer

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 659
  • Имя:Святослав
  • ГородЖелезнодорожный, пр-т Героев, д.2
  • Район:ЖК Центр-2

Отправлено 06 Январь 2020 - 15:08

А Вы сами читали, что пишите? Ничего там непонятно, что дома не было. Русским языком и понятно это когда так и написано, мол, "меня не было дома", а в Вашем случае, я со своими фантазиями могу из текста много чего понять, потому он (русский язык) богат и могуч. Так что не надо тут психовать, писать надо нормально, всё по полочкам расставлять.

 

з.ы. Так утро или день? А может уже к вечеру дело шло? 

Не знаю как у Вас на работе, а многие уже с обеда 31го не работают, традиция такая у людей в отгулы сваливать перед новым годом, салаты готовить.  :ag:  Так что да....я называю это троллингом УКа. ))

Вы считаете, что я написал о том, что день был рабочий и при этом сам я сидел дома, жена зашла в соседнюю комнату и сообщила мне о протечке (что я посчитал очень важным моментом и отметил для вас на форуме), а я продолжал быть в квартире и вызвонил УК, но дал им номер телефона жены, чтобы лишний раз не брать трубку самому?  :an:

 

Хватит уже праздновать. Печень посадите (мозг, судя по всему, тоже в опасности).

 

И если вы не смогли понять, разъясню: пост был о качестве услуг УК, а не о том, где территориально я находился в этот момент и почему не мог оперативно устранить проблему своими руками.

 

P.S. Прикиньте, дело началось утром, но спустя пару часов, настал день. Так бывает. Серьёзно.

"Коллеги", например, перезванивали уже днём.

Не знаю, как у вас, но почти вся страна работала пусть по сокращённому графику, но вполне полноценно.

Хотя что я объясняю...


Сообщение отредактировал Kaer: 06 Январь 2020 - 15:14

  • 1

#20 МихаилЮК

МихаилЮК

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236
  • Имя:Михаил
  • Район:ЖК Центр-2
  • Корпус:210

Отправлено 06 Январь 2020 - 20:10

Ой, а что скажете на мои безобразия, вернее на то что у меня в санкоробе: уже три года назад (а может 4), когда вот так не пошла однажды вообще горячая вода, вызванный сантехник (УК союз-Люберцы тогда) мне вообще снял редукторы давления. Да не нужны они. Живу без них. Три месяца назад вызывала специалиста из ПИК, дабы проконсультировали о состоянии моих труб и соединений. Там на гребенках с разводкой труб солевые отложения, протекают слабо. Готова была начать ремонт. Так сантехник за 500 рублей дал совет - ничего не делать, а почистить соль :pray: . Я в шоке от консультации ведущих сантехников ПИК-Комфорт. А стремно как-то. :bc:

 

Я не буду давать оценку сантехникам из УК и делать какие-то догадки по поводу проведённых ими работ.

Просто скажу пару слов про редукторы давления и их установку. А выводы вы сделаете сами.

 

Редуктор давления уменьшает давление внутри системы вашей квартиры.

Это в свою очередь:

1) позволяет безопасно использовать фильтры, водосчетчики и прочее сантех.оборудование.

2) продлевает срок службы сантех.оборудования.

3) уменьшает шум в точках водоразбора.

 

4) ограждает вас от перепадов температуры воды, вызванных соседями. Все помнят, как в старых домах, когда соседи открывают краны, у вас меняется температура воды в душе. (т.к. резко меняется давление).

 

5) позволяет соседям на верхних этажах пользоваться водой с нормальным давлением. Если у половины стояка не будет редукторов и все дружно откроют краны, то до верха вода может и не дойти, из-за чрезмерного расхода.

-

-

Если открыть договор с ПИК-Комфорт, то там есть "Схемы разграничения ответственности УК и собственника"

IMG_44161.JPG

Эта схема условная, но даже на ней есть регулятор давления. Наверное, это не просто так.

-

-

И последнее. То, что сделано изначально от застройщика - правильно. Вводной кран, косой фильтр, редуктор давления, водосчетчик, обратный клапан, компенсатор гидроудара. Здесь только манометра на редукторе не хватает. Про качество каждого узла - отдельная тема. Наверно понятно, что каждый этот элемент нужен и его застройщик ставит не просто так.

 

Про соли на соединениях могу сказать, что одна из причин, это как раз отсутствие редукторов и как следствие избыточное давление. Хорошего в этом ничего нет. 

 

Подробнее можно почитать в интернете, например СП 73.13330.2016 , СП 30.13330.2012 и др.  Этими правилами руководствуется большинство производителей сантех.оборудования.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

2 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    AlexP, Yandex (3), МихаилЮК